Мощность двигателя

Граф
Faleks:

При верхнем расположении крыла, центр тяжести модели находится как правило ниже крыла, поэтому взлетная скорость может быть меньше (относительно с нижним расположением) и можно сказать “устойчивость лучше”  и шансов свалиться на крыло меньше, значит и движок слабее можно ставить.
А с нижним расположением крыла - все наоборот.

Скорость взлета / посадки и срывные характеристики зависят от нагрузки на крыло и профиля. Расположение крыла (сверху, снизу, по середине) влияет на поперечную составляющую общей устойчивости самолета, а также на его пилотажные свойства и к мощности двигателя необходимой для полета отношения не имеет.

Faleks
Граф:

Скорость взлета / посадки и срывные характеристики зависят от нагрузки на крыло и профиля. Расположение крыла (сверху, снизу, по середине) влияет на поперечную составляющую общей устойчивости самолета, а также на его пилотажные свойства и к мощности двигателя необходимой для полета отношения не имеет.

Если вышеизложенное верно, то тогда почему, тренеры - верхокрылы?

Инженер
Faleks:

Если вышеизложенное верно, то тогда почему, тренеры - верхокрылы?

Не тренеры, а учебные самолеты на которых только-только учатся летать…
Из-за несколько лучшей общей устойчивости верхокрыла в полете.

Faleks
Инженер:

Не тренеры, а учебные самолеты на которых только-только учатся летать…
Из-за несколько лучшей общей устойчивости верхокрыла в полете.

А для чего я все писал выше? Вы всю тему прочитали? Или только последний ответ?
Последний вопрос был такой “Прошу извинить за наивный вопрос,но как в данном случае влияет расположение крыла?”
И мне кажется я довольно понятно ответил. И насколько мне известно, учебные самолеты - для настоящих полетов, а не на RC моделях. Да ладно.
Кто говорит -руль направления, кто - поворота и ни кто себе этим голову не забивает - все и так понятно.

Уже писал десять раз - почему из большинства вопросов заданных на форуме, спрашивающие получают не ответ или совет, а просто много разговоров.

Megafonich

Потому, что здесь на форуме есть несколько “старых(не по возрасту, а по уму) пердунов” , считающих себя большими знатоками авиадела и занимающихся шапкозакидательством всех, кого они считают ниже себя по знаниям или у кого есть своё мнение, отличное от их собственного.
Почитайте некоторые темы - этих ребят все знают 😃
А ещё прикольно бывает, когда приходит человек и спрашивает что-нить, а ему : “ты чо, осёл, поиск лень набрать чо ли?” как будто форумы не для вопросов существуют, в том числе от новичков.
А любую информацию и без форума можно найти, если на то пошло!
Форум поэтому и удобнее, что быстро ответ на вопрос можно получить, а не шариться по всему инету в поисках.
Прросто некоторым заколебало отвечать по сто раз на одно и тоже, а они считают , что это у них лично спрашивают и ввязываются в разговор, вместо того, чтобы просто пропустить стораз-заданный вопрос мимо внимания.
Вот такой расклад,
как в анекдоте: “это , сынок, твоя родина”

Prophead

Извиняюсь,что опять о своем.Вопрос “взлетит-не взлетит”
заслуживает обсуждения в теме “Технические заблуждения”.
Граф прав(каламбур 😃 )