Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
Калильное зажигание меня не очень интересует.
Попробую сделать контр поршень как на нормальных моторах, прикручу вместо головки кусок другого цилиндра с контр поршнем, сверху головку и винт регулировки на 14.
И еще, я слышал что для повышения цетанового числа можно использовать присадки, такие как перекись ацетона, не знаю растворится ли она в топливе, но прирост цетанового числа по данным из интернета составляет 16 единиц на 1.5% присадки (кстати можно попробывать вместо эфира на заводских компрессонниках)
За темой слежу-коментариев не даю–успехов!!!
А в моём понимании,там стоит своебразный клапан,и он открывает какое то отверстие,которое служит для заводки и глушения двигателя.Если кому надо опишу более подробно.(от старого карбюраторщика,инжекторщика и моториста)
Неправильное понимание! Декомпрессор да, но регулировка объёма камеры сгорания нет…
Персонально для старого карбюраторщика,инжекторщика и моториста…
Спасибо,почитал я про этот LOHMANN ,одни проблемы.То топливо не то ,то ещё какая то фигня,покрути туда,сюда ,если не заведётся,меняй топливо.А лучше сразу в керосиновую лавку.Вообщем ,мотор для Кунсткамеры и Колекционеров.
Просто дело в том, что современный пользователь ленивый - почитать инструкцию по эксплуатации для него западло! Как говориться покрути-поверти, поменяй топливо, если не работает почитай инструкцию. А в далёкие 40-е - 50-е в Германии почему-то работали эти мотовелики и народ был очень рад иметь такой!! Да и сейчас на олдтаймер встречах частенько на таких катаются.
Ну и в тему - в принципе переделать мотор 50 кубиков под компрессионный можно, вот только сомневаюсь, что топик стартер сможет это реализовать.
(кстати можно попробывать вместо эфира на заводских компрессонниках)
Разберитесь, для чего используется эфир в топливе для компрессионников…
Иван похоже с головой и руками дружит,посмотрим ,что дальше будет.
отрицательный результат - это тоже результат, который в конечном свете помогает прийти к положительному.
Иван похоже с головой и руками дружит
Именно поэтому и поддержал…
Вот видео первого запуска, для понижения степени сжатия и предупреждения детонации во время обкатки, установлена форкамера, с ней степень сжатия 10.
Всё хорошо,но где же компрессионный двигатель.Давай без свечи!!!
Мопед находится на даче где я бываю только по выходным, поэтому переделка делается не спешно.
Как говорят знающие люди необходимо сделать механизм изменения степени сжатия, этим и займусь, параллельно буду тестировать способность к самовоспламенению бензина АИ-80, на моторе со свечей, и различной степенью сжатия.
Через тернии к звездам.Удачи!!!
способность к самовоспламенению бензина АИ-80, на моторе со свечей,
чё то не понятно
Ну да вся идея непонятна,хоть пояснил бы,зачем всё это!
чё то не понятно
воспламенение смеси не от искры а от сжатия и горячих частей камеры сгорания
Делаю просто ради спортивного интереса, практического применения моя затея скорее всего не найдет.
воспламенение смеси не от искры а от сжатия и горячих частей камеры сгорания
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях и, если не ошибаюсь, в печке у запорожца. И размер резьбы у них подходящий.
Воспламенение смеси от горячих частей камеры сгорания - это сложно, мягко говоря.
Попробуйте калильные свечи.
Уже предлогались!!!
горячих частей камеры сгорания
А в первый раз- смесь от чего воспламенится?
практического применения моя затея скорее всего не найдет.
Так не проще- энергию направить в какое то реальное русло? 😃
Изучил тему, так и не понял: зачем все это? Прошу разъяснений топикстартера. Очевидно, что переделка двигателя (даже если он заработает), резко ухудшит его ТТХ. Тогда вопрос (здесь уже задавали, ответа нет), яхуан? Если практической цели нет, и дискуссия происходит на уровне получится - не получится, заработает - не заработает, то имхо нерастраченной энергии можно найти лучшее применение …
Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)
Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)
в этот момент хотелось бы выжать из
Тоже давно придумано- без всяких изменений степени сжатия: закись азота добавляется в смесь,(просто пшикается в карбюратор) тяга вырастает в разы 😃
Кино “Безумный Макс 2” смотрел?
Там как раз лысенький такой бандюган применял, когда за Максом гонялся.
человек в творческом поиске, а Вы его по рукам, по рукам!
Если вы вы в молодости не были радикалом, то у вас нет сердца! (Правда продолжение тоже хорошее.) Если вы в зрелости не стали консерватором, то у вас нет ума!