обккатка sanito fa82a
Уважаемые коллеги, нужен совет по обкатке и регулеровке нового SANITO FA82A. Прожег 2 бака на средних оборотах, чуть выше холостого, глохнет на холостых. Топливо - Byron 15% nitro, 16% касторки. Двигатель на холостом работает как раненый зверь, с перерывами, если не прибавить оборотов, глохнет. Иглу малого газа крутить? Как? Последний печальный опыт крутежа этой иглы был на супернадёжном ОС-МАХ 46 АХ. До сих пор теперь настроить не могу холостой режим работы. Если работает на холостом, не набирает обороты при открытии дросселя, захлёбывается. Забедняю смесь- начинаются провалы при открытии дросселя (Топливо было то же, но с 10% нитры, температура воздуха +5 гр). Поэтому как-то побаиваюсь трогать эту иглу на SANITO. Подскажите пожалуйста, как правильнее поступить?
16% масла мало для 4т движка все же, добавьте касторки до 20%.
А в остальном в факе все описано, читайте. Для начала можете посмотреть на сколько откручены иглы как на заводе стояли. Т.е. вкрутили считая обороты сначала, записали на сколько было открыто, потом можете крутить, если все совсем расстроится, вернулись к начальным установкам. Но вообще малый газ на обкатке не надо трогать, если только он не был настроен на заводе, что для Саиты вызывает сомнения. Проверьте зазоры на клапанах, в топливо добавьте масла и крутите главную иглу.
И еще, что вы считаете холостыми оборотами? Это сколько? На каких оборотах глохнет двигатель?
Бедная Саита с 16-20% ми касторки и в добавок при 5 гр. тепла!!!
Нужно ж паспорт читать, ё моё.
ОК! Огромное спасибо! Добавлю побольше касторки. Потом буду крутить малую иглу. Кстати, а касторку в аптеке берёте?
Есть ещё вертолётное топливо POWERFUL c 30% ybnhjvtnfyf b 22% W2 (наверно масло). Его можно использовать для обкатки SAITO 82?
Есть ещё вертолётное топливо POWERFUL c 30% нитрометана 22% W2 (наверно масло). Его можно использовать для обкатки SAITO 82?
Да нельзя на касторке!!!
10-15% нитры и 20% синтетики модельной.
Касторку если и добавляют, то только чуть чуть.
Да и то кто как. Я вообще не добавляю.
Ну почитайте темы про четырехтактники!
… нужен совет по обкатке и регулеровке нового SANITO FA82A…
Две созданные темы и два раза SANITO😂
Есть выражение-как обзовёшь корабль, так он и поплывёт.
Вот и моторка с мировым брендом-SAITA, не фурычит.😁
Обидно стало шедевру модельного моторостроения. Ипоно мать.
А ведь так и угробит.
А что, как настраивать иглу малого газа, никто не знает? Ведь двигатель глохнет на холостых от того, что не настроена именно эта игла? И не факт, наверное, что такая знаменитая фирма могла не настроить двигатель на заводе. Топливо использовалось, рекомендуемое в инструкции. 15% нитры. Масло касторовое в инструкции не рекомендуется использовать, как советовали знатоки довести консистенцию до 20% при помощи касторки. Думаю, нужно ещё пообкатывать на более жирном топливе, промыть двигатель и, если не будет работать на холостом, забеднять или обогощать смесь малой иглой.
А что, как настраивать иглу малого газа, никто не знает?
Малая игла на Saito, как они пишут в своем мануале, находится в положении для обкатки, т.е. лишку выкрученная.
Тема про 82-ю Саиту, уже стара как мир. Не поленитесь прочитать.
И тут ещё есть.
Берите вертолетное топливо свое, на нем и обкатывайте.
Касторка лучше техническая, но ее по малу не купишь, но ее добавить можно просто к синтетике если например топливо есть с 16% масла то можно добавить касторки… На 16% нельзя же.
Про холостой ход, не ждите особо от необкатаного двигателя минимального ХХ, скажите какие минимальные обороты он сейчас держит, может это нормально…
Ну глохнет он не изза малой иглы. Она отстроена на обкатку, как пишет Алексей.
Глохнет от того, что много по большой игле. И это то же для обкатки. В самом мануале написано, что если глохнет на малых, не снимайте накал. Я например, после одного бака прикрутил чуток большую, работать стал устойчивей, потом после второго еще. И вибрации исчезли. Окончательно отстроил только после восьми литров топлива на самоле (обкатка не в счет) уже летая. Главное сразу не забеднять. Иначе капут. На втором сизоне полетов, еще раз отстроил малую (переходную) и высокую. Больше туда не лезу. Мотором доволен как слон.
Благодарю всех, за ценные советы По SAITE! Добавил 5% касторки в 16% (синтетики) 15% нитры топливо. Пообкатываю ещё. Попробую ещё вертолётное топливо, там тоже много синтетики. Позже сообщу результат.
Вообще то, не лил бы ты касторку.
касторке в топливе быть !
и при обкатке и при полетах , чтоб не было потом вот таких сообщений как тут
rcopen.com/forum/f5/topic77768/94 и пара сообщений ниже
к сведению : OS MAX FS70 крутит винт 13х8 в статике до 11500 - 11700 , обкатывался и летает на касторке с 5% нитры , синтетики не нюхал вообще !
стартером только с “разгона” можно провернуть , а у вас получается саито 82 даже до 10000 не крутит такой винт
Не не крутит, пока 14*8 только 9100 с копейками.
У Саиты всего то 12000 оборотов, куда ей.
Видать OS правда 72, экспортный образец сделали 1 апреля.
У Вас в Одессе один уже обкатывал, потом Саиту в ведро.
да , да , смейтесь , смейтесь и продолжайте обкатывать и летать на голой синтетике
потом продолжайте писать что
“Легкие” винты типа 13 х 4 может раскрутить до 10 000, 13 х 7, 13 х 8 уже не больше 8 000.
обкатывать и летать следует с добавление касторки
================================
Видать OS правда 72, экспортный образец сделали 1 апреля.
касторке в топливе быть !
А Вы эксперт из “Saito Engines”? Тогда причем здесь OS Max?
Ну и:
The oil content recommended by Saito and Horizon Hobby is 20%. Horizon Hobby state that oil that is a blend of castor and synthetic is acceptable. Saito instructions (that no longer accompanies engines sold in the US) say the following: “Since the four-stroke engine has high exhaust temperature and carbon is apt to accumulate when castor oil type lubricants are used, avoid using fuel containing them.” This seems to imply Saito recommends fuel with no castor at all.
Иначе говоря, Горизонт, как дилер, не возражает применению топлива с миксом синтетика-касторка.
Саито, в свою очередь, категорически против использования горючего, содержащего касторовое масло.
Кто из них прав, вы уж тут сами решите.
осмакс привел не для того чтоб что-то кому-то доказать , извените другого нет , а чтоб вы обратили внимание на то что ваши цифры говорят о не нормальной работе мотора , вот и все
а уже ваше дело как этой инфой распоряжаться или просто проигнорировать