Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
Собрал для октивного отдыха
Ик…Ик…Икебана!
А слабо серию коммерческую развернуть?
Вроде, китайпром таких внедорожников- не делает?
К сожелению но делают,к примеру наши Питерские Атаманы(го-но полнейшее)и китайщина Куница 200.
А слабо серию коммерческую развернуть?
С удовольствием!!!Хотя это не далёкое прошлое,Америка была больна в 80 годах.Но потихоньку умерли как и наша Тула.
Когда кончится воздух,как и сколько его толкать,до дозаправки которой нет ни где.Что бы дома подзаправится нужен компресор по цене выше самого мотика.
Как в анекдоте,подьезжает карлик на заправку,Налейте мне капельку бензина.Может тебе ещё и в шину пукнуть.
Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)
Вот почитал тему и ума не приложу - на фига все это? я бы понял если бы хотели перевести на более дешевое топливо, ну на солярку или на воду, а тут цена топлива ведь выше становиться чем тот бензин на котором этот аппарат раньше ездил…
Для гонок - делают другой мопед, там все затачивается на максимум, а так - простая трата времени, результат будет нулевой и кроме ухудшения работы двигателя ни к чему не приведет.
Вот почитал тему и ума не приложу - на фига все это?
Ну, нравится мальчугану с железками возиться: пусть себе 😃
Читать труды предшественников- они не любят.
Предпочитают наступать на те же грабли, где до них-толпы свой след оставили 😦
Ничего плохого в этом- нет, перемелется- мука будет.
дает регулировку степени сжатия от 12 до 21.
Тут главное знать, что для каждой степени сжатия- нужно своё топливо (именно поэтому бензин в разные движки- разный заливают: 80, 92, 95, 98- октановое число, означающее скорость сгорания топлива).
октановое число, означающее скорость сгорания топлива.
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии).
Народ, хватит нападать на пацана, типа зачем тебе это,всё уже до тебя придумано, не страдай ерундой и т.д.
Много ли вы видели пацанов 16-ти лет, которые пытаются что то сделать своими руками? Пусть делает, творит, ошибается, снова делает, только так приобретается самое бесценное, что не купишь и в инете не найдёшь - опыт.
Иван, не обращай внимания на негативные посты, впитывай полезную информацию, успехов тебе.
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях…
Может я что-то упустил, но на дизелях в камере сгорания не применяются никакие свечи. Самовоспламенение происходит от быстрого изменения объема и, как следствие, возрастания температуры. Свечи используются не калильные а накаливания для подогрева топлива в магистрали. Про Запорожец не скажу - не знаю.
Поддержу предыдущего оратора. Топикстартер - молодец! Руки есть, голова есть. Теория есть в интернете - дерзай.
У бензина А80 цетановое число 30 (характеризует способность самовоспламенения от сжатия) у керосина 40.
Теоретически можно будет использовать дешевое топливо с высокой степенью сжатия, без какой либо детонации (воспламенение очаговое, а не локальное как в случае искровых свечей, делает почти невозможной детонацию), на тех же серийных компрессионных двигателях у топлива октановое число совсем низкое, при этом степень сжатия в пределах 14-18, а литровая мощность того же двигателя КМД 2.5 - 160 лс/л при 18000 об/мин.
И вообще в следствии повышенной степени сжатия эффективность таких двигателей выше чем обычных бензиновых.
Все это делается мной для проверки теории, двигатель потом легко перевести обратно на бензин.
Ну а первых запуск будет на топливе из 50% осветительного керосина и 50% бензина “галоша” который хорошо испаряется и имеет высокое цетановое число (на таком топливе неоднократно запускал компрессионные двигатели).
А так же для повышения цетанового числа собираюсь опробывать присадку - перекись ацетона (читал что использовалась для этих целей), только пока неизвестно растворится ли оно в топливе.
Сама присадка делается очень просто из ацетона, гидроперита и аккумуляторного электролита.
Может я что-то упустил, но на дизелях в камере сгорания не применяются никакие свечи.
для подогрева топлива в магистрали.
Ошибаетесь!!!Свечи накаливания дизельного двигателя устанавливают в камере сгорания или во впускном тракте.
А в магистрали ставятся проточные подогреватели топлива.
Ошибаетесь!!!Свечи накаливания дизельного двигателя устанавливают в камере сгорания или во впускном тракте.
Это видимо технологии недавние. Читал про такие разработки но не встречал.
Этим технологиям многим старше чем вам лет,похоже вы с луны свалились.Двигатели без свечей накаливания можно сейчас найти или в музее или какие то тракторные моторы у которых был бензиновый пускач.
Очень легко поднять свою самоотценку набрав в поисковике “свечи накаливания"и” проточные подогреватели топлива".думаю что все вопросы и сами собой отпадут.
Или написать топику в личку что бы вам всё обьяснил.парень толковый.
Свечи накаливания в дизелях необходимы для облегчения запуска холодного двигателя, перед стартом двигателя они разогреваются и при старте дизель (тоесть топливо) соприкоснувшись с ними быстрее испаряется и воспламеняется. после запуска и набора устойчивых оборотов система управления выключает накал свечей и далее процесс идет как прописал Disel (теория работы дизельного мотора).
На более ранних дизелях для разогрева свечей стояло простое временное реле.Потом начили ставить небольшой блок управления.Работал в связке с температурным датчиком.Первые несколько секунд,полный нагрев.Потом в зависимости от температуры прогрева в пол накала,до 30мин.В дополнение ко всему стали устанавливать проточный нагреватель.Обычно в топливном фильтре,тоже работает не всегда.Горячая солярка тоже не есть хорошо.Теряется мощность(собственно проверенно )
Это касается старых атмосферников.С турбиной чуть получше.Ну и совсем хорошо с интеркулером.
Мой грузовичёк до -18 ,20 заводится без свечей и подогрева.
Много чего пропустил,но для общего понятия понятно.
Касаемо скутеров.Сейчас модно ставить турбину.Просто зверь получается.
Всех с Новым Годом!!!
Что бы влепить турбину на 2т двигатель надо сильно изменять конструкция, ибо для наддува фаза выпуска должна быть несимметричной.
не надо ни чего менять и изменять.Что на двух,что на четырёх тактнике.
или так—
Ну влепить то можно что угодно, но коэффициент наполнения не будет больше 100% без резонатора, с резонатором немного больше, но эта турбина лишь улучшит продувку но давление в цилиндре не поднимется. И все это дополняется повышенным расходом.
тогда так—
Что то я там никакого компрессора не вижу тут.
И вообще на монтаж похоже.
Ох,не на том форуме сидите. турбины на скутер давно продаются,устанавливаются и ни кто не фырчит и лишних вопросов не задают.
И вообще на монтаж похоже.