Кто-нибудь может помочь с настройкой ASP-61?
Имеется двигатель ASP-61, падал много раз. Сейчас самолет разбит.
Сам двигатель пытался запустить дома на стенде, не получается, полностью разбирал выставлял зазоры клапанов как по паспорту 0.05 мм. Все равно эффект ноль.
Кто-нибудь сможет помочь (за деньги) настроить и сказать вердикт - жив он или нет.
Могу передать на тестирование.
Спасибо.
Имеется двигатель ASP-61, падал много раз. Сейчас самолет разбит.
Сам двигатель пытался запустить дома на стенде, не получается, полностью разбирал выставлял зазоры клапанов как по паспорту 0.05 мм. Все равно эффект ноль.
Кто-нибудь сможет помочь (за деньги) настроить и сказать вердикт - жив он или нет.
Могу передать на тестирование.
Спасибо.
Это у тебя четырехтактный мотор? Хоть какие ни буть признаки дает мотор там вспышку компрессия есть свечка не мятая сколько мотор проработал ???
мотор 4тактный опыта настройки нет.
Спираль свечи накаляется? А если перевернуть и капнуть горючки прямо в карбюратор?
Тогда уж точно, лучше отдайте разобраться добрым людям.
Компрессия Вам ничего не объяснит, ее и у нового мотора ни фига не чувствуется.
Если свечка накаливается то топливо что ли не доходит? попробуй закрыть большую иголку и снова открыть иглу на 1.5 или 2 оборота потом закрой пальцам карбюратор прокрути пару раз винт чтобы топливо попало в камеру сгорания и попробуй ещё раз по идеи должен хотя бы разок пукнуть но сначала проверь свечку и прикур опыт придет только тогда когда пальцы будут в синяках
Недавно тоже возился с ентим двиглом.Компрессия, видать, кончилась. И клапана, и зазоры… Оказалось- травит меж седлом клапана и телом головки, и хорошо так травит. А разглядел только в микроскоп, благо, бинокуляр под рукой оказался. Зачеканил дыры вокруг сёдел, поправил пояски (сёдла-то бронза! а клапана,вроде, сырые) и - о чудо- ощутимая компрессия, и с руки заводится! После такого расстройства- прям, восторг.😁 Хотя и с примесью печали- клапана-ж всё одно сырые. А на других(YS,Saito,OS) калёны,аль нет?😃
не много не в тему комрады…
Как на этом двигуне Вы осуществили подключение трубок? А именно- отбор газов в бак. В инструкции про это китаёзы умолчали…😍
На двигателе в картере есть один “сосок” и на глушителе один “сосок”.
Куда что пихать?
На двигателе в картере есть один “сосок”
Сапун. Надеть шланг и выкинуть на улицу. Он через него маслом плюётся.
Сапун. Надеть шланг и выкинуть на улицу. Он через него маслом плюётся.
Что то разум меня покинул вообще 😃
Вчера на поле разговаривал с знакомым. У него 4Т ос. В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак (на глушаке стоит два “соска”) на “сосок” с маленьким проходным сечением. А второй “сосок” с глушителя (с большим проходным сечением) идёт на бак.
Роман. Так у него и спросил бы.
Сосок снизу картера - сапун. Из него выходят излишки масла.
Бывает (на любителя), что его “заводят” на выхлопную струю из глушителя, тогда вместе с отработавшими газами летит картерный отстой. Хорошо это - плохо ли, ни кто пока не доказал, но касательно длинны трубки от сапуна (читай сопротивлению) у серьезных производителей имеются недвусмысленные рекомендации, типа “не более…”
Обычно же, на этот штуцер-сапун одевают кусок шланга 80 - 100 мм. и выводят вниз. Со штуцера глушителя - наддув в бак.
В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак
думаю что поняли не правильно или не так обьяснили
на глушителе штуцер один , для отбора давления в бак
а это впускной патрубок , соединяющий карбюратор и голову с клапанами
в итоге мы имеем
а у новой серии альфа , этот канал внутри картера
а давить выхлопом избыток масла в картер обратно = заставить ГРМ крутиться в “собственном соку”
Вот ведь блин - борьба за экологию в моделизме.
У 61-го 4-х тактника от ASP - нет сапуна на входном патрубке!
У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же…
У 70-х уже есть…
У 61-го 4-х тактника от ASP - нет сапуна на входном патрубке!
У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же…У 70-х уже есть…
то то и оно, нет сапуна на входном патрубке😍
Ладно, будем с сапуна картера в атмосферу “шланг бросать”, лиш бы экологи штраф не выписали😈
У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же…
понято , бум знать
---------------------
а что мешает самому врезать этот штуцер ?
одеть на герметик плотное колечко из аллюминия на патрубок чтоб увеличить толщину стенки . засверлить их вместе , нарезать резьбу и вкрутить штуцер
на него одеть трубочку от ГРМ
а что мешает самому врезать этот штуцер ?
Игорь, а ты не из партии “Зелёных”? Ну зачем “душить” систему её же отбросами?!
Конечно, вентиляция картера в этом случае принудительная, но лучше ли двигателю? Кто скажет?
Насколько это “гигиенично” для движка? Будут ли пульсации давления в картере синхронны фазам впуска?
Ладно когда стоит эта приблуда с завода, а самому себе геморр создавать…
гы
В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак
а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в “киселе” крутить распред вал ?
------------------
если бы вопрос стал о сильном загаживании самолета я бы попробовал еще один штуцер на впускном коллекторе , закрыть потом винтиком это отверстие не проблема если вдруг что-то не так , можно взять фум , или просто натянуть силиконовую тубочку
мы ж не в ямаде дырку делаем , это всего навсего ASP
мое дело предложить
Игорь, а ты не из партии “Зелёных”?
неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник