? по карбу tt 36-pro

enakidos
Димик:

Здравствуйте, уважаемый форум. Новый 36-про завелся и не заглох с иглой, открученной на три оборота. 2-2,5 - глох почти сразу. Холостых небыло. Откатал два бака и решил покрутить малую иглу (постепенно выкручивал). Настроил холостые, по виду заслонка закрыта почти совсем (еле заметная щель, на переходах вроде все ок, но топливная игла все равно не меньше 2.5 оборота( меньше - при открытии заслонки не набирает обороты и пытается заглохнуть, больше - провальчик, плюется).  Как настроить положенные полтора, или я что то не то делаю? Да, вот еще, на холостых модель трясет как в лихорадке, чуть больше - катится(правда весит около1,5 кг да и винт 10-6 и крыло снято), после 10 ти секунд полного газа и сброса на холостые - глохнет. Форум почитал, но вопрос все равно остался.

Да не хватает ему топлива вот и глохнет. Если мальца сделать топлива больше ничего страшного, и обороты будет набирать и ресурс больше, смазки же больше. Газ бросаеш, давление в баке падает и топлива не хватает на холостых. Про обороты иглы не заморачивайся, бывает на заводе промахнутся и движок слегка кривой с нова. Ну пусть 3 оборота, главное чтоб работал устойчиво.

Димик
Paladin:

посмотри на иглу малого газа…

Что с ней делать??

Paladin

я долго удивлялся плчему в моём Tower Hobbies 46 не было холостых, пока не заметил, что на малом газу жиклёр попросту перекрывается иглой малого газа, может и у тебя та же проблема…
😃

Димик
Paladin:

я долго удивлялся плчему в моём Tower Hobbies 46 не было холостых, пока не заметил, что на малом газу жиклёр попросту перекрывается иглой малого газа, может и у тебя та же проблема…
😃

Холостые теперь есть , почему большая то на три оборота??? И что происходит, когда я выкручиваю малую иглу. А может карб разобрать и промыть?(двигатель разбирал, все было чисто и смазано 😃 )

flysnake

Я не понял, какой у тебя движок. Я вчера купил TT GP07. И обнаружил, что у него три регулировчных винта. Один - на топливе (тот самый, который на два оборота откручивать надо ), второй - на заслонке (регулирует положение минимального газа ), а третий перекрывает маленькую дырочку для воздуха. Вчера узнал назначение третьего - качество смеси на малом газе. Причем, чем сильнее выкрутишь, тем беднее смесь. Возможно, и тебя есть аналогичный винт.

Димик
flysnake:

Я не понял, какой у тебя движок. Я вчера купил TT GP07. И обнаружил, что у него три регулировчных винта. Один - на топливе (тот самый, который на два оборота откручивать надо ), второй - на заслонке (регулирует положение минимального газа ), а третий перекрывает маленькую дырочку для воздуха. Вчера узнал назначение третьего - качество смеси на малом газе. Причем, чем сильнее выкрутишь, тем беднее смесь. Возможно, и тебя есть аналогичный винт.

Движок 36-PRO. У меня вроде нет такого винтика (если речь идет о подпружиненном сверху) А, вообще, что происходит когда я выкручиваю винт малого газа?

flysnake
Димик:

Движок 36-PRO.  У меня вроде нет такого винтика (если речь идет о подпружиненном сверху) А, вообще, что происходит когда я выкручиваю винт малого газа?

У меня рисунки карбюраторов на разные объемы “бытовой” серии GP. Серия Про может быть сделана иначе. У всех карбюраторов моей серии есть три регулировочных винта: винт с трещеткой стоит на топливе (тот, который на два оборота). Второй винт (с пружинкой) просто ограничивает поворот газа на закрывание, а третий винт (с пружинкой) регулирует состав смеси на малых оборотах. Попробуй покрутить винт холостого хода, если он ограничивает поворот заслонки, то это просто ограничитель, если он не изменяет хода заслонки, то регулировка качества на холостых (возможно). В карбюраторе GP42 (6,5 см**3) оба винта качества смеси рядом, а ограничитель поворота - сверху. Ограничитель поворота у всех карбюраторов GP сверху. У Про25 он тоже сверху, его на фото “Пилотажа” видно. А вот у Про36 и Про 46 его на фото не видно.

Димик

[quote=flysnake,Jan 30 2005, 22:23;109326]
У меня рисунки карбюраторов на разные объемы “бытовой” серии GP. Серия Про может быть сделана иначе. У всех карбюраторов моей серии есть три регулировочных винта: винт с трещеткой стоит на топливе (тот, который на два оборота). Второй винт (с пружинкой) просто ограничивает поворот газа на закрывание, а третий винт (с пружинкой) регулирует состав смеси на малых оборотах. Попробуй покрутить винт холостого хода, если он ограничивает поворот заслонки, то это просто ограничитель, если он не изменяет хода заслонки, то регулировка качества на холостых (возможно). В карбюраторе GP42 (6,5 см**3) оба винта качества смеси рядом, а ограничитель поворота - сверху. Ограничитель поворота у всех карбюраторов GP сверху. У Про25 он тоже сверху, его на фото “Пилотажа” видно. А вот у Про36 и Про 46 его на фото не видно.

[/quote
Я посмотрю завтра живьем, но помоему даже в25 про этот винт есть, а в36 и выше - уже нет, есть сзади какойто винт, назначение есть на схеме, разъясним…