Турбина для двс

Savagevod

Всем привет, я новичек так что сильно не ругайте! Я вот тут подумал а можно ли поставить турбинку(турбонагнетатель) например на 25 двигатель? Видел как устроена турбина на нормальной машине 1:1 , но там 4 такта да и все подругому. Вообщем очень хочется чем-то таким заморочиться, выскажите плиз свое мнение! И еще если есть какие-то фотки или ссылки на сайты где подобное делалось для RC киньте пожалуйста сюда

pentajazz

для двухтактников давно придумана резонансная труба, очень эффективно повышает мощность (и износ мотора тоже). а из четверок никто такие обороты вроде как и не выжимает, впрочем насчет последнего не уверен.

taras

Конструкции двигателей с нагнетателем видел в книге Осипова М.С. “Пособие для автомоделистое” М. 1978. На вал насажено колесо центробежного нагнетателя и на больших оборотах на входе создаётся небольшое дополнительное давление, улучшающее наполение цилиндров свежей топливной смесью, что в итоге приводит к небольшому повышению мощности. Такие моторы, если мне не изменяет память, ставились на кордовые скоростные автомодели.

vovic

Турбина в модельных габаритах неэффективна. Тут физика, понимаш…
На модельные ставят не турбины, а компрессор (как мерседес на свои машины). OS серийно выпускает движок с компрессором.

Savagevod

Так это уже интересно, а можно где-нибудь посмотреть на устройство компрессора? А самое главное какое давление нужно подавать? Хочу все-таки сам сделать компрессор, напомню у меня саважевский 25 движок плюс тюнингованая резонансная труба

vovic

Обычный двухроторный компрессор. Такие и на мерседесе стоят.
Кстати, такой же двухроторный компрессор к своим дизелям Ярославский моторный завод делал еще с Хрущевских времен.
Посмотреть можно на сайте OS MAX.

Savagevod

Перелопатил сайт OS но так и не нашел то чего искал 😠 Скажите пожалуйста точную маркировку двигателя, если не очень затруднит можете кинуть ссылку? 😕

Токсик

Привет всем!