Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
Имеется некий бензиновый 2т двигатель 52 см3, герметичность пары хорошая. Нужно переделать его в компрессионник.
Как это реализовать имея токарный и фрезерный станки?
Предвидя вполне резонное возмущение, прошу отвечать имея ввиду следующие допущения:
- кривошипно-шатунный механизм выдержит нагрузку при степени сжатия 20
- герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир
- топливо достаточно летучие для того чтобы нормально распылятся жиклером карбюратора.
Хочется сделать компрессионный мопед, как этот:
только из скутера.
И еще вопрос, возможен ли компрессионный двигатель с постоянной степенью сжатия?
Дабы не осквернять традиции этого форума, посоветую задуматься от электровелосипеде.
Если есть станочный парк и желание повозиться, то круто будет сделать циклон-подобный (т.е не мотор-колесо, а цепной привод от мотора) велосипед, используя комплектующие с хоббикинга.
Как это реализовать имея токарный и фрезерный
Да никак не надо “реализовывать”: просто провод со свечи снять и топливо компрессионное залить 😃
Только как ты его заводить будешь?
Модельные движки объёмом больше 2,5 см*- никогда не выпускались именно по этой причине, а тут- 50* !
Да и топливо жрать он будет (если конечно не взорвется при запуске), как первый трактор 😦
с постоянной степенью сжатия
А что значит “постоянная”?
Ст.Сж. двигателя- это соотношение объёма цилиндра при НМТ поршня к объёму в ВМТ (т.е. камеры сгорания).
Она и так- постоянная 😃
Модельные движки объёмом больше 2,5 см*- никогда не выпускались
Ложь!
Компрессионные MVVS-ы кубатурой 5 см были в продаже чуть ли не по сей день. Такой-же, как калильный, даже с радиокарбюратором, только бошка - компрессионная (винт, контрпоршень).
На оффсайте вообще 10-кубовый монстр выставлен: www.mvvs.cz/diesel_engines.html
Ложь!
Ну, зачем так ультимативно?
Просто, имея большой опыт запуска (с поломанными ногтями и отшибленными пальцами) компрессионников 2,5- не представляю, как можно запустить (не поломав при “встречном ударе” винт), даже 5 см?
А уж 50- и подавно 😦
Вы то сами компрессионник хоть раз- запускали?
ЗЫ: и главное- не понимаю, нафига вообще это Т.С.надо?
Вы то сами компрессионник хоть раз- запускали?
Сомневаетесь? 😃
А тот 10-кубовый - техническое чудо уже “нового” времени. Его, может, от стартера крутить предлагается?
Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
Извиняюсь,полный бред,даже обьяснять тяжко.Тогда уж сразу дизель.
герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир
Эфир имеет очень малую температуру испарения и низкую температуру воспламенения - только из-за этих свойств его и добавляют в топливо для компрессионных двигателей - для облегчения запуска мотора. Герметичность пары тоже нужна, но без эфира запустить мотор будет очень сложно.
И еще вопрос, возможен ли компрессионный двигатель с постоянной степенью сжатия?
Практически нет - режим работы компрессинного двигателя зависит от состава топливно-воздушной смеси и обёма камеры сгорания. Поэтому эти два параметра и регулируются.
не представляю, как можно запустить (не поломав при “встречном ударе” винт), даже 5 см?
Комета, переделанная в компрессионник, заводилась великолепно без поломок ногтей и отбитых пальцев…
Комета, переделанная в компрессионник,
Ну, все вопросы технического характера- вроде решили 😃
Хотя 7,5 см* комета и 50 см* мопед- несколько разные вещи?
Остался один, самый трудный вопрос: яухан?
То есть- зачем нужно брать готовый мопед, в котором всё оптимизировано до абсолюта- и уродовать его?
ЗЫ: я понимаю, что ТС его родители купили, не жалко курочить…
Но ответ какой то- должен быть?
вообще зачем переделывать бензинку в дизель? Соляркой захотелось повонять?
Где-то в продаже попадались помпы дизельные импортные не дорого, может от туда движок проще снять?
Обсуждение данной темы,зря потраченное время на изобретения “велосипеда” ,всё придумано до нас.
Боюсь, что ремень вариатора, будет менятся чаще чем бензин.
Хотя 7,5 см* комета
Вообще-то 5 кубов.
Остался один, самый трудный вопрос: яухан?
Если бы можно было ответить на этот вопрос, то наверное мы до сих пор с копьями гоняли бы коров, оленей или ещё кого, чтобы прокормиться…
наверное мы до сих пор с копьями гоняли бы коров
Интересное какое у вас представление о животноводстве: а что, если корову “гонять с копьями”- она больше молока станет давать?
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 дает:)
И повысить этот параметр, превращая его в компрессионный- не удастся, (очень неэффективный процесс, по сравнению с бензиновым) даже путем путем уродования.
Или это- “технический прогресс”?
у меня таки сомнения, что у дизельного цикла процесс не эффективный!
Может, говоря о именно авиамодельных двигателях, есть некие ограничения - но они касаются вероятно лишь конструктива и ограничений существующих моторов, а не самого принципа.
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя
Наверно непонятно выразился 😒
Я имел ввиду - движение технического прогресса не существовало бы - если бы люди его двигающие не задавали себе такие вопросы как : а почему, а зачем, а как и т.д. Если бы ответ на эти вопросы был бы всегда известен заранее, то не появлялись бы время от времени такие гении как Леонардо Давинчи, Циолковский и многие другие.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ОШИБОК трудных,
И Гений, [ПАРАДОКСОВ] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
А.С. Пушкин
Пусть парень свои ошибки лучше сейчас сделает, под наблюдением более опытных товарищей, которые вовремя подскажут…
Или это- “технический прогресс”?
отрицательный результат - это тоже результат, который в конечном свете помогает прийти к положительному.
Попробуйте быть конструктивнее…
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 дает
Компрессионный двигатель имеет более высокую степень сжатия, что в свою очередь ведёт к повышению индикаторного давления, что в свою очередь ведёт к повышению мощности, а уж про крутящий момент вообще молчу. Техническая реализация - да, наверно сложнее, но сам процесс очень интересен!
Ну и в завершение - вы не внимательны - на видео как раз компрессионный мотор - объёмом 18 кубиков. Как видите функционирует и даже неплохо…
- кривошипно-шатунный механизм выдержит нагрузку при степени сжатия 20
- герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир
- топливо достаточно летучие для того чтобы нормально распылятся жиклером карбюратора.
1 Данный кшм мотора не выдержит(глобальная переделка)
2 бензо-воздушная смесь без искры не воспламенится(греть цилиндр до покраснения)
3 карбюратор не даст желаемого результата(нужна форсунка)
затея ,не катит.тема-бла бла бла.
тема-бла бла бла.
НУ вот ещё один читатель - речь про компрессионный двигатель - какая нафиг форсунка???
Вот ТТХ мотора, который на видео
Hubraum: 18 ccm
Bohrung: 28 mm
Hub: 30 mm
Leistung: 0,8 PS
Drehzahl: 6000 U/min.
Höchstdrehzahl: bis 10 000 U/min. (nur bei gut eingefahrenen Motoren)
Geschwindigkeit: 25 km/h (bei gut eingefahrenen Motoren auch 35 km/h möglich)
Brennstoff: Petroleum
Kraftstoff-Mischungsverhältnis: 1:25, in der Einfahrzeit 1:20
Getriebeöl: 40 ccm
Baujahr: 1949 - 1954
Gebaute Stückzahl: ca. 51 000 (Stand August 1954)
1 Данный кшм мотора не выдержит(глобальная переделка)
А какой данный???
НУ вот ещё один читатель - речь про компрессионный двигатель - какая нафиг форсунка???
Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!
Ну а если по теме,всё банально просто;увеличиваем степень сжатия,ставим свечу накаливания,применяем бензин не ниже 98 или модельное топливо.
И поехали!!!
Нужно переделать его в компрессионник.
Как это реализовать имея токарный и фрезерный станки?
Если по теме - читаем вопрос!
Где стоит вопрос - можно это сделать или нельзя и будет-ли это работать???
Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!
Что, тот что на видео намного обогнал в техническом плане своих последователей???
Что, тот что на видео намного обогнал в техническом плане своих последователей???
И где вы видели широкое применение последователей данного экземпляра ???кто будет с горелкой(или бубном)бегать каждый раз перед мучительной поездкой.
Вот зачем так пессеместично…
Во первых этот мопед я купил за 1000р каторые самолично заработал, капитальный ремонт тоже делал сам, и установил очень крепкий коленвал и дорогие японские подшипники.
Во вторых я уже проточил головку цилиндра, подогнал дно поршня по конусности к головке, поставил на мопед и поехал, степень сжатия должна быть около 14, но под головкой 3 прокладки, если их убрать то будет 20, зазор на свече 0.3мм.
На 95 бензине (цетановое число около 11) нормально завелся и поехал, как прогрелся выключил зажигание, и мотор продолжал работать без потери тяги, правда нестабильно, глохнет при перегазовке.
На следующих выходных буду подбирать степень сжатия и топливо, предполагается опробывать: осветительный керосин, 80 бензин (цетановое число 35), бензин “галоша”, скипидар (уже ездил на нем без искры при степени сжатия 11)
Обясни пожалуста,как ты расчитал ?-На 95 бензине (цетановое число около 11)!!! Всегда расчитовалось октановое число.
Каким образом делал замер степени сжатия.?
Как ты планируешь заводить компрессионный двигатель,без вмешательства свечи и системы зажигания?
нормально завелся и поехал, как прогрелся выключил зажигание, и мотор продолжал работать без потери тяги, правда нестабильно, глохнет при перегазовке.
Это получается калильное зажигание(пост №20).А мы дискутируем прямо по теме Компрессионного двигателя.
Если всё так как написано, то вероятнее всего мотор работал на калильном зажигании, т е т/смесь воспламенялась от раскаленной юбки свечи. Так бывает даже на обычном бензиновом моторе в определенных условиях. Но это не компрессионное воспламенение. Если это устраивает , то считайте вы близки к переделке бензинового свечнрго в калильный. Если цель компрессионный двигатель, то придется еще потрудиться. Головку цилиндра надо другую с возможностью изменения степени сжатия, но думаю на таком объеме это будет непросто. В любом случае - удачи!!