Новый компрессионный мотор 1959 год.

Johny

Добрый день. Тут статью довольно любопытную нашел.
energy.org.ru/modules.php?name=Sections&op=viewart…
Если хотите прочитать всю, нажмите"Версия для печати".
Интересно, почему сейчас ничего не слышно о подобных двигателях.

Марат
Johny:

Добрый день. Тут статью довольно любопытную нашел.
energy.org.ru/modules.php?name=Sections&op=viewart…
Если хотите прочитать всю, нажмите"Версия для печати".
Интересно, почему сейчас ничего не слышно о подобных двигателях.

Легче “Vankel” построить, чем мотор с такой механикой, да ещё чтобы он мог соперничать с современными конструкциями. 😲

Johny
Johny:

Добрый день. Тут статью довольно любопытную нашел.
energy.org.ru/modules.php?name=Sections&op=viewart…
Если хотите прочитать всю, нажмите"Версия для печати".
Интересно, почему сейчас ничего не слышно о подобных двигателях.

Я говорил про то, что очень бы неплохо, если существовал бы такой двигатель
мощностью 1,5 л.с. объемом около 5 кубиков, с ресурсом в 40 часов и работающий только на солярке. К сожалению больше информации я не видел,
но есть ли вообще возможность сделать двигатель, работающий только на смеси керосина или солярки и масла без эфира.? Может кто нибудь знает такие случаи?

pakhomov4
Johny:

Я говорил про то, что очень бы неплохо, если существовал бы такой двигатель
мощностью 1,5 л.с. объемом около 5 кубиков, с ресурсом в 40 часов и работающий только на солярке. К сожалению больше информации я не видел,
но есть ли вообще возможность сделать двигатель, работающий только на смеси керосина или солярки и масла без эфира.? Может кто нибудь знает такие случаи?

Такой мотор был…К-16 😛

flysnake
Johny:

Я говорил про то, что очень бы неплохо, если существовал бы такой двигатель
мощностью 1,5 л.с. объемом около 5 кубиков, с ресурсом в 40 часов и работающий только на солярке. К сожалению больше информации я не видел,
но есть ли вообще возможность сделать двигатель, работающий только на смеси керосина или солярки и масла без эфира.? Может кто нибудь знает такие случаи?

На этом форуме мне дали ссылку на сайт. www.evstr.narod.ru/Page1.13/fuel.htm В нем, если зайти в эрзац топливо есть много смесей (для калилок, правда). Рецепт 3 и рецепт 4 - фактически смесь бензина и солярки/керосина с маслом. Как я понял, основная проблема в бесспиртовых/безэфирных топливах - перегрев двигателя. И еще нужны другие настройки игл карбюратора. Я ГСМщик (авиационный) по образованию, очень условно, трехмесячная учеба в армии. Могу дать некоторые общие соображения. Бензин, как топливо не для искрового зажигания - вещь плохая, специально сделан так, чтобы не было калильного зажигания. А вот у солярки есть параметр (как октановое число у бензина), называемый цетановым числом. Это свойство легкого загорания от температуры. Но солярка плохо испаряется. Если ее смешать с чем-то хорошо испаряющимся, то может получится вполне подходящее топливо. Так что зимнюю солярку смешиваем с зимним бензином и должно получиться легковоспламеняемое топливо. Если прочитать статью о топливах, то там есть назначение отдельных компонентов.
Что касается изобретенных у нас супердвигателях. Я сам читал о нескольких типах. К сожалению, их не делают (у нас хрен запустишь в производство что-нибудь толковое). А на коленке сделать такое - не получится.