Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
Искровая, но калильную тоже опробывать можно, даже сейчас пока нет контр поршня. думаю что для проверки можно выточить переходник под свечу от микродвигателя.
переходник под свечу от микродвигател
от микродвигателя не пойдет
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях и, если не ошибаюсь, в печке у запорожца. И размер резьбы у них подходящий.
не модельные дизеля
А где гироскопы в Ф1?
А где гироскопы в Ф1?
А Вы не различаете “гироскопы” (устройство для стабилизации летательного или плавающего аппарата в пространстве) ru.wikipedia.org/wiki/�������� и- “кинетическое устройство накопления энергии” (попросту- маховик)?
Или всё, что крутится- гироскоп ? 😃
Или всё, что крутится- гироскоп ?
О да маховик.
Так его и нету сейчас в Ф1. Вильямс так и не смогли довести свою систему механической рекуперации энергии. Насколько я поню этот маховик и ни в одной гонке не успел поучаствовать.
Кино “Безумный Макс 2” смотрел?
Там как раз лысенький такой бандюган применял, когда за Максом гонялся.
А откуда вы взяли что там была закись озота???
А откуда вы взяли что там была закись озота???
А там написано было, прямо на баллоне :NITROGEN 😃!!!
А поскольку я (по случайному совпадению) ещё и МС по автомоделизму, то знаю, какое вещество очень сильно форсирует двигатель 😃
В моделизме- нитрометан (для калилок) и амилнитрит (для компрессионных).
В бензиновых моторах- n2o2, закись азота, она же-веселящий газ.
Правда, нынче на него какие то наркологические гонения, хотя его в медицине уже лет 100 применяют, даже для наркоза при родах 😦
А там написано было, прямо на баллоне :NITROGEN !!!
Просто давно смотрел фильм,но хорошо припоминается,откуда они этот газ получали.Что то типа"Меркоптан" со свинофермы.
типа"Меркоптан" со свинофермы.
Путаете с третьей частью: это там про свиней было 😃
Закись азота получить из естественных продуктов- нельзя 😦
Хорошо уговорили,только не NITROGEN ,а NITROUS OXIDE.
А так в конце сылки есть про скутер с N2O или как привыкли называть NOS
mokik.net/NOS-Nitrous-oxide-theory-and-practice.ph…
У меня тоже глюк из детства.Собрал для октивного отдыха
Собрал для октивного отдыха
Ик…Ик…Икебана!
А слабо серию коммерческую развернуть?
Вроде, китайпром таких внедорожников- не делает?
К сожелению но делают,к примеру наши Питерские Атаманы(го-но полнейшее)и китайщина Куница 200.
А слабо серию коммерческую развернуть?
С удовольствием!!!Хотя это не далёкое прошлое,Америка была больна в 80 годах.Но потихоньку умерли как и наша Тула.
Когда кончится воздух,как и сколько его толкать,до дозаправки которой нет ни где.Что бы дома подзаправится нужен компресор по цене выше самого мотика.
Как в анекдоте,подьезжает карлик на заправку,Налейте мне капельку бензина.Может тебе ещё и в шину пукнуть.
Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)
Вот почитал тему и ума не приложу - на фига все это? я бы понял если бы хотели перевести на более дешевое топливо, ну на солярку или на воду, а тут цена топлива ведь выше становиться чем тот бензин на котором этот аппарат раньше ездил…
Для гонок - делают другой мопед, там все затачивается на максимум, а так - простая трата времени, результат будет нулевой и кроме ухудшения работы двигателя ни к чему не приведет.
Вот почитал тему и ума не приложу - на фига все это?
Ну, нравится мальчугану с железками возиться: пусть себе 😃
Читать труды предшественников- они не любят.
Предпочитают наступать на те же грабли, где до них-толпы свой след оставили 😦
Ничего плохого в этом- нет, перемелется- мука будет.
дает регулировку степени сжатия от 12 до 21.
Тут главное знать, что для каждой степени сжатия- нужно своё топливо (именно поэтому бензин в разные движки- разный заливают: 80, 92, 95, 98- октановое число, означающее скорость сгорания топлива).
октановое число, означающее скорость сгорания топлива.
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии).
Народ, хватит нападать на пацана, типа зачем тебе это,всё уже до тебя придумано, не страдай ерундой и т.д.
Много ли вы видели пацанов 16-ти лет, которые пытаются что то сделать своими руками? Пусть делает, творит, ошибается, снова делает, только так приобретается самое бесценное, что не купишь и в инете не найдёшь - опыт.
Иван, не обращай внимания на негативные посты, впитывай полезную информацию, успехов тебе.
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях…
Может я что-то упустил, но на дизелях в камере сгорания не применяются никакие свечи. Самовоспламенение происходит от быстрого изменения объема и, как следствие, возрастания температуры. Свечи используются не калильные а накаливания для подогрева топлива в магистрали. Про Запорожец не скажу - не знаю.
Поддержу предыдущего оратора. Топикстартер - молодец! Руки есть, голова есть. Теория есть в интернете - дерзай.
У бензина А80 цетановое число 30 (характеризует способность самовоспламенения от сжатия) у керосина 40.
Теоретически можно будет использовать дешевое топливо с высокой степенью сжатия, без какой либо детонации (воспламенение очаговое, а не локальное как в случае искровых свечей, делает почти невозможной детонацию), на тех же серийных компрессионных двигателях у топлива октановое число совсем низкое, при этом степень сжатия в пределах 14-18, а литровая мощность того же двигателя КМД 2.5 - 160 лс/л при 18000 об/мин.
И вообще в следствии повышенной степени сжатия эффективность таких двигателей выше чем обычных бензиновых.
Все это делается мной для проверки теории, двигатель потом легко перевести обратно на бензин.
Ну а первых запуск будет на топливе из 50% осветительного керосина и 50% бензина “галоша” который хорошо испаряется и имеет высокое цетановое число (на таком топливе неоднократно запускал компрессионные двигатели).
А так же для повышения цетанового числа собираюсь опробывать присадку - перекись ацетона (читал что использовалась для этих целей), только пока неизвестно растворится ли оно в топливе.
Сама присадка делается очень просто из ацетона, гидроперита и аккумуляторного электролита.