Заводим на одну минуту .Оборты 2500-3000.Глушим.Даем остыть … заводим 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 4000 дальше 2-3 мин на 2500-3000 дальше 1 мин на 5000.дальше 2-3 мин на 2500 -3000 дальше 1 мин на 6000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.глушим …даем остыть .ТРЕТИЙ ЭТАП.2-3 мин на 2500-3000- дальше 1 мин на .4000 дальше 1 мин на 5000 дальше 1 мин на 6000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000…ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП .2-3 мин на 2500-3000- дальше 7-10мин на 7000 Дальше 2-3 мин на 2500-3000.Глушим даем остыть .ПЯТЫЙ ЭТАП. 2-3 мин на 2500-3000.Дальше 1 мин на максимум .Дальше 2-3 мин на 2500-3000дальше 2 мин на максимум.Чередуя максимум и охлаждение доходим до 5 мин на максимуме.После чего 2-3 мин на 2500-3000.Глушим.Все начальная обкатка закончена дальше летаем на богатой смеси
Хочу прояснить для себя Вашу позицию более четко поэтому несколько вопросов:
1 - 2500, 3000, 4000, 5000 и т.д. оборотов при полностью открытом карбе? - только за счет сильного обогащения основной иглой? В области 2500-3000 при очень сильно обогащенной смеси наверно придется оставить накал?
2 - в конце обкатки реально допустимо целых 5 минут на максимуме т.е. при достаточно бедной смеси и причем на земле?
3 - а начинать полеты все же на максимально обогащенной смеси?
4 - по какому принципу выбираете обкаточный винт? Придерживаетесь ли мнения, что обкаточный винт должен быть “полегче”?
5 - читал мнение пилота F3A с большим стажем о ос макс 140RX - не ставить винт более 15х12 хотя по инструкции допустимо и 16х12 и 17х12 - т.к. с винтами более 15х12 возможен перегрев и “садится” кольцо, а панацея от перегрева только относительно малый размер винта не только при обкатке но и вообще навсегда. И если для моторов меньшего объема допустимо шипение слюны на головке после работы то у 140RX после однократного перегрева “до шипения” надо менять кольцо иначе уже не будет полной мощности и стабильности режимов. Вы сталкивались с чем-то подобным на этом или более крупных (160FX, BGX-1) моторах? Вы разделяете такое мнение? Действительно кольцованный мотор большой кубатуры после однократного перегрева “до шипения” потеряет значимо - 10-20-30% в мощности?
Спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"443632d33df955007778bd46":{"_id":"443632d33df955007778bd46","hid":13274,"name":"mazdaars","nick":"mazdaars","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4ba297473df9550077841019","hid":179520,"title":"Обкатка двухтактных ДВС авиомоделей","views_count":6826,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"4ba297473df955007784186a","first_ts":"2010-03-18T21:12:39.000Z","first_user":"4ba156083df9550077763119","last_post":"4c0ec5e93df95500778418ce","last_post_hid":51,"last_ts":"2010-06-08T22:36:25.000Z","last_user":"443632d33df955007778bd46"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}