обккатка sanito fa82a
Бедная Саита с 16-20% ми касторки и в добавок при 5 гр. тепла!!!
Нужно ж паспорт читать, ё моё.
ОК! Огромное спасибо! Добавлю побольше касторки. Потом буду крутить малую иглу. Кстати, а касторку в аптеке берёте?
Есть ещё вертолётное топливо POWERFUL c 30% ybnhjvtnfyf b 22% W2 (наверно масло). Его можно использовать для обкатки SAITO 82?
Есть ещё вертолётное топливо POWERFUL c 30% нитрометана 22% W2 (наверно масло). Его можно использовать для обкатки SAITO 82?
Да нельзя на касторке!!!
10-15% нитры и 20% синтетики модельной.
Касторку если и добавляют, то только чуть чуть.
Да и то кто как. Я вообще не добавляю.
Ну почитайте темы про четырехтактники!
… нужен совет по обкатке и регулеровке нового SANITO FA82A…
Две созданные темы и два раза SANITO😂
Есть выражение-как обзовёшь корабль, так он и поплывёт.
Вот и моторка с мировым брендом-SAITA, не фурычит.😁
Обидно стало шедевру модельного моторостроения. Ипоно мать.
А ведь так и угробит.
А что, как настраивать иглу малого газа, никто не знает? Ведь двигатель глохнет на холостых от того, что не настроена именно эта игла? И не факт, наверное, что такая знаменитая фирма могла не настроить двигатель на заводе. Топливо использовалось, рекомендуемое в инструкции. 15% нитры. Масло касторовое в инструкции не рекомендуется использовать, как советовали знатоки довести консистенцию до 20% при помощи касторки. Думаю, нужно ещё пообкатывать на более жирном топливе, промыть двигатель и, если не будет работать на холостом, забеднять или обогощать смесь малой иглой.
А что, как настраивать иглу малого газа, никто не знает?
Малая игла на Saito, как они пишут в своем мануале, находится в положении для обкатки, т.е. лишку выкрученная.
Тема про 82-ю Саиту, уже стара как мир. Не поленитесь прочитать.
И тут ещё есть.
Берите вертолетное топливо свое, на нем и обкатывайте.
Касторка лучше техническая, но ее по малу не купишь, но ее добавить можно просто к синтетике если например топливо есть с 16% масла то можно добавить касторки… На 16% нельзя же.
Про холостой ход, не ждите особо от необкатаного двигателя минимального ХХ, скажите какие минимальные обороты он сейчас держит, может это нормально…
Ну глохнет он не изза малой иглы. Она отстроена на обкатку, как пишет Алексей.
Глохнет от того, что много по большой игле. И это то же для обкатки. В самом мануале написано, что если глохнет на малых, не снимайте накал. Я например, после одного бака прикрутил чуток большую, работать стал устойчивей, потом после второго еще. И вибрации исчезли. Окончательно отстроил только после восьми литров топлива на самоле (обкатка не в счет) уже летая. Главное сразу не забеднять. Иначе капут. На втором сизоне полетов, еще раз отстроил малую (переходную) и высокую. Больше туда не лезу. Мотором доволен как слон.
Благодарю всех, за ценные советы По SAITE! Добавил 5% касторки в 16% (синтетики) 15% нитры топливо. Пообкатываю ещё. Попробую ещё вертолётное топливо, там тоже много синтетики. Позже сообщу результат.
Вообще то, не лил бы ты касторку.
касторке в топливе быть !
и при обкатке и при полетах , чтоб не было потом вот таких сообщений как тут
rcopen.com/forum/f5/topic77768/94 и пара сообщений ниже
к сведению : OS MAX FS70 крутит винт 13х8 в статике до 11500 - 11700 , обкатывался и летает на касторке с 5% нитры , синтетики не нюхал вообще !
стартером только с “разгона” можно провернуть , а у вас получается саито 82 даже до 10000 не крутит такой винт
Не не крутит, пока 14*8 только 9100 с копейками.
У Саиты всего то 12000 оборотов, куда ей.
Видать OS правда 72, экспортный образец сделали 1 апреля.
У Вас в Одессе один уже обкатывал, потом Саиту в ведро.
да , да , смейтесь , смейтесь и продолжайте обкатывать и летать на голой синтетике
потом продолжайте писать что
“Легкие” винты типа 13 х 4 может раскрутить до 10 000, 13 х 7, 13 х 8 уже не больше 8 000.
обкатывать и летать следует с добавление касторки
================================
Видать OS правда 72, экспортный образец сделали 1 апреля.
касторке в топливе быть !
А Вы эксперт из “Saito Engines”? Тогда причем здесь OS Max?
Ну и:
The oil content recommended by Saito and Horizon Hobby is 20%. Horizon Hobby state that oil that is a blend of castor and synthetic is acceptable. Saito instructions (that no longer accompanies engines sold in the US) say the following: “Since the four-stroke engine has high exhaust temperature and carbon is apt to accumulate when castor oil type lubricants are used, avoid using fuel containing them.” This seems to imply Saito recommends fuel with no castor at all.
Иначе говоря, Горизонт, как дилер, не возражает применению топлива с миксом синтетика-касторка.
Саито, в свою очередь, категорически против использования горючего, содержащего касторовое масло.
Кто из них прав, вы уж тут сами решите.
