Я полностью с Вами согласен насчет второй половины поста, абсолюдно.
Но извините FS70 и FS 70S II это два разных девайса.
Ну и сами смотрите - категорично для спорта (там где уже идут нагрузки ого го)
ограничения по диаметру 12". А дальше где полеты копии ( спокойные) от 13".
Можно конечно грузить под сраку, но надолго ли.
Ну и чесно говоря, это мое ИМХО, имея и O.S и SAITO скажу, что последний работает
НАМНОГО класснее. Грубо сказать- первый тарахтит, а второй шепчет.
Обкатывал все одинаково, тут человек, то- же с Пальмиры писал, как нужно. Ну я где то так и делал.
я раньше по простоте душевной считал что если масла чуть больше то хуже не будет а если меньше то писец мотору , лил 21-22%
в итоге настроить движки канечно не получалось нормально
летаю много и часто , в неделю по 4-5 раз могу быть на поле , с синтетикой можно вылететь в трубу по финансам , а касторки у нас валом нормальной , есть фирма химреактив под боком , в итоге методом тыка и анализа вышел на оптимальные % и настройки моторов
сам вобщето был удивлен что в пропорции 50/50 синтетика/касторка пару лишних процентов масла могут так изменить режим двигателя и тем более настройки карбюратора
но эта грань очень тонкая оказалась , и один лишний или не достающий % масла может испортить кашу
если бы мне год назад сказали об этом то не поверил бы и посмеялся , но щас есть свой опыт безценный
я думаю что это применимо ко всем моторам в большей или в меньшей степени
интересно а какая мотивация саито не использовать касторку ?
нагар ?
может они просто страхуются от применения некачественной касторки (с примесями) или неизвестного происхождения которую могут залить в топливо ?
от нашей касторки моторы сияют , ну есть конечно потемнения на головке поршня , но говорить чтоб был именно нагар не приходится
а вот аптечная это трындец полный , после нее мотор как в мазуте внутри вываляли
А что вы всё спорите про касторку?
Раньше все двигатели работали с ней, и КМД, и МК и Комета. А ещё лили автомобильное масло, кажется АС-8 И ничего! До сих пор лежит КОМОД, от воздушного боя остался. В прошлом году запускал. А ему уже 35 лет и повоевал изрядно! Металл ведь в поршневой тот же.
Правда в инструкции от саиты прочитал, что касторку лить нельзя, поскольку какой-то нагар образуется, чему сам удивился.
Интересно, а авто Порш тоже все подряд льют?
Про Ямаду молчу, … ОТСТОЙ.
Разрешите полюбопытствовать,чем сей двигатель Вам не угодил?
А Вы еще раз прочтите, может и поймете о чем речь.
Ямада тут не причем. Просто видать O.S. её переплюнул.😁
А Вы еще раз прочтите, может и поймете о чем речь.
Ямада тут не причем. Просто видать O.S. её переплюнул.😁