Кто-нибудь может помочь с настройкой ASP-61?

dima-roker

Недавно тоже возился с ентим двиглом.Компрессия, видать, кончилась. И клапана, и зазоры… Оказалось- травит меж седлом клапана и телом головки, и хорошо так травит. А разглядел только в микроскоп, благо, бинокуляр под рукой оказался. Зачеканил дыры вокруг сёдел, поправил пояски (сёдла-то бронза! а клапана,вроде, сырые) и - о чудо- ощутимая компрессия, и с руки заводится! После такого расстройства- прям, восторг.😁 Хотя и с примесью печали- клапана-ж всё одно сырые. А на других(YS,Saito,OS) калёны,аль нет?😃

10 days later
роман

не много не в тему комрады…
Как на этом двигуне Вы осуществили подключение трубок? А именно- отбор газов в бак. В инструкции про это китаёзы умолчали…😍
На двигателе в картере есть один “сосок” и на глушителе один “сосок”.
Куда что пихать?

Русинов_Сергей
роман:

На двигателе в картере есть один “сосок”

Сапун. Надеть шланг и выкинуть на улицу. Он через него маслом плюётся.

роман
Русинов_Сергей:

Сапун. Надеть шланг и выкинуть на улицу. Он через него маслом плюётся.

Что то разум меня покинул вообще 😃
Вчера на поле разговаривал с знакомым. У него 4Т ос. В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак (на глушаке стоит два “соска”) на “сосок” с маленьким проходным сечением. А второй “сосок” с глушителя (с большим проходным сечением) идёт на бак.

Алексей_Vgg

Роман. Так у него и спросил бы.
Сосок снизу картера - сапун. Из него выходят излишки масла.
Бывает (на любителя), что его “заводят” на выхлопную струю из глушителя, тогда вместе с отработавшими газами летит картерный отстой. Хорошо это - плохо ли, ни кто пока не доказал, но касательно длинны трубки от сапуна (читай сопротивлению) у серьезных производителей имеются недвусмысленные рекомендации, типа “не более…”
Обычно же, на этот штуцер-сапун одевают кусок шланга 80 - 100 мм. и выводят вниз. Со штуцера глушителя - наддув в бак.

DUO
роман:

В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак

думаю что поняли не правильно или не так обьяснили
на глушителе штуцер один , для отбора давления в бак

а это впускной патрубок , соединяющий карбюратор и голову с клапанами

в итоге мы имеем

а у новой серии альфа , этот канал внутри картера

а давить выхлопом избыток масла в картер обратно = заставить ГРМ крутиться в “собственном соку”

aei66

У 61-го 4-х тактника от ASP - нет сапуна на входном патрубке!
У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же…

У 70-х уже есть…

роман
aei66:

У 61-го 4-х тактника от ASP - нет сапуна на входном патрубке!
У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же…

У 70-х уже есть…

то то и оно, нет сапуна на входном патрубке😍
Ладно, будем с сапуна картера в атмосферу “шланг бросать”, лиш бы экологи штраф не выписали😈

DUO
aei66:

У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же…

понято , бум знать
---------------------
а что мешает самому врезать этот штуцер ?
одеть на герметик плотное колечко из аллюминия на патрубок чтоб увеличить толщину стенки . засверлить их вместе , нарезать резьбу и вкрутить штуцер
на него одеть трубочку от ГРМ

Алексей_Vgg
DUO:

а что мешает самому врезать этот штуцер ?

Игорь, а ты не из партии “Зелёных”? Ну зачем “душить” систему её же отбросами?!
Конечно, вентиляция картера в этом случае принудительная, но лучше ли двигателю? Кто скажет?
Насколько это “гигиенично” для движка? Будут ли пульсации давления в картере синхронны фазам впуска?
Ладно когда стоит эта приблуда с завода, а самому себе геморр создавать…

DUO

гы

роман:

В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак

а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в “киселе” крутить распред вал ?
------------------
если бы вопрос стал о сильном загаживании самолета я бы попробовал еще один штуцер на впускном коллекторе , закрыть потом винтиком это отверстие не проблема если вдруг что-то не так , можно взять фум , или просто натянуть силиконовую тубочку
мы ж не в ямаде дырку делаем , это всего навсего ASP
мое дело предложить

Алексей_Vgg:

Игорь, а ты не из партии “Зелёных”?

неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник

Алексей_Vgg
DUO:

…а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в “киселе” крутить распред вал ?

Если трубка от сапуна находится в струе выхлопа (как впрочем и делают), а не идет в глушитель, то в ней наоборот - возникает разряжение. Насколько его хватает чтобы протянуть эмульсию из картера по всей ее длине - не уверен.
Да пробовал, но потом пошли модели с верхним расположением глушителя, и забыл…

DUO:

…неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник

Я сам фанат водномоторного туризма, но как и у Вас - погода. Не ураган - так дождь собирается. А лодка накачаная в зале лежит. Подлетнуть часок - другой на самоле, еще успеваешь, но для серьезного похода - не комфортно.

DUO
Алексей_Vgg:

Если трубка от сапуна находится в струе выхлопа (как впрочем и делают), а не идет в глушитель, то в ней наоборот - возникает разряжение.

идею понял , принцип аэрографа , но почему тогда из бака топливо не сосет а создает давление мне не совсем понятно
тогда по идее в глушителе штуцера давления и отсоса масла должны находиться в разных местах по отношению к потоку выхлопа и под разными углами
-------------
вобщем разрабам виднее как оно должно быть

DUO

альфа у меня есть такая , приобрел не дорого , хороший моторчик , летаю каждый день на нем
правда я не разбирал и не смотрел куда выходит канал излишка масла , в полость впускного клапана или выпускного

Combat

Уже не помню,по моему Роман у меня и спрашивал по поводу штуцеров и т.д.
На моем OS70 FL действительно два штуцера на глушаке под разным углом и с разным диаметром отверстий почти в два раза.Я ему посоветовал не заморачиваться,кинуть шланг в атмосферу,думаю OS просто сделали такой вариант чтобы не было дополнительного источника грязи(масла) под капотом, вот и все.