Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
Через тернии к звездам.Удачи!!!
способность к самовоспламенению бензина АИ-80, на моторе со свечей,
чё то не понятно
Ну да вся идея непонятна,хоть пояснил бы,зачем всё это!
чё то не понятно
воспламенение смеси не от искры а от сжатия и горячих частей камеры сгорания
Делаю просто ради спортивного интереса, практического применения моя затея скорее всего не найдет.
воспламенение смеси не от искры а от сжатия и горячих частей камеры сгорания
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях и, если не ошибаюсь, в печке у запорожца. И размер резьбы у них подходящий.
Воспламенение смеси от горячих частей камеры сгорания - это сложно, мягко говоря.
Попробуйте калильные свечи.
Уже предлогались!!!
горячих частей камеры сгорания
А в первый раз- смесь от чего воспламенится?
практического применения моя затея скорее всего не найдет.
Так не проще- энергию направить в какое то реальное русло? 😃
Изучил тему, так и не понял: зачем все это? Прошу разъяснений топикстартера. Очевидно, что переделка двигателя (даже если он заработает), резко ухудшит его ТТХ. Тогда вопрос (здесь уже задавали, ответа нет), яхуан? Если практической цели нет, и дискуссия происходит на уровне получится - не получится, заработает - не заработает, то имхо нерастраченной энергии можно найти лучшее применение …
Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)
Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)
в этот момент хотелось бы выжать из
Тоже давно придумано- без всяких изменений степени сжатия: закись азота добавляется в смесь,(просто пшикается в карбюратор) тяга вырастает в разы 😃
Кино “Безумный Макс 2” смотрел?
Там как раз лысенький такой бандюган применял, когда за Максом гонялся.
человек в творческом поиске, а Вы его по рукам, по рукам!
Если вы вы в молодости не были радикалом, то у вас нет сердца! (Правда продолжение тоже хорошее.) Если вы в зрелости не стали консерватором, то у вас нет ума!
Если вы вы в молодости не были радикалом
в зрелости не стали консерватором
Представьте себе-не был! И-не стал 😃
В молодости- занимался автомоделизмом под руководством гениального (не побоюсь этого слова) человека.
Который и отбил мне раз и навсегда склонность к авантюрам в технике, не подкрепленным теорией.
И по рукам бил, если я пытался сотворить нечто подобное Т.С. Но и научил конструировать и претворять в жизнь сконструированное.
(Продавать всё это- я уже сам научился, потом 😁)
Изобретать- дело очень хорошее и нужное 😃
Но изобретать надо- опираясь на знания, по первому разу - даже добытые другими.Упорство в достижении цели- хорошо тогда, когда цель выбрана правильно.
А когда тебе опытные люди говорят: “не будет работать, пробовали уже”- это не упорство, а упрямство- почувствуйте разницу.
Ну я уже отказался от безперспективной идеи.
Ну я уже отказался от безперспективной идеи
вообще, если у тебя есть склонность к технике- самое правильное найти какой нибудь кружок, секцию, клуб НТТМ, где занимаются интересными тебе делами.
Там будет главное: у кого спросить.
Потому что существует масса вопросов, ответы на которые практически невозможно найти ни в какой литературе, а опытный человек- даст ответ за пять секунд. 😃
Удачи!
Ну я уже отказался от безперспективной идеи.
Жаль, что так быстро. Надеюсь, что теперь вместо токарного и фрейзерного станков, не возникнет бутылка пива😁
Я отказался от первоначальной идеи т.к. придумал более перспективную (регулируемая степень для бензинового двигателя).
Значит ты уже читал про SAAB
systemsauto.ru/engine/variable_compression.html
А может электричество, либо гироскоп, как в формуле1?
Значит ты уже читал про SAAB
Читал, и многое другое, и пришел к выводу что такая преспасоба на моем двигателе будет очень полезна.
Будет конечно намного проще чем в саабе, регулировка будет выполнятся вручную.
А реализация будет как при переделке КМД в калильный вариант, т.е. контр поршень со свечей и трубчатый винт регулировки.
А может электричество, либо гироскоп, как в формуле1?
А где гироскопы в Ф1?
как при переделке КМД в калильный вариант, т.е. контр поршень со свечей и трубчатый винт регулировки.
Какая будет свеча искровая или калильная? С калильной можно попробовать солярку.