Летаете на ДВС/Электро? Это теперь не модно, слава торсионным двигателям.
построенного на новых физических и в некотором смысле интеллектуальных принципах
Спасибо, посмеялся.
Ничего смешного…
Спасибо, посмеялся.
Ага, очень понравилось описание блестящих перспектив.
После фразы
результаты обработки данных …не позволили сделать окончательные выводы о том, работает устройство или нет.
Просто это написал очередной корреспондент, не разбирающийся ни в чём.
Я про двигатель ничего сказать не могу, но написано очень коряво. Даже вроде как хотел, с юмором. Мюнхгаузена приплёл “обеспечить тягу без расхода рабочего тела – аналогично тому, как барону Мюнхгаузену в своё время удалось вытянуть за волосы себя вместе с лошадью из болотной трясины” хотя тут совсем про другое.
Вот только про нанотехнологии в статье ничего не написано, аж удивительно.
Про двигатель: типичный инерциоид. Я такой делал в 8-9 летнем возрасте. Даже в МК “эскиз” посылал. И даже(!) получил ответ. Без опоры инерциоиды, увы, не работают.
А есть его “принципиальное” описание? А то формулировка: “без расхода рабочего тела” - очень расплывчата.
Если внешнее рабочее тело прогонять через движитель, расход будет? Из “баков” то, ничего не расходуем… 😂
P.S. А про “нано” вот, препрегами нас завалят к 2011 году .
А есть его “принципиальное” описание? .
описание
Движитель ДТ-2 представляет собой развитие экспериментального роторно-инерционного двигателя ДТ-1, активным элементом которого являлись две взаимо зацепляющиеся латунные шестерни одного диаметра с грузиками, смонтированные между двух текстолитовых пластин, скреплённых шпильками. При их вращении, согласно утверждениям разработчиков, создаётся тяга.
для уменьшения габаритов двигателя при одновременном увеличении радиусов вращения грузов они установлены не в одной плоскости, но компланарно. Крейсерская угловая скорость вращения грузиков составляет 100-120 рад/с.
Вот только про нанотехнологии в статье ничего не написано, аж удивительно.
Про нано тут есть из этой же темы:
www.strf.ru/science.aspx?CatalogId=391&d_no=18953
“Особое место такие движители займут в наноспутниках”
А вот зря вы смеетесь, разработчики обладают большим талантом!
Вы думаете это просто: втирать всему научному миру, что закон сохранения импульса на самом деле не существует? 😃
опять к юбилею революционная разработка пошла. чует моя жопа на светлый путь встает страна и опять пойдем мы строем. слава ЕР и светлым вождям богоизбранного народа(типа как заранее тренируюсь , мож со временем более естественно получатся начнет)
Предлагаю на суд читателей мой вариант движетеля ДТ-75.
С двумя конпланарными шайбами.
Материал
Шётка сапожная (или одёжная) - одна штука
Мотор (от детской игрушки) - две штуки (в экономичном варианте одна штука)
батарейка (плоская) - одна штука
Эксцентрик - по количеству моторов.
Дистанционное управление (РУ) только по заказу МО или института им. Хруничева (дорого)
По линолеуму это бегает очень прикольно
Я такую конструкцию,со щётками, помню из юного техника.
Название не помню,на ум приходит “Виброход”
Там ещё нужно было щетинки направить в одну сторону,кажется.
Угу! А если две щетки поставить по левому и правому борту, с отдельными управлением их запатентованных движителей, то можно управлять вектором движения! 😃
помню из юного техника.
Было дело. Щетинки кстати не обязательно направлять, но конечно желательно (на картинке тоже направлены). Это и есть то, что торсионным движителем гордо зовётся😁
то можно управлять вектором движения! 😃
Ну вот, а я хотел хруничевцам задорого патент продать
“Как щас помню!”
машина Дина в Технике молодёжи за хрен знает какой год…
Там, кажись, верёвочка для опоры была
☕
Была статья с названием: “Виброход инженера Брагина”. Заканчивалась словами: первые автомобили ездили медленно, а сейчас? А в виброходе скростб на пряму зависит от оборотов…
Я тоже собирал подобное. Ну ничего особенного. Управляемость- сомнительная.
Была статья с названием: “Виброход инженера Брагина”.
Была еще методичка “Гиперболоид инженера Гарина”.
а я так во сне летаю, надо подпрыгнуть, а потом еще подпрыгнуть, и еще подпрыгнуть, и в общем на высоте до пяти метров, управляемость отличная, особенно по тангажу,
одна проблема
просыпаюсь 😦
а я так во сне летаю, надо подпрыгнуть, а потом еще подпрыгнуть, и еще подпрыгнуть, и в общем на высоте до пяти метров, управляемость отличная, особенно по тангажу,
одна проблема
просыпаюсь 😦
Главное, чтоб приземление не сменилось приводнением…😊😅😝
А так… я тоже летаю… Но с креном и рулём беда…а…а…😃
Статья явно первоапрельская. Может запоздала просто.
Нет, статья не первоапрельская! Разработкой этих движителей (которые уже почти сто лет зовутся “инерциоидами”) одна контора занимается с чрезвычайно серъезным видом… И отчаянно пытаются доказать, что их изделие на самом деле все-таки работает 😃
Ну сколько можно? Давайте уж мухолеты тогда обсуждать!
Ну сколько можно? Давайте уж мухолеты тогда обсуждать!
А про них где то в новостях было написано?
UPD. Вы меня простите конечно, но если мне тема неинтересна, то я её и не читаю. Или вы в модераторы целите? )))
Рекомендую сходить в автоветку, и осудить их ужасное занятие, ибо они по земле ездят, а не летают. Удачи. )))
А мне понравилась идея она ВОЛШЕБНАЯ… Наверно наши химики уже вот вот филосовский камень найдут…
А мне понравилась идея она ВОЛШЕБНАЯ… Наверно наши химики уже вот вот филосовский камень найдут…
Вот эти кажись уже нашли: