Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
В ТХХ прямо указано - топливо керосин с маслом, никаких свечей нет - компрессия регулируется с ручки на руле. Выпущено таких моторов по состоянию на август 1954 года 51000 (пятьдесят одна тысяча). И запуск как на мопедах с дырчиком - или с ходу, или проворачивая педали. Т.е. мотор вспомогательный…
И где вы видели широкое применение последователей данного экземпляра ???
Под последователем я имел ввиду тот мотор, который топик стартер собрался переделывать - т.е. современный мотор.
Из этого следует,не правильное написание темы! и недопонимания откликнувшихся в ней.У Компрессионного двигателя(дизель)много отличий от бензинового.
Обясни пожалуста,как ты расчитал ?-На 95 бензине (цетановое число около 11)!!! Всегда расчитовалось октановое число. Каким образом делал замер степени сжатия.? Как ты планируешь заводить компрессионный двигатель,без вмешательства свечи и системы зажигания?
sjinks.org.ua/technology/true/ (смотрим таблицу) я немного ошибся, цетановое число 11 у 98 бензина, а у АИ-95 15.
Степень сжатия считалась по формуле объем цилиндра + объем камеры сгорания (залил жидкостью) + объем прокладок под головкой/объем камеры + прокладок.
на собранном моторе компрессия 16, а камеру сгорания не измерял, поэтому не точно.
Я не против использования искровой свечи для прогрева двигателя.
компрессия регулируется с ручки на руле
Интересный факт,во как загнули предшественники.И вы тоже это можете это утверждать???
А в моём понимании,там стоит своебразный клапан,и он открывает какое то отверстие,которое служит для заводки и глушения двигателя.Если кому надо опишу более подробно.(от старого карбюраторщика,инжекторщика и моториста)
Современный безин тебе не подойдёт,так как для компрессионного двигателя,требуется большее цетановое число,которое найдёшь только в 70-76-80 бензине.
керосине и солярке.
Из этого следует,что у тебя может получится только калильное зажигание.Вместо искровой свечи поставь свечу накаливания.Лучше всего с переменной напругой.
Для заводки раскаляется до красна,к примеру 12в,а в процесе езды 6-8в.для того что бы мотор не глох на перегазовках.Что то типа этого.
Калильное зажигание меня не очень интересует.
Попробую сделать контр поршень как на нормальных моторах, прикручу вместо головки кусок другого цилиндра с контр поршнем, сверху головку и винт регулировки на 14.
И еще, я слышал что для повышения цетанового числа можно использовать присадки, такие как перекись ацетона, не знаю растворится ли она в топливе, но прирост цетанового числа по данным из интернета составляет 16 единиц на 1.5% присадки (кстати можно попробывать вместо эфира на заводских компрессонниках)
За темой слежу-коментариев не даю–успехов!!!
А в моём понимании,там стоит своебразный клапан,и он открывает какое то отверстие,которое служит для заводки и глушения двигателя.Если кому надо опишу более подробно.(от старого карбюраторщика,инжекторщика и моториста)
Неправильное понимание! Декомпрессор да, но регулировка объёма камеры сгорания нет…
Персонально для старого карбюраторщика,инжекторщика и моториста…
Спасибо,почитал я про этот LOHMANN ,одни проблемы.То топливо не то ,то ещё какая то фигня,покрути туда,сюда ,если не заведётся,меняй топливо.А лучше сразу в керосиновую лавку.Вообщем ,мотор для Кунсткамеры и Колекционеров.
Просто дело в том, что современный пользователь ленивый - почитать инструкцию по эксплуатации для него западло! Как говориться покрути-поверти, поменяй топливо, если не работает почитай инструкцию. А в далёкие 40-е - 50-е в Германии почему-то работали эти мотовелики и народ был очень рад иметь такой!! Да и сейчас на олдтаймер встречах частенько на таких катаются.
Ну и в тему - в принципе переделать мотор 50 кубиков под компрессионный можно, вот только сомневаюсь, что топик стартер сможет это реализовать.
(кстати можно попробывать вместо эфира на заводских компрессонниках)
Разберитесь, для чего используется эфир в топливе для компрессионников…
Иван похоже с головой и руками дружит,посмотрим ,что дальше будет.
отрицательный результат - это тоже результат, который в конечном свете помогает прийти к положительному.
Иван похоже с головой и руками дружит
Именно поэтому и поддержал…
Вот видео первого запуска, для понижения степени сжатия и предупреждения детонации во время обкатки, установлена форкамера, с ней степень сжатия 10.
Всё хорошо,но где же компрессионный двигатель.Давай без свечи!!!
Мопед находится на даче где я бываю только по выходным, поэтому переделка делается не спешно.
Как говорят знающие люди необходимо сделать механизм изменения степени сжатия, этим и займусь, параллельно буду тестировать способность к самовоспламенению бензина АИ-80, на моторе со свечей, и различной степенью сжатия.
Через тернии к звездам.Удачи!!!
способность к самовоспламенению бензина АИ-80, на моторе со свечей,
чё то не понятно
Ну да вся идея непонятна,хоть пояснил бы,зачем всё это!
чё то не понятно
воспламенение смеси не от искры а от сжатия и горячих частей камеры сгорания
Делаю просто ради спортивного интереса, практического применения моя затея скорее всего не найдет.
воспламенение смеси не от искры а от сжатия и горячих частей камеры сгорания
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях и, если не ошибаюсь, в печке у запорожца. И размер резьбы у них подходящий.
Воспламенение смеси от горячих частей камеры сгорания - это сложно, мягко говоря.
Попробуйте калильные свечи.
Уже предлогались!!!
горячих частей камеры сгорания
А в первый раз- смесь от чего воспламенится?
практического применения моя затея скорее всего не найдет.
Так не проще- энергию направить в какое то реальное русло? 😃
Изучил тему, так и не понял: зачем все это? Прошу разъяснений топикстартера. Очевидно, что переделка двигателя (даже если он заработает), резко ухудшит его ТТХ. Тогда вопрос (здесь уже задавали, ответа нет), яхуан? Если практической цели нет, и дискуссия происходит на уровне получится - не получится, заработает - не заработает, то имхо нерастраченной энергии можно найти лучшее применение …
Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)
Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)
в этот момент хотелось бы выжать из
Тоже давно придумано- без всяких изменений степени сжатия: закись азота добавляется в смесь,(просто пшикается в карбюратор) тяга вырастает в разы 😃
Кино “Безумный Макс 2” смотрел?
Там как раз лысенький такой бандюган применял, когда за Максом гонялся.
человек в творческом поиске, а Вы его по рукам, по рукам!
Если вы вы в молодости не были радикалом, то у вас нет сердца! (Правда продолжение тоже хорошее.) Если вы в зрелости не стали консерватором, то у вас нет ума!