Что то я там никакого компрессора не вижу тут.
И вообще на монтаж похоже.
Ох,не на том форуме сидите. турбины на скутер давно продаются,устанавливаются и ни кто не фырчит и лишних вопросов не задают.
И вообще на монтаж похоже.
Если я что то ставлю то должен хорошо знать принципы работы.
На данный момент я уверен что ставить турбину на стоковый 2т мотор неправильно, и весь избыток смеси улетит в трубу.
Флаг вам в руки .Дерзайте.Я ушёл .
Ну что товарищи, позор тем кто не верил и так далее.
Два дня ездил, ничего не развалилось, на керосине, на бензине, на чистой солярке, кароче ездит на всем. Эфира в топливо не надо, заводится с пол пинка если теплый, а для холодного пуска надо калильную свечу(не как на модельниках, а как на дизелях). детонация есть, но настроить реально, однако нужно притирать пару контр поршня лучше, не возвращается он из крайне нижнего положения под действием вспышки.
Два дня ездил
Поздравляю с успехом!
Восемнадцатикубовый компрессионный двигатель вдохновил не только unbendable. Посмотрите, что сделали буржуйские люди.www.practica.org/products/…/micro-diesel-engine/ Переведите страничку на русский язык. Несмотря на дурацкий машинный перевод, всё будет понятно. Высокая степень сжатия ещё не гарантия высокой эффективности. В двигателе с искровым зажиганием, при постоянном опережении, воспламенение происходит при одном и том же положении поршня относительно ВМТ. В компрессионном ДВС воспламенение смеси неодинаково. Одна вспышка может произойти за 2 мм до ВМТ, вторая за 1,5 мм до ВМТ, следующая за 3 мм и т. д. То же самое происходит и при калильном зажигании. Регулировка степени сжатия смещает воспламенение в более раннюю или позднюю сторону, но не делает его строго повторяемым, как при искровом зажигании. В модельных двигателях, компрессионное и калильное зажигание применяется только для упрощения и облегчения двигателя. Платой за эту простоту становится снижение КПД и соответственно, высокий расход топлива.
Так что искровое зажигание вовсе не глупость от большого ума, а насущная необходимость. Никакого практического смысла в переделке бензинового двигателя в компрессионный нет. Но разве важен смысл, когда хочется сделать что-то необычное, чего нет у других? Любому самолётчику ясна ненужность и бесперспективность компрессионного авиадвигателя большого обьёма. Но если у него на руках окажется пятидесятикубовый компрессионник, что он сделает? Правильно, попытается запустить! Ведь для многих на этом форуме ДВС - это прежде всего игрушка, а потом всё остальное. Он ведь как живой - дышит, пьёт, бьётся как сердце, капризничает, болеет, оживает. Это не бездушный электродвигатель, где достаточно только кнопку нажать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"47e2acb03df955007777c98f":{"_id":"47e2acb03df955007777c98f","hid":32685,"name":"MorAna","nick":"MorAna","avatar_id":null,"css":""},"4f3109b63df95500777487a2":{"_id":"4f3109b63df95500777487a2","hid":113006,"name":"unbendable","nick":"unbendable","avatar_id":null,"css":""},"523b585e3df9550077731f82":{"_id":"523b585e3df9550077731f82","hid":175003,"name":"tyu","nick":"tyu","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312959,"last_post":"674a13ed6bffb2a544c258b5","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-29T19:20:13.542Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"508189763df95500772c5688","hid":297004,"title":"Переделка двигателя из бензинового в компрессионный","views_count":19546,"last_post_counter":97,"cache":{"post_count":97,"first_post":"508189763df95500772c58e3","first_ts":"2012-10-19T17:10:14.000Z","first_user":"4f3109b63df95500777487a2","last_post":"5269680b3df95500772c59a3","last_post_hid":97,"last_ts":"2013-10-24T18:33:47.000Z","last_user":"523b585e3df9550077731f82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":97,"per_page":25,"chunk_offset":89},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}