осмакс привел не для того чтоб что-то кому-то доказать , извените другого нет , а чтоб вы обратили внимание на то что ваши цифры говорят о не нормальной работе мотора , вот и все
а уже ваше дело как этой инфой распоряжаться или просто проигнорировать
Ну для начала нужно и имя мотора нормально писАть.
Во вторых посмотрите какие пропы он крутит для спорта.
В третьих, о каких 5% нитры в нем идет речь при таких оборотах, минимум 15%.
Ну и почитайте отзывы на забугорье.
И хотел бы знать как долго он проживет, если ему давать так просраться на максимуме.
Про Ямаду молчу, … ОТСТОЙ.
P.S Видел O.S после касторки, незнаю сколько туда мешали, но так и неотмыли ничем.
когда больше нечего сказать начинают приколупываться к буквам
что не так я написал в названии мотора ?
ничего никому доказывать и тем более снимать видео с показаниями тоже
на отзывы мне с высокой башни , мой мотор крутит винт 13х8 больше 11000 на 5 % нитры
винт 12х6 быстрее не крутит , обороты те-же что и 13х8
14 дюймов винтов нет чтоб проверить какие будут обороты
сколько проживет ?
думаю пока в асфальт не воткнется , летаю работая газом активно и только треть полета в полный газ
от аптечной касторки болота не мерянно, не спорю , нечего ее лить в топливо , надо лить нормальную гостовскую
===================
тему про осмах не я поднял , я просто поделился наблюдениями прочитав ветку про саито и высказал свое мнение что дело в масле при обкатке и полетах
вам ни кто не мешает добавить касторки несколько процентов для одного полета чтоб увидеть что мотор стал крутить больше или меньше
в кользованом моторе вязкость касторки создает дополнительную компрессию судя по всему
у меня есть полное основание это утверждать из своего опыта , когда человек летал на смеси масла 50 /50 синтетика/касторка , добавка 3% касторки на один полет увеличила обороты почти на 800 оборотов , сделали это сразу на поле , потом опять 50/50 залили и обороты упали
на голой синтетике не пробовали , хотя интересно было бы померять , уверен что стало бы еще меньше
сам летаю на 4-т на 17% касторки , увеличение до 18-19% или до 20% резко меняет характеристики двигателя в худшую сторону
пропадает приемистось а главное резко падают максимальные обороты
в таком режиме моторчик (17%) прекрасно себя чуствует на богатой смеси , не давится и не пыхтит . при этом сгорает больше метанола , можно смело богатить мотор
уже на 18-19% приходится беднить чтоб меньше масла срало на свечу , естесно сразу меньше топлива попадает в цилиндр , отсюда и тяга и обороты падают
это все практические наблюдения
а вам решать пробовать топливо с касторкой или нет
я не собираюсь ни с кем спорить и что-то доказывать , я поделился наблюдениями
Я полностью с Вами согласен насчет второй половины поста, абсолюдно.
Но извините FS70 и FS 70S II это два разных девайса.
Ну и сами смотрите - категорично для спорта (там где уже идут нагрузки ого го)
ограничения по диаметру 12". А дальше где полеты копии ( спокойные) от 13".
Можно конечно грузить под сраку, но надолго ли.
Ну и чесно говоря, это мое ИМХО, имея и O.S и SAITO скажу, что последний работает
НАМНОГО класснее. Грубо сказать- первый тарахтит, а второй шепчет.
Обкатывал все одинаково, тут человек, то- же с Пальмиры писал, как нужно. Ну я где то так и делал.
я раньше по простоте душевной считал что если масла чуть больше то хуже не будет а если меньше то писец мотору , лил 21-22%
в итоге настроить движки канечно не получалось нормально
летаю много и часто , в неделю по 4-5 раз могу быть на поле , с синтетикой можно вылететь в трубу по финансам , а касторки у нас валом нормальной , есть фирма химреактив под боком , в итоге методом тыка и анализа вышел на оптимальные % и настройки моторов
сам вобщето был удивлен что в пропорции 50/50 синтетика/касторка пару лишних процентов масла могут так изменить режим двигателя и тем более настройки карбюратора
но эта грань очень тонкая оказалась , и один лишний или не достающий % масла может испортить кашу
если бы мне год назад сказали об этом то не поверил бы и посмеялся , но щас есть свой опыт безценный
я думаю что это применимо ко всем моторам в большей или в меньшей степени
интересно а какая мотивация саито не использовать касторку ?
нагар ?
может они просто страхуются от применения некачественной касторки (с примесями) или неизвестного происхождения которую могут залить в топливо ?
от нашей касторки моторы сияют , ну есть конечно потемнения на головке поршня , но говорить чтоб был именно нагар не приходится
а вот аптечная это трындец полный , после нее мотор как в мазуте внутри вываляли
А что вы всё спорите про касторку?
Раньше все двигатели работали с ней, и КМД, и МК и Комета. А ещё лили автомобильное масло, кажется АС-8 И ничего! До сих пор лежит КОМОД, от воздушного боя остался. В прошлом году запускал. А ему уже 35 лет и повоевал изрядно! Металл ведь в поршневой тот же.
Правда в инструкции от саиты прочитал, что касторку лить нельзя, поскольку какой-то нагар образуется, чему сам удивился.