Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
Что бы влепить турбину на 2т двигатель надо сильно изменять конструкция, ибо для наддува фаза выпуска должна быть несимметричной.
не надо ни чего менять и изменять.Что на двух,что на четырёх тактнике.
или так—
Ну влепить то можно что угодно, но коэффициент наполнения не будет больше 100% без резонатора, с резонатором немного больше, но эта турбина лишь улучшит продувку но давление в цилиндре не поднимется. И все это дополняется повышенным расходом.
тогда так—
Что то я там никакого компрессора не вижу тут.
И вообще на монтаж похоже.
Ох,не на том форуме сидите. турбины на скутер давно продаются,устанавливаются и ни кто не фырчит и лишних вопросов не задают.
И вообще на монтаж похоже.
Если я что то ставлю то должен хорошо знать принципы работы.
На данный момент я уверен что ставить турбину на стоковый 2т мотор неправильно, и весь избыток смеси улетит в трубу.
Флаг вам в руки .Дерзайте.Я ушёл .
Ну что товарищи, позор тем кто не верил и так далее.
Два дня ездил, ничего не развалилось, на керосине, на бензине, на чистой солярке, кароче ездит на всем. Эфира в топливо не надо, заводится с пол пинка если теплый, а для холодного пуска надо калильную свечу(не как на модельниках, а как на дизелях). детонация есть, но настроить реально, однако нужно притирать пару контр поршня лучше, не возвращается он из крайне нижнего положения под действием вспышки.
Два дня ездил
Поздравляю с успехом!
Восемнадцатикубовый компрессионный двигатель вдохновил не только unbendable. Посмотрите, что сделали буржуйские люди.www.practica.org/products/…/micro-diesel-engine/ Переведите страничку на русский язык. Несмотря на дурацкий машинный перевод, всё будет понятно. Высокая степень сжатия ещё не гарантия высокой эффективности. В двигателе с искровым зажиганием, при постоянном опережении, воспламенение происходит при одном и том же положении поршня относительно ВМТ. В компрессионном ДВС воспламенение смеси неодинаково. Одна вспышка может произойти за 2 мм до ВМТ, вторая за 1,5 мм до ВМТ, следующая за 3 мм и т. д. То же самое происходит и при калильном зажигании. Регулировка степени сжатия смещает воспламенение в более раннюю или позднюю сторону, но не делает его строго повторяемым, как при искровом зажигании. В модельных двигателях, компрессионное и калильное зажигание применяется только для упрощения и облегчения двигателя. Платой за эту простоту становится снижение КПД и соответственно, высокий расход топлива.
Так что искровое зажигание вовсе не глупость от большого ума, а насущная необходимость. Никакого практического смысла в переделке бензинового двигателя в компрессионный нет. Но разве важен смысл, когда хочется сделать что-то необычное, чего нет у других? Любому самолётчику ясна ненужность и бесперспективность компрессионного авиадвигателя большого обьёма. Но если у него на руках окажется пятидесятикубовый компрессионник, что он сделает? Правильно, попытается запустить! Ведь для многих на этом форуме ДВС - это прежде всего игрушка, а потом всё остальное. Он ведь как живой - дышит, пьёт, бьётся как сердце, капризничает, болеет, оживает. Это не бездушный электродвигатель, где достаточно только кнопку нажать…