Опять про масло

klen_s

Люди добрые, пообщался с ребятами которые занимаются авиационными ГСМ. Они неуверенно утверждают что смесь метанола с обычной синтетикой (несмешиваемой с метанолом) гораздо эффективней чем со смешиваемым маслом. Говорят что для того чтоб все пучком было нада эмульсия(это и так понятно) с каплями масла ~2-0.5мкм. Офигенность эмульсионной смеси они обосновали тем фактом что при такой схеме смазки капли прилипают к поверхностям трущихся деталей и не смываются топливом, проявляя стабильные заявленные характеристики при трении (вязкость, еще чето), поскольку пленка содержит чистое масло а не раствор в топливе. Это должно привести к возможности снизить концентрацию масла в РАЗЫ. На вопрос а скоко “оно” будет пригодно до расслоения, сказали что при 2мкм примерно как молоко до отстоя сливок. 0,5мкм - неделя.

Ктонибудь знающий может прокаментировать, а то я уже для сборки УЗ ванны для приготовления эмульсии приготовил все детали, надо мотать обмотку излучателя - нехочу обезьяним трудом заниматся если вышесказанноне бред.

vovic
klen_s:

Ктонибудь знающий может прокаментировать, а то я уже для сборки УЗ ванны для приготовления эмульсии приготовил все детали, надо мотать обмотку излучателя - нехочу обезьяним трудом заниматся если вышесказанноне бред.

Не, не бред. Эффект такой есть при работе с эмульсионной смазкой. Например, при обработке металлов резанием. В ДВС не применяется из-за особых температурных условий. А в токарно-фрезерном деле - дофига.