Коллекция модельних ДВС
через лапку не выйдет так как она тонкая ,может сделать в передней части картера т.е. за подшипником там как раз и место есть и не чего не мешает
Паша, Вы же все знаете!)))))А зачем спрашиваете?))Делайте и фото выкладываете!
Хозяйство П. Наркевича
Вот интересно, а сам Наркевич давал согласие на публикацию фото его коллекции тут?
или вы его пресс-атташе ?
- ???
Тоже киевский. попадался мне такой, с буквой “К”.
Г@вно редкостное.
разные способы отбора применяются при РАЗНОЙ конструкции носа самоля.
На кордовой бойцовке такой штуцер оторвёт при первой же посадке.
Наркевич давал согласие на публикацию фото его коллекции тут?
-
Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования:
(в редакции Федерального закона от 18 декабря 2004 года № 230-ФЗ)
… -
воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, путем передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объёме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;
…
[QUOTE=Русинов Сергей;2521346]На кордовой бойцовке такой штуцер оторвёт при первой же посадке.
Еще пожалуста цветы в студию!)Сергей,чЁ вы спорите - посмотрите о чем вообще речь то велась. Ну конечно если двс стоит горшком вбок из круга, то только идиот вкрутит штуцер в правую лапку. А на на бою, если уж на то пошло,штуцера ставились так или иначе в заднюю стенку, а не в подколенвальный прилив, тем более,что когда летали на суперах или на их клонах, то были носы закрытые обтекателями, что у литвиновских и иже с ними самолетных схем,что у киселевского дракона и подобных блинов ,а речь шла о Паше и ЮНИОРЕ, который он хочет улучшить для неведомых нам целей))))
речь шла о Паше и ЮНИОРЕ
Тогда пусть прохудит наискосок отверстие Д1мм в одном из верхних креплений задней крышки.
Понимаете???))
Аааа!!! В таком случае можно ещё применить пустотелую удлинённую ось золотника. 😃
ну вот!!!И когда Юниор с трубой, после отбора давления выйдет на 36тыс, можно будет в rs гонке слетать
Saturno можно по подробней про схему отбора давления на КМД ,где то я видал в МК такой способ какие делали отверстия какого диаметра и под каким углом
Вообще то, если разговор о коллекции сверлений и нахождения отбора давлений из картера КМД, то мы решили проблему так,: из полости картера сверлилось отв. д.1мм в резьбовую нишу одного из 4-х отв. крепления задней стенки…, но задняя стенка “глубокая”- перекрывает это отв.! Придумали - делаем лыску на этом месте цилиндр. части задней стенки, плоским напильником. - всё! Летали на бою несколько лет на этой схеме, проблем не было… Штуцер состоял из стальной трубки с гайкой под 6-гранник, припаянной на кислоту, подтягивал крышку на уровне стандартных болтов! 😃
Кто-нибудь такое встречал?
И даже пользовал, родословная мотора из магазина Термик, если не изменяет память хозяин Термика Евгений и есть его создатель. Моторчик длиноходный,не очень могучий, дефорсированный, для стабильной и надежной работы. В калильном варианте пропеллер 200Х100, в дизельном 230Х125 вроде.Год рождения примерно 95-97 и по моему этот мотор потом стал МДСом
Точно, прятали корду в консоль как можно больше!!! и G20-15 ???
Длинноход, заводится легко, пальцы не обижает, вертит уверенно 8х4. Сижу,черчу сейчас под него аэроплан под два канала в духе 40-х.
эти 2 каналы будут управлять только элеронами и рулём высоты ?
Один родной английский(черный картер), другой - его русская копия.
Сказывается широта души. Если у англика контрик только но полоборота ходит, то у нашего полный простор. 😃
Прокоментируйте, коллекционеры!
Прокоментируйте
По автомату и винту это гоночный мотор. Чей? Да фиг знает.
Мне кажется что база шла с тремя промежутками, иначе сильно грелся.
Прокоментируйте, коллекционеры!
Это так называемый моноблок,F2C, только их помоему в свое время запретили, 70-80гг вроде, фамилию автора не помню.
По автомату и винту это гоночный мотор. Чей? Да фиг знает. Мне кажется что база шла с тремя промежутками, иначе сильно грелся.
Мотор не грелся, летал по 40 кругов, скорость 18-20. Братья Самойленко Александр и Виктор летали стабильно в районе 3,5 мин. С этого мотора началась компания ФАИ по копотировкам и другим “защитным” мероприятиям. В 70-ые годы не сходил со страниц авиамод. журналов. Честь и хвала братьям.