Переделка двигателя из бензинового в компрессионный
у меня таки сомнения, что у дизельного цикла процесс не эффективный!
Может, говоря о именно авиамодельных двигателях, есть некие ограничения - но они касаются вероятно лишь конструктива и ограничений существующих моторов, а не самого принципа.
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя
Наверно непонятно выразился 😒
Я имел ввиду - движение технического прогресса не существовало бы - если бы люди его двигающие не задавали себе такие вопросы как : а почему, а зачем, а как и т.д. Если бы ответ на эти вопросы был бы всегда известен заранее, то не появлялись бы время от времени такие гении как Леонардо Давинчи, Циолковский и многие другие.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ОШИБОК трудных,
И Гений, [ПАРАДОКСОВ] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
А.С. Пушкин
Пусть парень свои ошибки лучше сейчас сделает, под наблюдением более опытных товарищей, которые вовремя подскажут…
Или это- “технический прогресс”?
отрицательный результат - это тоже результат, который в конечном свете помогает прийти к положительному.
Попробуйте быть конструктивнее…
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 дает
Компрессионный двигатель имеет более высокую степень сжатия, что в свою очередь ведёт к повышению индикаторного давления, что в свою очередь ведёт к повышению мощности, а уж про крутящий момент вообще молчу. Техническая реализация - да, наверно сложнее, но сам процесс очень интересен!
Ну и в завершение - вы не внимательны - на видео как раз компрессионный мотор - объёмом 18 кубиков. Как видите функционирует и даже неплохо…
- кривошипно-шатунный механизм выдержит нагрузку при степени сжатия 20
- герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир
- топливо достаточно летучие для того чтобы нормально распылятся жиклером карбюратора.
1 Данный кшм мотора не выдержит(глобальная переделка)
2 бензо-воздушная смесь без искры не воспламенится(греть цилиндр до покраснения)
3 карбюратор не даст желаемого результата(нужна форсунка)
затея ,не катит.тема-бла бла бла.
тема-бла бла бла.
НУ вот ещё один читатель - речь про компрессионный двигатель - какая нафиг форсунка???
Вот ТТХ мотора, который на видео
Hubraum: 18 ccm
Bohrung: 28 mm
Hub: 30 mm
Leistung: 0,8 PS
Drehzahl: 6000 U/min.
Höchstdrehzahl: bis 10 000 U/min. (nur bei gut eingefahrenen Motoren)
Geschwindigkeit: 25 km/h (bei gut eingefahrenen Motoren auch 35 km/h möglich)
Brennstoff: Petroleum
Kraftstoff-Mischungsverhältnis: 1:25, in der Einfahrzeit 1:20
Getriebeöl: 40 ccm
Baujahr: 1949 - 1954
Gebaute Stückzahl: ca. 51 000 (Stand August 1954)
1 Данный кшм мотора не выдержит(глобальная переделка)
А какой данный???
НУ вот ещё один читатель - речь про компрессионный двигатель - какая нафиг форсунка???
Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!
Ну а если по теме,всё банально просто;увеличиваем степень сжатия,ставим свечу накаливания,применяем бензин не ниже 98 или модельное топливо.
И поехали!!!
Нужно переделать его в компрессионник.
Как это реализовать имея токарный и фрезерный станки?
Если по теме - читаем вопрос!
Где стоит вопрос - можно это сделать или нельзя и будет-ли это работать???
Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!
Что, тот что на видео намного обогнал в техническом плане своих последователей???
Что, тот что на видео намного обогнал в техническом плане своих последователей???
И где вы видели широкое применение последователей данного экземпляра ???кто будет с горелкой(или бубном)бегать каждый раз перед мучительной поездкой.
Вот зачем так пессеместично…
Во первых этот мопед я купил за 1000р каторые самолично заработал, капитальный ремонт тоже делал сам, и установил очень крепкий коленвал и дорогие японские подшипники.
Во вторых я уже проточил головку цилиндра, подогнал дно поршня по конусности к головке, поставил на мопед и поехал, степень сжатия должна быть около 14, но под головкой 3 прокладки, если их убрать то будет 20, зазор на свече 0.3мм.
На 95 бензине (цетановое число около 11) нормально завелся и поехал, как прогрелся выключил зажигание, и мотор продолжал работать без потери тяги, правда нестабильно, глохнет при перегазовке.
На следующих выходных буду подбирать степень сжатия и топливо, предполагается опробывать: осветительный керосин, 80 бензин (цетановое число 35), бензин “галоша”, скипидар (уже ездил на нем без искры при степени сжатия 11)
Обясни пожалуста,как ты расчитал ?-На 95 бензине (цетановое число около 11)!!! Всегда расчитовалось октановое число.
Каким образом делал замер степени сжатия.?
Как ты планируешь заводить компрессионный двигатель,без вмешательства свечи и системы зажигания?
нормально завелся и поехал, как прогрелся выключил зажигание, и мотор продолжал работать без потери тяги, правда нестабильно, глохнет при перегазовке.
