Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

blade
unbendable:

горячих частей камеры сгорания

А в первый раз- смесь от чего воспламенится?

unbendable:

практического применения моя затея скорее всего не найдет.

Так не проще- энергию направить в какое то реальное русло? 😃

bbv1

Изучил тему, так и не понял: зачем все это? Прошу разъяснений топикстартера. Очевидно, что переделка двигателя (даже если он заработает), резко ухудшит его ТТХ. Тогда вопрос (здесь уже задавали, ответа нет), яхуан? Если практической цели нет, и дискуссия происходит на уровне получится - не получится, заработает - не заработает, то имхо нерастраченной энергии можно найти лучшее применение …

unbendable

Сейчас я немного изменил свою цель и придумал как направить мои изыскания в нужное русло.
Я думаю что можно сделать бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия (свеча в контр поршне), так его можно будет регулировать почти под любое топливо с максимальной эффективностью (степень сжатия можно подобрать чуть ниже порога детонации), если сделать максимально возможную по регулировке степень 18, то возможна и работа на компрессионном топливе(но теперь это не основная цель а лишь побочный эксперимент)
Дело в том что иногда я участвую в заездах на этом скутере, в этот момент хотелось бы выжать из мотора все (большая степень и высокооктановое топливо) , но на том же самом мопеде я езжу в магазин и мне хотелось бы больше ресурса(уменьшенная степень сжатия, 92 бензин)

blade
unbendable:

в этот момент хотелось бы выжать из

Тоже давно придумано- без всяких изменений степени сжатия: закись азота добавляется в смесь,(просто пшикается в карбюратор) тяга вырастает в разы 😃
Кино “Безумный Макс 2” смотрел?
Там как раз лысенький такой бандюган применял, когда за Максом гонялся.

DGP

человек в творческом поиске, а Вы его по рукам, по рукам!

Если вы вы в молодости не были радикалом, то у вас нет сердца! (Правда продолжение тоже хорошее.) Если вы в зрелости не стали консерватором, то у вас нет ума!

blade
DGP:

Если вы вы в молодости не были радикалом

DGP:

в зрелости не стали консерватором

Представьте себе-не был! И-не стал 😃
В молодости- занимался автомоделизмом под руководством гениального (не побоюсь этого слова) человека.
Который и отбил мне раз и навсегда склонность к авантюрам в технике, не подкрепленным теорией.
И по рукам бил, если я пытался сотворить нечто подобное Т.С. Но и научил конструировать и претворять в жизнь сконструированное.
(Продавать всё это- я уже сам научился, потом 😁)
Изобретать- дело очень хорошее и нужное 😃
Но изобретать надо- опираясь на знания, по первому разу - даже добытые другими.Упорство в достижении цели- хорошо тогда, когда цель выбрана правильно.
А когда тебе опытные люди говорят: “не будет работать, пробовали уже”- это не упорство, а упрямство- почувствуйте разницу.

unbendable

Ну я уже отказался от безперспективной идеи.

blade
unbendable:

Ну я уже отказался от безперспективной идеи

вообще, если у тебя есть склонность к технике- самое правильное найти какой нибудь кружок, секцию, клуб НТТМ, где занимаются интересными тебе делами.
Там будет главное: у кого спросить.
Потому что существует масса вопросов, ответы на которые практически невозможно найти ни в какой литературе, а опытный человек- даст ответ за пять секунд. 😃
Удачи!

DGP
unbendable:

Ну я уже отказался от безперспективной идеи.

Жаль, что так быстро. Надеюсь, что теперь вместо токарного и фрейзерного станков, не возникнет бутылка пива😁

unbendable

Я отказался от первоначальной идеи т.к. придумал более перспективную (регулируемая степень для бензинового двигателя).

faa-air

А может электричество, либо гироскоп, как в формуле1?

unbendable
MorAna:

Значит ты уже читал про SAAB

Читал, и многое другое, и пришел к выводу что такая преспасоба на моем двигателе будет очень полезна.
Будет конечно намного проще чем в саабе, регулировка будет выполнятся вручную.
А реализация будет как при переделке КМД в калильный вариант, т.е. контр поршень со свечей и трубчатый винт регулировки.

DGP
unbendable:

как при переделке КМД в калильный вариант, т.е. контр поршень со свечей и трубчатый винт регулировки.

Какая будет свеча искровая или калильная? С калильной можно попробовать солярку.

unbendable

Искровая, но калильную тоже опробывать можно, даже сейчас пока нет контр поршня. думаю что для проверки можно выточить переходник под свечу от микродвигателя.

DGP
unbendable:

переходник под свечу от микродвигател

от микродвигателя не пойдет

DGP:

Попробуйте калильные свечи. Такие применяют на дизелях и, если не ошибаюсь, в печке у запорожца. И размер резьбы у них подходящий.

не модельные дизеля

blade
faa-air:

А где гироскопы в Ф1?

А Вы не различаете “гироскопы” (устройство для стабилизации летательного или плавающего аппарата в пространстве) ru.wikipedia.org/wiki/�������� и- “кинетическое устройство накопления энергии” (попросту- маховик)?
Или всё, что крутится- гироскоп ? 😃

faa-air
blade:

Или всё, что крутится- гироскоп ?

О да маховик.

Александр_А_Н

Так его и нету сейчас в Ф1. Вильямс так и не смогли довести свою систему механической рекуперации энергии. Насколько я поню этот маховик и ни в одной гонке не успел поучаствовать.