Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

unbendable

Имеется некий бензиновый 2т двигатель 52 см3, герметичность пары хорошая. Нужно переделать его в компрессионник.
Как это реализовать имея токарный и фрезерный станки?
Предвидя вполне резонное возмущение, прошу отвечать имея ввиду следующие допущения:

  1. кривошипно-шатунный механизм выдержит нагрузку при степени сжатия 20
  2. герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир
  3. топливо достаточно летучие для того чтобы нормально распылятся жиклером карбюратора.

Хочется сделать компрессионный мопед, как этот:

только из скутера.
И еще вопрос, возможен ли компрессионный двигатель с постоянной степенью сжатия?

dron=

Дабы не осквернять традиции этого форума, посоветую задуматься от электровелосипеде.
Если есть станочный парк и желание повозиться, то круто будет сделать циклон-подобный (т.е не мотор-колесо, а цепной привод от мотора) велосипед, используя комплектующие с хоббикинга.

blade
unbendable:

Как это реализовать имея токарный и фрезерный

Да никак не надо “реализовывать”: просто провод со свечи снять и топливо компрессионное залить 😃
Только как ты его заводить будешь?
Модельные движки объёмом больше 2,5 см*- никогда не выпускались именно по этой причине, а тут- 50* !
Да и топливо жрать он будет (если конечно не взорвется при запуске), как первый трактор 😦

unbendable:

с постоянной степенью сжатия

А что значит “постоянная”?
Ст.Сж. двигателя- это соотношение объёма цилиндра при НМТ поршня к объёму в ВМТ (т.е. камеры сгорания).
Она и так- постоянная 😃

ADF
blade:

Модельные движки объёмом больше 2,5 см*- никогда не выпускались

Ложь!

Компрессионные MVVS-ы кубатурой 5 см были в продаже чуть ли не по сей день. Такой-же, как калильный, даже с радиокарбюратором, только бошка - компрессионная (винт, контрпоршень).

На оффсайте вообще 10-кубовый монстр выставлен: www.mvvs.cz/diesel_engines.html

blade
ADF:

Ложь!

Ну, зачем так ультимативно?
Просто, имея большой опыт запуска (с поломанными ногтями и отшибленными пальцами) компрессионников 2,5- не представляю, как можно запустить (не поломав при “встречном ударе” винт), даже 5 см?
А уж 50- и подавно 😦
Вы то сами компрессионник хоть раз- запускали?
ЗЫ: и главное- не понимаю, нафига вообще это Т.С.надо?

ADF
blade:

Вы то сами компрессионник хоть раз- запускали?

Сомневаетесь? 😃

А тот 10-кубовый - техническое чудо уже “нового” времени. Его, может, от стартера крутить предлагается?

MorAna
unbendable:

Переделка двигателя из бензинового в компрессионный

Извиняюсь,полный бред,даже обьяснять тяжко.Тогда уж сразу дизель.

Марат
unbendable:

герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир

Эфир имеет очень малую температуру испарения и низкую температуру воспламенения - только из-за этих свойств его и добавляют в топливо для компрессионных двигателей - для облегчения запуска мотора. Герметичность пары тоже нужна, но без эфира запустить мотор будет очень сложно.

unbendable:

И еще вопрос, возможен ли компрессионный двигатель с постоянной степенью сжатия?

Практически нет - режим работы компрессинного двигателя зависит от состава топливно-воздушной смеси и обёма камеры сгорания. Поэтому эти два параметра и регулируются.

blade:

не представляю, как можно запустить (не поломав при “встречном ударе” винт), даже 5 см?

Комета, переделанная в компрессионник, заводилась великолепно без поломок ногтей и отбитых пальцев…

blade
Марат:

Комета, переделанная в компрессионник,

Ну, все вопросы технического характера- вроде решили 😃
Хотя 7,5 см* комета и 50 см* мопед- несколько разные вещи?
Остался один, самый трудный вопрос: яухан?
То есть- зачем нужно брать готовый мопед, в котором всё оптимизировано до абсолюта- и уродовать его?
ЗЫ: я понимаю, что ТС его родители купили, не жалко курочить…
Но ответ какой то- должен быть?

lentyai

вообще зачем переделывать бензинку в дизель? Соляркой захотелось повонять?
Где-то в продаже попадались помпы дизельные импортные не дорого, может от туда движок проще снять?

