Модно ли...

Bulko

Подскажите, не вредно ли использовть для обслуживания моделей автохимию? Например шарниры и подшипники мыть быстрым очистителем, смазывать автомобильной смазкой Liqui Moly,белая такая, а двигатель мыть средством для промывки инжекторов Wynn’s.
И можно ли лить в амортизаторы масло для ATF?

Pe4atnik

мыть очистителем - можно. Только лучше использовать самый не едкий. Остальное под вопросом. Я бы не стал…

LeTyH

в амортизаторы можно лить мааортизаторное масло, если взякость устраивает, двигатель промыть WD-40
смазки под вопросом - они только пыль притягивают, если снаружи, я пробовал набивать дифференциалы смазкой ШРУС - только вязкость слишком большая…

RZ296

Со смазкой ШРУС поосторожнее- там сульфатные противозадирные присадки, при взаимодействии с влагой образуются веселые соединения, в том числе и серная кислота. Именно поэтому на машинах 1:1 нужно следить за целостностью пыльников ШРУСов.

Bulko

Ясно, Мыть двигатель посоветуете после каждого катания, или через определенное время?

Magic_Stick

двигло мою тада када грязное… беру старую зубную щетку…вычищяю песок и прочее… компрессором под давлением выдуваю остатку… сухой тряпкой вытираю все масленные фигни… иногда использую вд40… и по нанесенный на тряпку и протираю…

Bulko

А промывка мотора, средством для чистки дросселя допускается? Или тоже лучше не стоит рисковать?

LeTyH

Если оно не едкое и не вызывает коррозии, то можно, только будет-ли толк.
промывай WD-40 это проверено действует
двигатель вобще советую мыть, только когда он не используется неск недель а не каждый раз на нормальном топливе и фильтре в нем много грязи не будет.

Airliner-rc

мою моторы жидкостью для промывки карбюраторов из автозапчастей, в спрее такая. Очень удобно, моет хорошо и ничего резинового не разъедает.

Pe4atnik

простите, а мотор мы моем какой? электро или ДВС?

basleep

та что для карбюраторов и дросселей разъедает и резину и пластмассу (не всякую) и краску… вещь сильно ядреная…
а вот та что “очиститель тормозов” вот эта вполне приргодная, и моет неплохо и неразъедает ничего… ну разве что полистирол (и то не все), так его в машинках и нету.
я в дифы кастроловскую зеленку загнал LMX, не в сам диф (там силикон родной), а где главная пара, немного его-же в коробку, по возможности в подшипники.
шрусы(карданы) мажу аэрозольным Пластилюбом, она же петельная смазка на основе силикона: водой несмывается, на холоде немерзнет, на жаре не течет, пыль собирает конечно, но у мя все в пыльниках (у ликимоли она белая и высыхает 😦 г… вообщем)

Airliner-rc
Pe4atnik:

простите, а мотор мы моем какой? электро или ДВС?

реактивный блин 😃😃😃 ДВС конечно, на электро я только редуктор обслуживаю по расписанию - после каждых 50 полетов.

basleep:

та что для карбюраторов и дросселей разъедает и резину и пластмассу (не всякую) и краску… вещь сильно ядреная…

ну может они тоже разные бывают, та что у меня резину не разъедает, а краску с кузова я ей смывать не пробовал 😃

Bulko

Ясно спасибо, на всякий случай, все же куплю ВДшку

Yozka

Можно еще фиксатор резьбы синий использовать.
Смазка для шрусов хорошо подходит для смазывания ведущую/ведомую шестерню на диффе.
WD-40 классика по очистке от ржавчины/грязи/воды

Pe4atnik
Airliner-rc:

реактивный блин 😃😃😃 ДВС конечно, на электро я только редуктор обслуживаю по расписанию - после каждых 50 полетов.

хаха -я то думаю, что в автотеме вдруг про электромоторы заговорили…

Вообще в авто их тоже нужно обслуживать. И довольно часто.
ДВС промывать очистителем и бензином КАЛОША.

7 days later
GAGARIN

промываю пенным очистителем моторов. стоит 0.5 90 рублей. залил пеной , через 15 минут водой под давлением пролил водичкой - все чисто

9 days later
Макар_99
GAGARIN:

промываю пенным очистителем моторов. стоит 0.5 90 рублей. залил пеной , через 15 минут водой под давлением пролил водичкой - все чисто

Экономно, себе взял на заметку…😁