Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
переходник под свечу от микродвигател
от микродвигателя не пойдет
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях и, если не ошибаюсь, в печке у запорожца. И размер резьбы у них подходящий.
не модельные дизеля
А где гироскопы в Ф1?
А где гироскопы в Ф1?
А Вы не различаете “гироскопы” (устройство для стабилизации летательного или плавающего аппарата в пространстве) ru.wikipedia.org/wiki/�������� и- “кинетическое устройство накопления энергии” (попросту- маховик)?
Или всё, что крутится- гироскоп ? 😃
Или всё, что крутится- гироскоп ?
О да маховик.
Так его и нету сейчас в Ф1. Вильямс так и не смогли довести свою систему механической рекуперации энергии. Насколько я поню этот маховик и ни в одной гонке не успел поучаствовать.
Кино “Безумный Макс 2” смотрел?
Там как раз лысенький такой бандюган применял, когда за Максом гонялся.
А откуда вы взяли что там была закись озота???
А откуда вы взяли что там была закись озота???
А там написано было, прямо на баллоне :NITROGEN 😃!!!
А поскольку я (по случайному совпадению) ещё и МС по автомоделизму, то знаю, какое вещество очень сильно форсирует двигатель 😃
В моделизме- нитрометан (для калилок) и амилнитрит (для компрессионных).
В бензиновых моторах- n2o2, закись азота, она же-веселящий газ.
Правда, нынче на него какие то наркологические гонения, хотя его в медицине уже лет 100 применяют, даже для наркоза при родах 😦
А там написано было, прямо на баллоне :NITROGEN !!!
Просто давно смотрел фильм,но хорошо припоминается,откуда они этот газ получали.Что то типа"Меркоптан" со свинофермы.
типа"Меркоптан" со свинофермы.
Путаете с третьей частью: это там про свиней было 😃
Закись азота получить из естественных продуктов- нельзя 😦
Хорошо уговорили,только не NITROGEN ,а NITROUS OXIDE.
А так в конце сылки есть про скутер с N2O или как привыкли называть NOS
mokik.net/NOS-Nitrous-oxide-theory-and-practice.ph…
У меня тоже глюк из детства.Собрал для октивного отдыха
Собрал для октивного отдыха
Ик…Ик…Икебана!
А слабо серию коммерческую развернуть?
Вроде, китайпром таких внедорожников- не делает?
К сожелению но делают,к примеру наши Питерские Атаманы(го-но полнейшее)и китайщина Куница 200.
А слабо серию коммерческую развернуть?
С удовольствием!!!Хотя это не далёкое прошлое,Америка была больна в 80 годах.Но потихоньку умерли как и наша Тула.
Когда кончится воздух,как и сколько его толкать,до дозаправки которой нет ни где.Что бы дома подзаправится нужен компресор по цене выше самого мотика.
Как в анекдоте,подьезжает карлик на заправку,Налейте мне капельку бензина.Может тебе ещё и в шину пукнуть.
Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)
Вот почитал тему и ума не приложу - на фига все это? я бы понял если бы хотели перевести на более дешевое топливо, ну на солярку или на воду, а тут цена топлива ведь выше становиться чем тот бензин на котором этот аппарат раньше ездил…
Для гонок - делают другой мопед, там все затачивается на максимум, а так - простая трата времени, результат будет нулевой и кроме ухудшения работы двигателя ни к чему не приведет.
Вот почитал тему и ума не приложу - на фига все это?
Ну, нравится мальчугану с железками возиться: пусть себе 😃
Читать труды предшественников- они не любят.
Предпочитают наступать на те же грабли, где до них-толпы свой след оставили 😦
Ничего плохого в этом- нет, перемелется- мука будет.
дает регулировку степени сжатия от 12 до 21.
Тут главное знать, что для каждой степени сжатия- нужно своё топливо (именно поэтому бензин в разные движки- разный заливают: 80, 92, 95, 98- октановое число, означающее скорость сгорания топлива).
октановое число, означающее скорость сгорания топлива.
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии).
Народ, хватит нападать на пацана, типа зачем тебе это,всё уже до тебя придумано, не страдай ерундой и т.д.
Много ли вы видели пацанов 16-ти лет, которые пытаются что то сделать своими руками? Пусть делает, творит, ошибается, снова делает, только так приобретается самое бесценное, что не купишь и в инете не найдёшь - опыт.
Иван, не обращай внимания на негативные посты, впитывай полезную информацию, успехов тебе.
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях…
Может я что-то упустил, но на дизелях в камере сгорания не применяются никакие свечи. Самовоспламенение происходит от быстрого изменения объема и, как следствие, возрастания температуры. Свечи используются не калильные а накаливания для подогрева топлива в магистрали. Про Запорожец не скажу - не знаю.
Поддержу предыдущего оратора. Топикстартер - молодец! Руки есть, голова есть. Теория есть в интернете - дерзай.
У бензина А80 цетановое число 30 (характеризует способность самовоспламенения от сжатия) у керосина 40.
Теоретически можно будет использовать дешевое топливо с высокой степенью сжатия, без какой либо детонации (воспламенение очаговое, а не локальное как в случае искровых свечей, делает почти невозможной детонацию), на тех же серийных компрессионных двигателях у топлива октановое число совсем низкое, при этом степень сжатия в пределах 14-18, а литровая мощность того же двигателя КМД 2.5 - 160 лс/л при 18000 об/мин.
И вообще в следствии повышенной степени сжатия эффективность таких двигателей выше чем обычных бензиновых.
Все это делается мной для проверки теории, двигатель потом легко перевести обратно на бензин.
Ну а первых запуск будет на топливе из 50% осветительного керосина и 50% бензина “галоша” который хорошо испаряется и имеет высокое цетановое число (на таком топливе неоднократно запускал компрессионные двигатели).
А так же для повышения цетанового числа собираюсь опробывать присадку - перекись ацетона (читал что использовалась для этих целей), только пока неизвестно растворится ли оно в топливе.
Сама присадка делается очень просто из ацетона, гидроперита и аккумуляторного электролита.
Может я что-то упустил, но на дизелях в камере сгорания не применяются никакие свечи.
для подогрева топлива в магистрали.
Ошибаетесь!!!Свечи накаливания дизельного двигателя устанавливают в камере сгорания или во впускном тракте.
А в магистрали ставятся проточные подогреватели топлива.