Прошу совета "бывалых" МДС10 или Радуга10
ну понятно😁
Может есть смысл просто купить нормальный двигатель?
Ведь 3000 рублей за тот же ASP 61 и 4000 рублей за OS 65LA совсем немного!
Может есть смысл просто купить нормальный двигатель?
Ведь 3000 рублей за тот же ASP 61 и 4000 рублей за OS 65LA совсем немного!
Я с вами абсолютно согласен, но к сожалению немогу никак, по деньгам я пока полный ноль, что было с продажи машинки ушло на аппу, самоль, и раздачу долгов 😃 так что пока придётся довольствоваться Радугой ведь летать очень хочеться…
Может есть смысл просто купить нормальный двигатель?
Работа по доводке до ума не самого лучшего мотора в результате принесёт кучу удовольствия, даже близко не сравнимого с удовольствием от покупки мотора.
Я как то не совсем понимаю.Автор темы спросил какой мотор поставить на тренер.Причем тут МДС 10 да еще с резонансной трубой?.Он и тяжелее Радуги 10и жрет немеряно…На мой взгляд если повезет купить Радугу10 первых выпусков с карбюратором ПЕРРИ и шестигранным корпусом-будет и недорого и работает как часы…я имел штук 10 разных Радуг 10.Именно с описанным карбом очень неплохой мотор.Потом поставили карб Перри с круглым корпусом .Получилось плохо .Эти карбы все шли с дефектами .А потом вообще испортили -поставив карб от МДС…Не знаю первые Радуги мне очень нравились.
Чего тут непонятного?
на новый современный мотор у меня денег, мне предлагают поставить советкий мотор, есть два варианта - МДС 10 РУ и РАДУГА 10 КРУ. Посоветуйте пожалуйста какой мотор из этих
Я посоветовать не могу, потому что ни с одним из этих двух моторов дела не имел.
Но вы-то можете. Так и посоветуйте, какой из двух!
Я посоветовать не могу, потому что ни с одним из этих двух моторов дела не имел.
Но вы-то можете. Так и посоветуйте, какой из двух!
Непременно !!! Но мы с интруктором пока остановились на Радуге10. Мотор пока проходит ТО (отмачиваеться) после пуска поделюсь впечетлениями 😃
Если Ваш инструктор человек грамотный -проблем с мотором не должно быть .Если возникнут, киньте фотку карба каким он комплектовался и я скажу что делать дальше…Повторюсь , если на карбюраторе сбоку есть колесико размером с 2 копеечную монету.-Вам повезло …Это карбюратор ПЕРРИ.Он очень точно реагирует на любые режимы.И его нужно беречь .Если корпус этого карбюратора имеет форму шестигранника Вам повезло еще больше - это первая модель и вообще не требует никаких доработок.Вращая колесико в ту или другую сторону можно добиться от мотора великолепных результатов.Если колесика нет -это карбюратор от МДС , с ним одна морока .И тогда лучше подбирать другой карбюратор…
Имею большой опыт эксплуатации Радуги - 10 , но я переделал карб.- иглу малого газа или как еще говорят - игла регулировки перехода на большие обороты- мотор работал как лучшие образцы забугорные- летал на любых режимах безотказно ! .
Если Ваш инструктор человек грамотный -проблем с мотором не должно быть .Если возникнут, киньте фотку карба каким он комплектовался и я скажу что делать дальше…Повторюсь , если на карбюраторе сбоку есть колесико размером с 2 копеечную монету.-Вам повезло …Это карбюратор ПЕРРИ.Он очень точно реагирует на любые режимы.И его нужно беречь .Если корпус этого карбюратора имеет форму шестигранника Вам повезло еще больше - это первая модель и вообще не требует никаких доработок.Вращая колесико в ту или другую сторону можно добиться от мотора великолепных результатов.Если колесика нет -это карбюратор от МДС , с ним одна морока .И тогда лучше подбирать другой карбюратор…
Карбюратор на двигателе вот такой airsill.planet.ee/motors/mot_raduga/raduga.jpg с большим колёсиком из которого торчит регулировочный винт… Попозже выложу фотку нормальную.
Если корпус этого карбюратора имеет форму шестигранника Вам повезло еще больше - это первая модель и вообще не требует никаких доработок.
Глянул в своих загашниках!!! Один круглый, другой с шестигранником!..
И чё? Прям-таки ничего делать не надо? Расскажите про него…
Не могу совершенно обьективно утверждать …Для этого нужно больше чем десяток моторов .Но был у меня с 6 граником всего один карб .У него диффузор поменьше чем у круглого корпуса.И его диаметр был оптимален для этого двигателя .Единственное что он требовал -настройки .Насколько помню там начальное положение прорези в колесике повыше питающей трубки.Или по другому где то на пол второго , если брать по часам.У круглого Перри- их Было 4 штуки -И у всех наблюдалась неравномерное закрытие то есть сверху отверстие уже закрыто а снизу еще щель шириной 2-3 мм.Вставлял на горячую латунную трубку и одновременно уменьшал диаметр диффузора с последующей подгонкой симметричности закрытия заслонки. В итоге работало отлично .О косяках МДАсовских говорить долго да и не зачем …Проверьте , если в Вашем 6 гранном заслонка симметрична заводите и настраивайте .Кстати интересно у круглого какой диаметр диффузора .,и симметрично ли закрывается.Я почему спрашиваю Может и они не плохие в целом , а мне просто попались из одной бракованной партии…
Ну вот и завелась вчера Радуга 10!!! (к стати моя ровестница по годам) По первым ощущениям работа мотора понравилась, завёлся с 2х тычков пальцами по пропеллеру, но вёл себя естесственно как необкатанный мотор, но ничего ещё пару баков и запоёт 😃
если на карбюраторе сбоку есть колесико размером с 2 копеечную монету.-Вам повезло …Это карбюратор ПЕРРИ
Пётр а вы не подскажите как этот преславутый карб ПЕРРИ настраивать, а именно ту “2х копеечную монетку”, с основной иглой то всё ясно со средних на высокие переходит отлично, а вот с малых на высокие как будто захлёбываеться. Подскажите какую нибудь хитрость, как его и куда крутить??? 😃