Коллекция модельних ДВС

unbendable
fil_pitch:

А кто может подсказать вот про этот моторчик ? Достался мне он от Виктора Фёдоровича Еськова

Очень похож цилиндром на МК-02, но картер не очень то похож.

unbendable

я бы сказал и картер похож, на нем только переделан впуск.

Saturno

helico
Виктор. Буду признателен, если поможете нам заглянуть внутрь “пузатого” метеора. Есть ли еще отличия, хотя бы визуально от более поздних образцов. Спасибо

helico
Saturno:

helico
Виктор. Буду признателен, если поможете нам заглянуть внутрь “пузатого” метеора. Есть ли еще отличия, хотя бы визуально от более поздних образцов. Спасибо

Больше разобрать пока не могу, нужно его “расконсервировать”.
Сравните сами, интересно будет узнать все-же , что за экземпляр.
А с какого года был начат выпуск Метеоров ?

Saturno

Спасибо , Виктор. Калильные метеоры по моему мнению появились в самом начале 60тых -скорее всего год 62-63 , так как классический g20-15 с которого скопировали метеор появился на международных соревнованиях в 60 году.Компрессионные попозже. Если помните в мк еще выходили статьи как переделать калилку в компрессионный-пока их не выпускали серийно (поближе к лету залезу на балкон и покопаюсь в литературе на этот счет)

касательно цен - у меня есть ощущение что первые выпуски стоили 9-50. затем 11 (Ваш вариант)и уже позже 12-50 О чем изготовитель заботливо указывал на головке)

Alx1m1k

9-50-комета;11-00-метеор;12-50-диз.метеор.

Saturno

нет, Илья, точно не так. Цены были одинаковыми на эти моторы и одинаково увеличивались с течением времени

Alx1m1k

у меня все они были и цена на каждом стояла.и ЦСТКАМ (дизельный,2.5 )был -14р.

helico

Взялся за упорядочивание моторов «Полет»

С этими экземплярами вроде все понятно: первый как в известной книге «Модельные двигатели», второй обычный, самый массовый.

А вот эти два, куда их отнести (в порядке выпуска)?
Экземпляр №1 не смотря что над ним хорошо потрудился прежний владелец, сохранил признаки грубого литья с облоем. Такое впечатление, что он лился в земляную форму. Возможно , что головка не от него.
Второй №2 , очевидно уже из предпоследних, но с большим перепускным каналом.
Кому интересно , подскажите ваше мнение.

aiz

Привет всем! У моего тренера был мотор из первых серий (по литью картера), но головка была белая, свеча стояла с рождения, ВУЛКАН-италия, заводился “с тычка”, дифузор похожий на “Ритм”- без всавыша…Опорная шайба - чисто “Ритмовская”-белая, без анодирования, правда, насечки не ритмовские-прямые… Вот все воспоминания…

Saturno

Виктор, Ваш Полет с грубым литьем и несъемной футоркой приблизительно год 70- 72

14 days later
AVir

Чуть добавлю. С “патрошками” 😃

fil_pitch
AVir:

Чуть добавлю. С “патрошками”

Вы его купили? Просто на фото на зеленой скатерке 127 а, на фото без скатерки 137 какой из них ваш?))

AVir

На фото TWA 15, серийный номер 127. Там где у вас сомнения это отсвечивает.
Мой 😃

helico

У кого есть фото коробки от талка-7, что с ним было в комплекте, очень нужен скан инструкции.

Nat

Коробка не моя, есть только фото.

VitalikV

У меня есть коробка, но когда покупал инструкции внутри не было, брал нулевый.

Эдуард_Кобец
Saturno:

если еще кто не читал эту ветку, милости прошу.

Здравствуйте.
Александр----ктой-то там с нашей темы фото перетаскивает----без разрешения----где бабло 😃 😁
Начали со страницы----139 , сообщ-2076 и дальше.

Saturno

Привет,Едик))) Да, я уже давно ту ветку почитываю - много полезного и интересного - но в суперах ребята не шарят!!Но я рад, что они у нас заимствуют, значит тоже тут почитывают, и набираются знаний у наших корифеев

fil_pitch
AVir:

На фото TWA 15, серийный номер 127. Там где у вас сомнения это отсвечивает. Мой

Поздравляю ,Василий очень рад что буржуйские раритеты к нам переехали ,1000 usd им не понять русскую душу)) Я, на него тоже заглядывался но… поздравляю!!!))))))))))

Saturno

helico по поводу метеора - посмотрел пару своих - один 68 года (номер р-3628) и второй -действительно первых серий под номером А-2785, перепускные каналы обычной,не такой как у Вашего, формы, наверно пробовали в 73 году немного видоизменять форму канала. Вообще-по ходу изготовления постоянно какие то незначительные изменения вводились. Позже выложу фотки. И еще,отвечая на Ваш вопрос - когда они пошли в серию :первое упоминание про калильный Метеор было в ЮМК № 9 подписанного в печать 14.7.1964 года. Статья начинается словами “Один из последних двигателей, выпускаемый нашей промышленностью. - двигатель Метеор…” В книжке Иржи Калины начало обозначено 62 годом Значит,то ли наши со статьей тормознули на два года - во что с трудом верится или Калина чуток ошибся)