Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
горячих частей камеры сгорания
А в первый раз- смесь от чего воспламенится?
практического применения моя затея скорее всего не найдет.
Так не проще- энергию направить в какое то реальное русло? 😃
Изучил тему, так и не понял: зачем все это? Прошу разъяснений топикстартера. Очевидно, что переделка двигателя (даже если он заработает), резко ухудшит его ТТХ. Тогда вопрос (здесь уже задавали, ответа нет), яхуан? Если практической цели нет, и дискуссия происходит на уровне получится - не получится, заработает - не заработает, то имхо нерастраченной энергии можно найти лучшее применение …
Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)
Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)
в этот момент хотелось бы выжать из
Тоже давно придумано- без всяких изменений степени сжатия: закись азота добавляется в смесь,(просто пшикается в карбюратор) тяга вырастает в разы 😃
Кино “Безумный Макс 2” смотрел?
Там как раз лысенький такой бандюган применял, когда за Максом гонялся.
человек в творческом поиске, а Вы его по рукам, по рукам!
Если вы вы в молодости не были радикалом, то у вас нет сердца! (Правда продолжение тоже хорошее.) Если вы в зрелости не стали консерватором, то у вас нет ума!
Если вы вы в молодости не были радикалом
в зрелости не стали консерватором
Представьте себе-не был! И-не стал 😃
В молодости- занимался автомоделизмом под руководством гениального (не побоюсь этого слова) человека.
Который и отбил мне раз и навсегда склонность к авантюрам в технике, не подкрепленным теорией.
И по рукам бил, если я пытался сотворить нечто подобное Т.С. Но и научил конструировать и претворять в жизнь сконструированное.
(Продавать всё это- я уже сам научился, потом 😁)
Изобретать- дело очень хорошее и нужное 😃
Но изобретать надо- опираясь на знания, по первому разу - даже добытые другими.Упорство в достижении цели- хорошо тогда, когда цель выбрана правильно.
А когда тебе опытные люди говорят: “не будет работать, пробовали уже”- это не упорство, а упрямство- почувствуйте разницу.
Ну я уже отказался от безперспективной идеи.
Ну я уже отказался от безперспективной идеи
вообще, если у тебя есть склонность к технике- самое правильное найти какой нибудь кружок, секцию, клуб НТТМ, где занимаются интересными тебе делами.
Там будет главное: у кого спросить.
Потому что существует масса вопросов, ответы на которые практически невозможно найти ни в какой литературе, а опытный человек- даст ответ за пять секунд. 😃
Удачи!
Ну я уже отказался от безперспективной идеи.
Жаль, что так быстро. Надеюсь, что теперь вместо токарного и фрейзерного станков, не возникнет бутылка пива😁
Я отказался от первоначальной идеи т.к. придумал более перспективную (регулируемая степень для бензинового двигателя).
Значит ты уже читал про SAAB
systemsauto.ru/engine/variable_compression.html
А может электричество, либо гироскоп, как в формуле1?
Значит ты уже читал про SAAB
Читал, и многое другое, и пришел к выводу что такая преспасоба на моем двигателе будет очень полезна.
Будет конечно намного проще чем в саабе, регулировка будет выполнятся вручную.
А реализация будет как при переделке КМД в калильный вариант, т.е. контр поршень со свечей и трубчатый винт регулировки.
А может электричество, либо гироскоп, как в формуле1?
А где гироскопы в Ф1?
как при переделке КМД в калильный вариант, т.е. контр поршень со свечей и трубчатый винт регулировки.
Какая будет свеча искровая или калильная? С калильной можно попробовать солярку.
Искровая, но калильную тоже опробывать можно, даже сейчас пока нет контр поршня. думаю что для проверки можно выточить переходник под свечу от микродвигателя.
переходник под свечу от микродвигател
от микродвигателя не пойдет
Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях и, если не ошибаюсь, в печке у запорожца. И размер резьбы у них подходящий.
не модельные дизеля
А где гироскопы в Ф1?
А где гироскопы в Ф1?
А Вы не различаете “гироскопы” (устройство для стабилизации летательного или плавающего аппарата в пространстве) ru.wikipedia.org/wiki/�������� и- “кинетическое устройство накопления энергии” (попросту- маховик)?
Или всё, что крутится- гироскоп ? 😃
Или всё, что крутится- гироскоп ?
О да маховик.
Так его и нету сейчас в Ф1. Вильямс так и не смогли довести свою систему механической рекуперации энергии. Насколько я поню этот маховик и ни в одной гонке не успел поучаствовать.