Это получается калильное зажигание(пост №20).А мы дискутируем прямо по теме Компрессионного двигателя.
Если всё так как написано, то вероятнее всего мотор работал на калильном зажигании, т е т/смесь воспламенялась от раскаленной юбки свечи. Так бывает даже на обычном бензиновом моторе в определенных условиях. Но это не компрессионное воспламенение. Если это устраивает , то считайте вы близки к переделке бензинового свечнрго в калильный. Если цель компрессионный двигатель, то придется еще потрудиться. Головку цилиндра надо другую с возможностью изменения степени сжатия, но думаю на таком объеме это будет непросто. В любом случае - удачи!!
В ТХХ прямо указано - топливо керосин с маслом, никаких свечей нет - компрессия регулируется с ручки на руле. Выпущено таких моторов по состоянию на август 1954 года 51000 (пятьдесят одна тысяча). И запуск как на мопедах с дырчиком - или с ходу, или проворачивая педали. Т.е. мотор вспомогательный…
И где вы видели широкое применение последователей данного экземпляра ???
Под последователем я имел ввиду тот мотор, который топик стартер собрался переделывать - т.е. современный мотор.
Из этого следует,не правильное написание темы! и недопонимания откликнувшихся в ней.У Компрессионного двигателя(дизель)много отличий от бензинового.
Обясни пожалуста,как ты расчитал ?-На 95 бензине (цетановое число около 11)!!! Всегда расчитовалось октановое число. Каким образом делал замер степени сжатия.? Как ты планируешь заводить компрессионный двигатель,без вмешательства свечи и системы зажигания?
sjinks.org.ua/technology/true/ (смотрим таблицу) я немного ошибся, цетановое число 11 у 98 бензина, а у АИ-95 15.
Степень сжатия считалась по формуле объем цилиндра + объем камеры сгорания (залил жидкостью) + объем прокладок под головкой/объем камеры + прокладок.
на собранном моторе компрессия 16, а камеру сгорания не измерял, поэтому не точно.
Я не против использования искровой свечи для прогрева двигателя.
компрессия регулируется с ручки на руле
Интересный факт,во как загнули предшественники.И вы тоже это можете это утверждать???
А в моём понимании,там стоит своебразный клапан,и он открывает какое то отверстие,которое служит для заводки и глушения двигателя.Если кому надо опишу более подробно.(от старого карбюраторщика,инжекторщика и моториста)
Современный безин тебе не подойдёт,так как для компрессионного двигателя,требуется большее цетановое число,которое найдёшь только в 70-76-80 бензине.
керосине и солярке.
Из этого следует,что у тебя может получится только калильное зажигание.Вместо искровой свечи поставь свечу накаливания.Лучше всего с переменной напругой.
Для заводки раскаляется до красна,к примеру 12в,а в процесе езды 6-8в.для того что бы мотор не глох на перегазовках.Что то типа этого.
Калильное зажигание меня не очень интересует.
Попробую сделать контр поршень как на нормальных моторах, прикручу вместо головки кусок другого цилиндра с контр поршнем, сверху головку и винт регулировки на 14.
И еще, я слышал что для повышения цетанового числа можно использовать присадки, такие как перекись ацетона, не знаю растворится ли она в топливе, но прирост цетанового числа по данным из интернета составляет 16 единиц на 1.5% присадки (кстати можно попробывать вместо эфира на заводских компрессонниках)
За темой слежу-коментариев не даю–успехов!!!
А в моём понимании,там стоит своебразный клапан,и он открывает какое то отверстие,которое служит для заводки и глушения двигателя.Если кому надо опишу более подробно.(от старого карбюраторщика,инжекторщика и моториста)
Неправильное понимание! Декомпрессор да, но регулировка объёма камеры сгорания нет…
Персонально для старого карбюраторщика,инжекторщика и моториста…
Спасибо,почитал я про этот LOHMANN ,одни проблемы.То топливо не то ,то ещё какая то фигня,покрути туда,сюда ,если не заведётся,меняй топливо.А лучше сразу в керосиновую лавку.Вообщем ,мотор для Кунсткамеры и Колекционеров.
Просто дело в том, что современный пользователь ленивый - почитать инструкцию по эксплуатации для него западло! Как говориться покрути-поверти, поменяй топливо, если не работает почитай инструкцию. А в далёкие 40-е - 50-е в Германии почему-то работали эти мотовелики и народ был очень рад иметь такой!! Да и сейчас на олдтаймер встречах частенько на таких катаются.
Ну и в тему - в принципе переделать мотор 50 кубиков под компрессионный можно, вот только сомневаюсь, что топик стартер сможет это реализовать.
(кстати можно попробывать вместо эфира на заводских компрессонниках)
Разберитесь, для чего используется эфир в топливе для компрессионников…
Иван похоже с головой и руками дружит,посмотрим ,что дальше будет.
отрицательный результат - это тоже результат, который в конечном свете помогает прийти к положительному.