Обкатка двухтактных ДВС авиомоделей

mazdaars

Сообщение от Т-34

Заводим на одну минуту .Оборты 2500-3000.Глушим.Даем остыть … заводим 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 4000 дальше 2-3 мин на 2500-3000 дальше 1 мин на 5000.дальше 2-3 мин на 2500 -3000 дальше 1 мин на 6000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.глушим …даем остыть .ТРЕТИЙ ЭТАП.2-3 мин на 2500-3000- дальше 1 мин на .4000 дальше 1 мин на 5000 дальше 1 мин на 6000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000…ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП .2-3 мин на 2500-3000- дальше 7-10мин на 7000 Дальше 2-3 мин на 2500-3000.Глушим даем остыть .ПЯТЫЙ ЭТАП. 2-3 мин на 2500-3000.Дальше 1 мин на максимум .Дальше 2-3 мин на 2500-3000дальше 2 мин на максимум.Чередуя максимум и охлаждение доходим до 5 мин на максимуме.После чего 2-3 мин на 2500-3000.Глушим.Все начальная обкатка закончена дальше летаем на богатой смеси

Хочу прояснить для себя Вашу позицию более четко поэтому несколько вопросов:
1 - 2500, 3000, 4000, 5000 и т.д. оборотов при полностью открытом карбе? - только за счет сильного обогащения основной иглой? В области 2500-3000 при очень сильно обогащенной смеси наверно придется оставить накал?
2 - в конце обкатки реально допустимо целых 5 минут на максимуме т.е. при достаточно бедной смеси и причем на земле?
3 - а начинать полеты все же на максимально обогащенной смеси?
4 - по какому принципу выбираете обкаточный винт? Придерживаетесь ли мнения, что обкаточный винт должен быть “полегче”?
5 - читал мнение пилота F3A с большим стажем о ос макс 140RX - не ставить винт более 15х12 хотя по инструкции допустимо и 16х12 и 17х12 - т.к. с винтами более 15х12 возможен перегрев и “садится” кольцо, а панацея от перегрева только относительно малый размер винта не только при обкатке но и вообще навсегда. И если для моторов меньшего объема допустимо шипение слюны на головке после работы то у 140RX после однократного перегрева “до шипения” надо менять кольцо иначе уже не будет полной мощности и стабильности режимов. Вы сталкивались с чем-то подобным на этом или более крупных (160FX, BGX-1) моторах? Вы разделяете такое мнение? Действительно кольцованный мотор большой кубатуры после однократного перегрева “до шипения” потеряет значимо - 10-20-30% в мощности?
Спасибо.