Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

unbendable

Что бы влепить турбину на 2т двигатель надо сильно изменять конструкция, ибо для наддува фаза выпуска должна быть несимметричной.

unbendable

Ну влепить то можно что угодно, но коэффициент наполнения не будет больше 100% без резонатора, с резонатором немного больше, но эта турбина лишь улучшит продувку но давление в цилиндре не поднимется. И все это дополняется повышенным расходом.

unbendable

Что то я там никакого компрессора не вижу тут.
И вообще на монтаж похоже.

MorAna

Ох,не на том форуме сидите. турбины на скутер давно продаются,устанавливаются и ни кто не фырчит и лишних вопросов не задают.

unbendable:

И вообще на монтаж похоже.

unbendable

Если я что то ставлю то должен хорошо знать принципы работы.
На данный момент я уверен что ставить турбину на стоковый 2т мотор неправильно, и весь избыток смеси улетит в трубу.

MorAna

Флаг вам в руки .Дерзайте.Я ушёл .

4 months later
unbendable

Ну что товарищи, позор тем кто не верил и так далее.

Два дня ездил, ничего не развалилось, на керосине, на бензине, на чистой солярке, кароче ездит на всем. Эфира в топливо не надо, заводится с пол пинка если теплый, а для холодного пуска надо калильную свечу(не как на модельниках, а как на дизелях). детонация есть, но настроить реально, однако нужно притирать пару контр поршня лучше, не возвращается он из крайне нижнего положения под действием вспышки.

Марат
unbendable:

Два дня ездил

Поздравляю с успехом!

5 months later
tyu

Восемнадцатикубовый компрессионный двигатель вдохновил не только unbendable. Посмотрите, что сделали буржуйские люди.www.practica.org/products/…/micro-diesel-engine/ Переведите страничку на русский язык. Несмотря на дурацкий машинный перевод, всё будет понятно. Высокая степень сжатия ещё не гарантия высокой эффективности. В двигателе с искровым зажиганием, при постоянном опережении, воспламенение происходит при одном и том же положении поршня относительно ВМТ. В компрессионном ДВС воспламенение смеси неодинаково. Одна вспышка может произойти за 2 мм до ВМТ, вторая за 1,5 мм до ВМТ, следующая за 3 мм и т. д. То же самое происходит и при калильном зажигании. Регулировка степени сжатия смещает воспламенение в более раннюю или позднюю сторону, но не делает его строго повторяемым, как при искровом зажигании. В модельных двигателях, компрессионное и калильное зажигание применяется только для упрощения и облегчения двигателя. Платой за эту простоту становится снижение КПД и соответственно, высокий расход топлива.
Так что искровое зажигание вовсе не глупость от большого ума, а насущная необходимость. Никакого практического смысла в переделке бензинового двигателя в компрессионный нет. Но разве важен смысл, когда хочется сделать что-то необычное, чего нет у других? Любому самолётчику ясна ненужность и бесперспективность компрессионного авиадвигателя большого обьёма. Но если у него на руках окажется пятидесятикубовый компрессионник, что он сделает? Правильно, попытается запустить! Ведь для многих на этом форуме ДВС - это прежде всего игрушка, а потом всё остальное. Он ведь как живой - дышит, пьёт, бьётся как сердце, капризничает, болеет, оживает. Это не бездушный электродвигатель, где достаточно только кнопку нажать…