обккатка sanito fa82a

DUO

осмакс привел не для того чтоб что-то кому-то доказать , извените другого нет , а чтоб вы обратили внимание на то что ваши цифры говорят о не нормальной работе мотора , вот и все
а уже ваше дело как этой инфой распоряжаться или просто проигнорировать

vladimka

Ну для начала нужно и имя мотора нормально писАть.
Во вторых посмотрите какие пропы он крутит для спорта.
В третьих, о каких 5% нитры в нем идет речь при таких оборотах, минимум 15%.
Ну и почитайте отзывы на забугорье.
И хотел бы знать как долго он проживет, если ему давать так просраться на максимуме.
Про Ямаду молчу, … ОТСТОЙ.
P.S Видел O.S после касторки, незнаю сколько туда мешали, но так и неотмыли ничем.

DUO

когда больше нечего сказать начинают приколупываться к буквам
что не так я написал в названии мотора ?
ничего никому доказывать и тем более снимать видео с показаниями тоже
на отзывы мне с высокой башни , мой мотор крутит винт 13х8 больше 11000 на 5 % нитры
винт 12х6 быстрее не крутит , обороты те-же что и 13х8
14 дюймов винтов нет чтоб проверить какие будут обороты
сколько проживет ?
думаю пока в асфальт не воткнется , летаю работая газом активно и только треть полета в полный газ
от аптечной касторки болота не мерянно, не спорю , нечего ее лить в топливо , надо лить нормальную гостовскую
===================
тему про осмах не я поднял , я просто поделился наблюдениями прочитав ветку про саито и высказал свое мнение что дело в масле при обкатке и полетах
вам ни кто не мешает добавить касторки несколько процентов для одного полета чтоб увидеть что мотор стал крутить больше или меньше
в кользованом моторе вязкость касторки создает дополнительную компрессию судя по всему
у меня есть полное основание это утверждать из своего опыта , когда человек летал на смеси масла 50 /50 синтетика/касторка , добавка 3% касторки на один полет увеличила обороты почти на 800 оборотов , сделали это сразу на поле , потом опять 50/50 залили и обороты упали
на голой синтетике не пробовали , хотя интересно было бы померять , уверен что стало бы еще меньше
сам летаю на 4-т на 17% касторки , увеличение до 18-19% или до 20% резко меняет характеристики двигателя в худшую сторону
пропадает приемистось а главное резко падают максимальные обороты
в таком режиме моторчик (17%) прекрасно себя чуствует на богатой смеси , не давится и не пыхтит . при этом сгорает больше метанола , можно смело богатить мотор
уже на 18-19% приходится беднить чтоб меньше масла срало на свечу , естесно сразу меньше топлива попадает в цилиндр , отсюда и тяга и обороты падают
это все практические наблюдения
а вам решать пробовать топливо с касторкой или нет
я не собираюсь ни с кем спорить и что-то доказывать , я поделился наблюдениями

vladimka

Я полностью с Вами согласен насчет второй половины поста, абсолюдно.
Но извините FS70 и FS 70S II это два разных девайса.
Ну и сами смотрите - категорично для спорта (там где уже идут нагрузки ого го)
ограничения по диаметру 12". А дальше где полеты копии ( спокойные) от 13".
Можно конечно грузить под сраку, но надолго ли.
Ну и чесно говоря, это мое ИМХО, имея и O.S и SAITO скажу, что последний работает
НАМНОГО класснее. Грубо сказать- первый тарахтит, а второй шепчет.
Обкатывал все одинаково, тут человек, то- же с Пальмиры писал, как нужно. Ну я где то так и делал.

DUO

я раньше по простоте душевной считал что если масла чуть больше то хуже не будет а если меньше то писец мотору , лил 21-22%
в итоге настроить движки канечно не получалось нормально
летаю много и часто , в неделю по 4-5 раз могу быть на поле , с синтетикой можно вылететь в трубу по финансам , а касторки у нас валом нормальной , есть фирма химреактив под боком , в итоге методом тыка и анализа вышел на оптимальные % и настройки моторов
сам вобщето был удивлен что в пропорции 50/50 синтетика/касторка пару лишних процентов масла могут так изменить режим двигателя и тем более настройки карбюратора
но эта грань очень тонкая оказалась , и один лишний или не достающий % масла может испортить кашу
если бы мне год назад сказали об этом то не поверил бы и посмеялся , но щас есть свой опыт безценный
я думаю что это применимо ко всем моторам в большей или в меньшей степени
интересно а какая мотивация саито не использовать касторку ?
нагар ?
может они просто страхуются от применения некачественной касторки (с примесями) или неизвестного происхождения которую могут залить в топливо ?
от нашей касторки моторы сияют , ну есть конечно потемнения на головке поршня , но говорить чтоб был именно нагар не приходится
а вот аптечная это трындец полный , после нее мотор как в мазуте внутри вываляли

djoker

А что вы всё спорите про касторку?
Раньше все двигатели работали с ней, и КМД, и МК и Комета. А ещё лили автомобильное масло, кажется АС-8 И ничего! До сих пор лежит КОМОД, от воздушного боя остался. В прошлом году запускал. А ему уже 35 лет и повоевал изрядно! Металл ведь в поршневой тот же.
Правда в инструкции от саиты прочитал, что касторку лить нельзя, поскольку какой-то нагар образуется, чему сам удивился.

vladimka

Интересно, а авто Порш тоже все подряд льют?

dvos
vladimka:

Про Ямаду молчу, … ОТСТОЙ.

Разрешите полюбопытствовать,чем сей двигатель Вам не угодил?

vladimka

А Вы еще раз прочтите, может и поймете о чем речь.
Ямада тут не причем. Просто видать O.S. её переплюнул.😁

dvos
vladimka:

А Вы еще раз прочтите, может и поймете о чем речь.
Ямада тут не причем. Просто видать O.S. её переплюнул.😁

Честно,не понял…может поясните свою мысль?