Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
Ну я уже отказался от безперспективной идеи.
Ну я уже отказался от безперспективной идеи
вообще, если у тебя есть склонность к технике- самое правильное найти какой нибудь кружок, секцию, клуб НТТМ, где занимаются интересными тебе делами.
Там будет главное: у кого спросить.
Потому что существует масса вопросов, ответы на которые практически невозможно найти ни в какой литературе, а опытный человек- даст ответ за пять секунд. 😃
Удачи!
Ну я уже отказался от безперспективной идеи.
Жаль, что так быстро. Надеюсь, что теперь вместо токарного и фрейзерного станков, не возникнет бутылка пива😁
Я отказался от первоначальной идеи т.к. придумал более перспективную (регулируемая степень для бензинового двигателя).
Значит ты уже читал про SAAB
systemsauto.ru/engine/variable_compression.html
А может электричество, либо гироскоп, как в формуле1?
Значит ты уже читал про SAAB
Читал, и многое другое, и пришел к выводу что такая преспасоба на моем двигателе будет очень полезна.
Будет конечно намного проще чем в саабе, регулировка будет выполнятся вручную.
А реализация будет как при переделке КМД в калильный вариант, т.е. контр поршень со свечей и трубчатый винт регулировки.
А может электричество, либо гироскоп, как в формуле1?
А где гироскопы в Ф1?
как при переделке КМД в калильный вариант, т.е. контр поршень со свечей и трубчатый винт регулировки.
Какая будет свеча искровая или калильная? С калильной можно попробовать солярку.
Искровая, но калильную тоже опробывать можно, даже сейчас пока нет контр поршня. думаю что для проверки можно выточить переходник под свечу от микродвигателя.
переходник под свечу от микродвигател
от микродвигателя не пойдет
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях и, если не ошибаюсь, в печке у запорожца. И размер резьбы у них подходящий.
не модельные дизеля
А где гироскопы в Ф1?
А где гироскопы в Ф1?
А Вы не различаете “гироскопы” (устройство для стабилизации летательного или плавающего аппарата в пространстве) ru.wikipedia.org/wiki/�������� и- “кинетическое устройство накопления энергии” (попросту- маховик)?
Или всё, что крутится- гироскоп ? 😃
Или всё, что крутится- гироскоп ?
О да маховик.
Так его и нету сейчас в Ф1. Вильямс так и не смогли довести свою систему механической рекуперации энергии. Насколько я поню этот маховик и ни в одной гонке не успел поучаствовать.
Кино “Безумный Макс 2” смотрел?
Там как раз лысенький такой бандюган применял, когда за Максом гонялся.
А откуда вы взяли что там была закись озота???
А откуда вы взяли что там была закись озота???
А там написано было, прямо на баллоне :NITROGEN 😃!!!
А поскольку я (по случайному совпадению) ещё и МС по автомоделизму, то знаю, какое вещество очень сильно форсирует двигатель 😃
В моделизме- нитрометан (для калилок) и амилнитрит (для компрессионных).
В бензиновых моторах- n2o2, закись азота, она же-веселящий газ.
Правда, нынче на него какие то наркологические гонения, хотя его в медицине уже лет 100 применяют, даже для наркоза при родах 😦
А там написано было, прямо на баллоне :NITROGEN !!!
Просто давно смотрел фильм,но хорошо припоминается,откуда они этот газ получали.Что то типа"Меркоптан" со свинофермы.
типа"Меркоптан" со свинофермы.
Путаете с третьей частью: это там про свиней было 😃
Закись азота получить из естественных продуктов- нельзя 😦
Хорошо уговорили,только не NITROGEN ,а NITROUS OXIDE.
А так в конце сылки есть про скутер с N2O или как привыкли называть NOS
mokik.net/NOS-Nitrous-oxide-theory-and-practice.ph…
У меня тоже глюк из детства.Собрал для октивного отдыха
Собрал для октивного отдыха
Ик…Ик…Икебана!
А слабо серию коммерческую развернуть?
Вроде, китайпром таких внедорожников- не делает?