Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

blade
MorAna:

Собрал для октивного отдыха

Ик…Ик…Икебана!
А слабо серию коммерческую развернуть?
Вроде, китайпром таких внедорожников- не делает?

MorAna

К сожелению но делают,к примеру наши Питерские Атаманы(го-но полнейшее)и китайщина Куница 200.

blade:

А слабо серию коммерческую развернуть?

С удовольствием!!!Хотя это не далёкое прошлое,Америка была больна в 80 годах.Но потихоньку умерли как и наша Тула.

9 days later
MorAna

Когда кончится воздух,как и сколько его толкать,до дозаправки которой нет ни где.Что бы дома подзаправится нужен компресор по цене выше самого мотика.
Как в анекдоте,подьезжает карлик на заправку,Налейте мне капельку бензина.Может тебе ещё и в шину пукнуть.

1Dimon1
unbendable:

Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)

Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)

Вот почитал тему и ума не приложу - на фига все это? я бы понял если бы хотели перевести на более дешевое топливо, ну на солярку или на воду, а тут цена топлива ведь выше становиться чем тот бензин на котором этот аппарат раньше ездил…
Для гонок - делают другой мопед, там все затачивается на максимум, а так - простая трата времени, результат будет нулевой и кроме ухудшения работы двигателя ни к чему не приведет.

1 month later
unbendable

Смог таки изготовить контрпоршень, весь механизм изменяемого объема размером с обычную свечу зажигания, имеет регулировку объема в пределах 0-2см3, что с фрезерованной головкой объемом 2.5см3 дает регулировку степени сжатия от 12 до 21.

извеняюсь за качество фото

blade
1Dimon1:

Вот почитал тему и ума не приложу - на фига все это?

Ну, нравится мальчугану с железками возиться: пусть себе 😃
Читать труды предшественников- они не любят.
Предпочитают наступать на те же грабли, где до них-толпы свой след оставили 😦
Ничего плохого в этом- нет, перемелется- мука будет.

unbendable:

дает регулировку степени сжатия от 12 до 21.

Тут главное знать, что для каждой степени сжатия- нужно своё топливо (именно поэтому бензин в разные движки- разный заливают: 80, 92, 95, 98- октановое число, означающее скорость сгорания топлива).

BukaFx
blade:

октановое число, означающее скорость сгорания топлива.

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии).

Народ, хватит нападать на пацана, типа зачем тебе это,всё уже до тебя придумано, не страдай ерундой и т.д.
Много ли вы видели пацанов 16-ти лет, которые пытаются что то сделать своими руками? Пусть делает, творит, ошибается, снова делает, только так приобретается самое бесценное, что не купишь и в инете не найдёшь - опыт.
Иван, не обращай внимания на негативные посты, впитывай полезную информацию, успехов тебе.

AndyE
DGP:

Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях…

Может я что-то упустил, но на дизелях в камере сгорания не применяются никакие свечи. Самовоспламенение происходит от быстрого изменения объема и, как следствие, возрастания температуры. Свечи используются не калильные а накаливания для подогрева топлива в магистрали. Про Запорожец не скажу - не знаю.

Поддержу предыдущего оратора. Топикстартер - молодец! Руки есть, голова есть. Теория есть в интернете - дерзай.

unbendable

У бензина А80 цетановое число 30 (характеризует способность самовоспламенения от сжатия) у керосина 40.
Теоретически можно будет использовать дешевое топливо с высокой степенью сжатия, без какой либо детонации (воспламенение очаговое, а не локальное как в случае искровых свечей, делает почти невозможной детонацию), на тех же серийных компрессионных двигателях у топлива октановое число совсем низкое, при этом степень сжатия в пределах 14-18, а литровая мощность того же двигателя КМД 2.5 - 160 лс/л при 18000 об/мин.
И вообще в следствии повышенной степени сжатия эффективность таких двигателей выше чем обычных бензиновых.
Все это делается мной для проверки теории, двигатель потом легко перевести обратно на бензин.
Ну а первых запуск будет на топливе из 50% осветительного керосина и 50% бензина “галоша” который хорошо испаряется и имеет высокое цетановое число (на таком топливе неоднократно запускал компрессионные двигатели).

А так же для повышения цетанового числа собираюсь опробывать присадку - перекись ацетона (читал что использовалась для этих целей), только пока неизвестно растворится ли оно в топливе.
Сама присадка делается очень просто из ацетона, гидроперита и аккумуляторного электролита.

MorAna
AndyE:

Может я что-то упустил, но на дизелях в камере сгорания не применяются никакие свечи.

AndyE:

для подогрева топлива в магистрали.

Ошибаетесь!!!Свечи накаливания дизельного двигателя устанавливают в камере сгорания или во впускном тракте.
А в магистрали ставятся проточные подогреватели топлива.

AndyE
MorAna:

Ошибаетесь!!!Свечи накаливания дизельного двигателя устанавливают в камере сгорания или во впускном тракте.

Это видимо технологии недавние. Читал про такие разработки но не встречал.

MorAna

Этим технологиям многим старше чем вам лет,похоже вы с луны свалились.Двигатели без свечей накаливания можно сейчас найти или в музее или какие то тракторные моторы у которых был бензиновый пускач.
Очень легко поднять свою самоотценку набрав в поисковике “свечи накаливания"и” проточные подогреватели топлива".думаю что все вопросы и сами собой отпадут.
Или написать топику в личку что бы вам всё обьяснил.парень толковый.

1Dimon1

Свечи накаливания в дизелях необходимы для облегчения запуска холодного двигателя, перед стартом двигателя они разогреваются и при старте дизель (тоесть топливо) соприкоснувшись с ними быстрее испаряется и воспламеняется. после запуска и набора устойчивых оборотов система управления выключает накал свечей и далее процесс идет как прописал Disel (теория работы дизельного мотора).

MorAna

На более ранних дизелях для разогрева свечей стояло простое временное реле.Потом начили ставить небольшой блок управления.Работал в связке с температурным датчиком.Первые несколько секунд,полный нагрев.Потом в зависимости от температуры прогрева в пол накала,до 30мин.В дополнение ко всему стали устанавливать проточный нагреватель.Обычно в топливном фильтре,тоже работает не всегда.Горячая солярка тоже не есть хорошо.Теряется мощность(собственно проверенно )
Это касается старых атмосферников.С турбиной чуть получше.Ну и совсем хорошо с интеркулером.
Мой грузовичёк до -18 ,20 заводится без свечей и подогрева.
Много чего пропустил,но для общего понятия понятно.
Касаемо скутеров.Сейчас модно ставить турбину.Просто зверь получается.
Всех с Новым Годом!!!

unbendable

Что бы влепить турбину на 2т двигатель надо сильно изменять конструкция, ибо для наддува фаза выпуска должна быть несимметричной.

unbendable

Ну влепить то можно что угодно, но коэффициент наполнения не будет больше 100% без резонатора, с резонатором немного больше, но эта турбина лишь улучшит продувку но давление в цилиндре не поднимется. И все это дополняется повышенным расходом.

unbendable

Что то я там никакого компрессора не вижу тут.
И вообще на монтаж похоже.

MorAna

Ох,не на том форуме сидите. турбины на скутер давно продаются,устанавливаются и ни кто не фырчит и лишних вопросов не задают.

unbendable:

И вообще на монтаж похоже.