MorAna

Обсуждение данной темы,зря потраченное время на изобретения “велосипеда” ,всё придумано до нас.

faa-air

Боюсь, что ремень вариатора, будет менятся чаще чем бензин.

Марат
blade:

Хотя 7,5 см* комета

Вообще-то 5 кубов.

blade:

Остался один, самый трудный вопрос: яухан?

Если бы можно было ответить на этот вопрос, то наверное мы до сих пор с копьями гоняли бы коров, оленей или ещё кого, чтобы прокормиться…

blade
Марат:

наверное мы до сих пор с копьями гоняли бы коров

Интересное какое у вас представление о животноводстве: а что, если корову “гонять с копьями”- она больше молока станет давать?
И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 дает:)
И повысить этот параметр, превращая его в компрессионный- не удастся, (очень неэффективный процесс, по сравнению с бензиновым) даже путем путем уродования.
Или это- “технический прогресс”?

ADF

у меня таки сомнения, что у дизельного цикла процесс не эффективный!
Может, говоря о именно авиамодельных двигателях, есть некие ограничения - но они касаются вероятно лишь конструктива и ограничений существующих моторов, а не самого принципа.

Марат
blade:

И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя

Наверно непонятно выразился 😒

Я имел ввиду - движение технического прогресса не существовало бы - если бы люди его двигающие не задавали себе такие вопросы как : а почему, а зачем, а как и т.д. Если бы ответ на эти вопросы был бы всегда известен заранее, то не появлялись бы время от времени такие гении как Леонардо Давинчи, Циолковский и многие другие.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ОШИБОК трудных,
И Гений, [ПАРАДОКСОВ] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

А.С. Пушкин

Пусть парень свои ошибки лучше сейчас сделает, под наблюдением более опытных товарищей, которые вовремя подскажут…

blade:

Или это- “технический прогресс”?

отрицательный результат - это тоже результат, который в конечном свете помогает прийти к положительному.

Попробуйте быть конструктивнее…

blade:

И какая связь между уродованием вполне совершенного двигателя (в своё время Д-6 советский веломотор- давал 1,2 Л.С.), сейчас такой же на скутере- 6-8 дает

Компрессионный двигатель имеет более высокую степень сжатия, что в свою очередь ведёт к повышению индикаторного давления, что в свою очередь ведёт к повышению мощности, а уж про крутящий момент вообще молчу. Техническая реализация - да, наверно сложнее, но сам процесс очень интересен!

Ну и в завершение - вы не внимательны - на видео как раз компрессионный мотор - объёмом 18 кубиков. Как видите функционирует и даже неплохо…

MorAna
unbendable:
  1. кривошипно-шатунный механизм выдержит нагрузку при степени сжатия 20
  2. герметичность пары достаточная для того чтобы двигатель работал на топливе не содержащем эфир
  3. топливо достаточно летучие для того чтобы нормально распылятся жиклером карбюратора.

1 Данный кшм мотора не выдержит(глобальная переделка)
2 бензо-воздушная смесь без искры не воспламенится(греть цилиндр до покраснения)
3 карбюратор не даст желаемого результата(нужна форсунка)
затея ,не катит.тема-бла бла бла.

Марат
MorAna:

тема-бла бла бла.

НУ вот ещё один читатель - речь про компрессионный двигатель - какая нафиг форсунка???

Вот ТТХ мотора, который на видео

Hubraum: 18 ccm
Bohrung: 28 mm
Hub: 30 mm
Leistung: 0,8 PS

Drehzahl: 6000 U/min.
Höchstdrehzahl: bis 10 000 U/min. (nur bei gut eingefahrenen Motoren)
Geschwindigkeit: 25 km/h (bei gut eingefahrenen Motoren auch 35 km/h möglich)
Brennstoff: Petroleum
Kraftstoff-Mischungsverhältnis: 1:25, in der Einfahrzeit 1:20

Getriebeöl: 40 ccm
Baujahr: 1949 - 1954
Gebaute Stückzahl: ca. 51 000 (Stand August 1954)

MorAna:

1 Данный кшм мотора не выдержит(глобальная переделка)

А какой данный???

MorAna
Марат:

НУ вот ещё один читатель - речь про компрессионный двигатель - какая нафиг форсунка???

Ну ну,речь идёт о ширпотребском моторе от скутера,и его переделке.Привет писателям!!

MorAna

Ну а если по теме,всё банально просто;увеличиваем степень сжатия,ставим свечу накаливания,применяем бензин не ниже 98 или модельное топливо.
И поехали!!!