Коллекция модельних ДВС
ну вот!!!И когда Юниор с трубой, после отбора давления выйдет на 36тыс, можно будет в rs гонке слетать
Saturno можно по подробней про схему отбора давления на КМД ,где то я видал в МК такой способ какие делали отверстия какого диаметра и под каким углом
Вообще то, если разговор о коллекции сверлений и нахождения отбора давлений из картера КМД, то мы решили проблему так,: из полости картера сверлилось отв. д.1мм в резьбовую нишу одного из 4-х отв. крепления задней стенки…, но задняя стенка “глубокая”- перекрывает это отв.! Придумали - делаем лыску на этом месте цилиндр. части задней стенки, плоским напильником. - всё! Летали на бою несколько лет на этой схеме, проблем не было… Штуцер состоял из стальной трубки с гайкой под 6-гранник, припаянной на кислоту, подтягивал крышку на уровне стандартных болтов! 😃
Кто-нибудь такое встречал?
И даже пользовал, родословная мотора из магазина Термик, если не изменяет память хозяин Термика Евгений и есть его создатель. Моторчик длиноходный,не очень могучий, дефорсированный, для стабильной и надежной работы. В калильном варианте пропеллер 200Х100, в дизельном 230Х125 вроде.Год рождения примерно 95-97 и по моему этот мотор потом стал МДСом
Точно, прятали корду в консоль как можно больше!!! и G20-15 ???
Длинноход, заводится легко, пальцы не обижает, вертит уверенно 8х4. Сижу,черчу сейчас под него аэроплан под два канала в духе 40-х.
эти 2 каналы будут управлять только элеронами и рулём высоты ?
Один родной английский(черный картер), другой - его русская копия.
Сказывается широта души. Если у англика контрик только но полоборота ходит, то у нашего полный простор. 😃
Прокоментируйте, коллекционеры!
Прокоментируйте
По автомату и винту это гоночный мотор. Чей? Да фиг знает.
Мне кажется что база шла с тремя промежутками, иначе сильно грелся.
Прокоментируйте, коллекционеры!
Это так называемый моноблок,F2C, только их помоему в свое время запретили, 70-80гг вроде, фамилию автора не помню.
По автомату и винту это гоночный мотор. Чей? Да фиг знает. Мне кажется что база шла с тремя промежутками, иначе сильно грелся.
Мотор не грелся, летал по 40 кругов, скорость 18-20. Братья Самойленко Александр и Виктор летали стабильно в районе 3,5 мин. С этого мотора началась компания ФАИ по копотировкам и другим “защитным” мероприятиям. В 70-ые годы не сходил со страниц авиамод. журналов. Честь и хвала братьям.
что значит “началась компания ФАИ по капотировкам”???Они стали обязательными или что то еще? Расскажите пожалуста подробней. Спасибо
Расскажите пожалуста подробней. Спасибо
Рассказывать придется долго, лучше посмотреть эволюцию правил для гоночных моделей, чтобы прочувствовать все метамарфозы. Скажу кратко.
Вначале лимитировался мидель, площадь, вес, бак (15…10…7см.куб), кубатура, куча требований к кабине и пилоту и т.п. Далее правила лимитировали поведение спортсменов. На этом этапе венгры (и не только) начали применять пруж. и эл. стартеры. В правилах появился пункт регламентирующий способ запуска. Анатолий Золотоверх и Эдуард Кобец придумали способ “дозаправки” без остановки мотора. ФАИ ввело доп. понятия о топливе на борту и питстопах. Появился мотор братьев Самойленко, через год ввели регламент по выступающим частям двиг-ля.
Примечание. Сейчас весь мир летает на “советских” моторах, все чемпионы мира 21 века(!), поэтому (мое мнение) модернизация правил перешла на перифирийные системы: корды, фонарь …
Применялся подобный мотор и на таймерных моделях (калилка ест-но…), по моему МОНОЛИТ назывался, видел “живьём” в детстве, но автора не помню, к сожалению…
спасибо! Кажется начинали гонки гонки без лимитированного обьема двс, по крайней мере мне попадались чертежи гонок с калильными 5куб, где то начала 50-х
Братья Самойленко Александр и Виктор летали стабильно в районе 3,5 мин. В 70-ые годы
В 70-х стабильно 3.5 минуты??? Ничего не путаете…???
В 70-х стабильно 3.5 минуты??? Ничего не путаете…???
Впервые из 4-х минут вышел экипаж Крамаренко-Нужный в 1971 году (3м58с). К 1975 году человек 6-8 укладывались в 3,5м., в том числе и Самойленки. Чтобы точнее представить картину прогресса в гонках нужно судить не по результатам чемпионатов Союза или Мира, а по первенствам МАП СССР. Результаты были более плотные. Связано с тем, что не все попадали на союз и мир по причинам …
Двигатель “Монолит” Александра Тихоненко
Идея Самойленко использована, но исполнение разительно отличается (термодинамика).
Кажется начинали гонки гонки без лимитированного обьема двс, по крайней мере мне попадались чертежи гонок с калильными 5куб, где то начала 50-х
Гонками (в перемешку с др. классами) занимался с 56 г., допускалось до 6 человек в кругу, о больших кубатурах не слышал. Помню, статьи и попытки популяризации Р/У гоночных моделей по правилам АМА (гонки вокруг столба), там объем не лимитировался, как и траектория полета, главное было - облетать столб 100 раз., потом класс ввели в регламент ФАИ, гонки вокруг 3-х столбов с массой ограничений (Ф-3Д).