И опять про Nexus-30
Уважаемые авиамоделисты.
Почему все так взъелись на Nexus ?
Все гнут пальцы,что машина сыпется после 10 полетов,но еще ни кто
не рассказал какие именно узлы отказывают в первую очередь.
По 😕 😕 😕 чистой механик понятно:
- Автомат перекоса с пласмассовыми шарами ясное дело накроется
первым.
Но есть автомат перекоса и с металлическими шарами,а судя по “PARTS LIST” существует и полностью металлические автоматы.
(тоже самое про рычаг оси серволопаток) - Главная шестерня пласмассовя помоему и у более навороченных
моделей(или я ошибаюсь?)
3.Прокол разработчиков-это пластмассовые шестигранные шпильки,стягивающие половины каркаса.По уму сделать их надо было
из металла.(но это проблема легко решаемая)
Ну так вот.Хелпните в чем я не прав.
А если короче, расскажите какие детали должны быть наиболее прочтыми(разумеется при полете,а не при крутом заходе в бетонную стену).Думаю этот вопрос интересует не только меня.
P/S.
Я конечно прекрасно понимаю что Nexus машина далеко не спортивного класса,ну так я и несобираюсь на ней устанавливать мировые рекорды.
пластмасса плохого качества вот и сыпится… по кругу… а металлический апгрейд существет … 😃.
а так все зависит от сколько ты летать будешь .
а так как и у хиробы все по кругу.
1 автомат перекоса
2 все слайдера
3 наконечники тяг
4 крепления тяг в машинках если без шариков…
5. вал в хвостовой балке…
6. все что трется… 😃
шестеренка пластмассовая всегда…
а проявляется просто увеличивыется люфт и в результате углы в полете просто становятся не предсказуемые… 😃. а дальше уже и м возможны проблемы.
а так металличиский апрейд делает Zeal кажется так пишется контора… но советую очень обратится к Валере Маковетскому -он делает классные апгрейды можешь сослаться на меня.
Алексей 000 , вы не написали уровень ваших полетов но ,как я понял
он начальный.
В свое время я отлетал на НЕХУС 30 примерно год. и уже делал на нем петли и бочки после чего перешол на 60 класс.Мое мнение такое что для начального обучения нормальная машина в том плане .что тебе не надо сейчас ничего крутого-будешь попадать по деньгам.Запчасти я покупал в Башне по интернету и стоимость моих падений была не высока. Все эти апгрейды я использовал, но сейчас не стал бы это
делать т.к. вообщем-то выброшенные деньги в том плане,что для парения и полета без акробатики его и так хватает.Когда ты это научишся ты сам уйдешь на другую машину и почувствуешь огромную разницу.Не делай из запорожца мерседес - он всеравно будет запор.
Обрати внимание -
-при заводке сначала прокрути рукой вал стартера и слей масло иначе если цилиндр полный будешь срывать шпонку в кулачке.
-вал хвота поимеет скоро люфт надо подложить шайбу.
-иногда отламывается винт крепления подков сцепления -тогда клинит и падение.
-если жестко сажаешь погнется со временем вал лопастей.
Вообщем то люфты потихоньку будут появляться но можно решить
подкладыванием шайб.
Вообщем техника пластмассовая поэтому и спрос с нее такой.
Но еще раз повторю - для парения и полета хватает.
Удачной учебы.
это смотря как летать 😃 у меня на месяц… 😃 а потом замена почти всего … или если точнее сказать на 78 полет при том что все было на подшипниках и слайдер металлический а так раньшебы.
😃
ВЛАДИМИРУ-
Я летаю по выходным в день 4-5 баков. За месяц получается
5*2*4= от 30 до 40 баков,иногда меньше.
Если ты в месяц делаешь 78 баков то непонятно почему ты еще
на 30 классе и для чего жечь 78 баков на “ограниченных”
тридцатках
кушает меньше намного,а сделать можно практически все что и на 60 . 😃 а о 60 подумываю … дорого очень получается… 😃 и покупать и расходники…
поэтому у меня нексус полностью почти нашпигованый… 😃 и я очень доволен этому вертолету … 😃
*
*
*
… но советую очень обратится к Валере Маковетскому -он делает классные апгрейды можешь сослаться на меня.
Я извиняюсь за то что не по теме, Владимир подскажите координаты Маковетского, случайно он Upgrade для харьковского Tempo не делает?
Маковецкого можно найти на Шелепихе.
Москва, Шелепихинская набережная д.22.
Оч. толковый спец.
[quote=“pv11”]
Я извиняюсь за то что не по теме, Владимир подскажите координаты Маковетского, случайно он Upgrade для харьковского Tempo не делает?
Насколько знаю к темпо не делает… поговори с botvoed у него темпо. 😃
😉 Вопрос не в кассу.
Уважаемый Владимир,вы тут(на форуме) искали людей у кого Хиробо.
А здесь живо обсуждаете Нексус.
Так какой у вас верт.
😉 Не поймите неправильно,но очень интересно куда делся Хиробо и почему Нексус.(Тут на форуме все рекомендуют именно Хиробо)
С уважением Алексей.
И да прибудет с вами великая подъемная сила !!!
😉 Вопрос не в кассу.
Уважаемый Владимир,вы тут(на форуме) искали людей у кого Хиробо.
А здесь живо обсуждаете Нексус.
Так какой у вас верт.
😉 Не поймите неправильно,но очень интересно куда делся Хиробо и почему Нексус.(Тут на форуме все рекомендуют именно Хиробо)
У меня вначале Хиробо появился. 😃 я его сборал и поменял на Нексус. Почему , убедили люди, летаю теперь на нем. Хиробо у некоторых моих товарищей, я собирал, настраивал хиробу, иногда беру у них полетать … и вполне представляю как эти 2 вертолета ведут себя в вохдухе. . а чем они лучше или нет … впрос интересный и немного туманный: вот те отличия которые я нашел по поведению:
Нексус - более передавая схема автомата перекоса, более вялый по общему шагу изза массы в результате нехватки мощьности движка но если ставишь трубу то это компенсируется, но шустрее по элеронам и элеватору
Хироба - скоростной по шагу общему массса вертолета поменьше , по элеронам и элеватору вялый.
Посмотрел я в Вояже на Хиробо, что-то механика у него хлифкая по сравнению с механикой Нексуса,хотя может там сверхпрочная пласмасса(в чем я лично сомневаюсь).
Это я все кчему.
А к тому что все(или почти все) реомендуют Хиробо.Почему ?
На вопрос типа: “при падении оба верта накроются”,отвечу только одно-что 60 тоже живым неуйдет хотя его ресурс выше.
Так что я совсем нежалею что взял Нексус.Апарат нехитрый(да все они несложные,главное понять что к чему),а самое главное недорогой
в обслуживании.
А 60-клас не для меня, мне этого просто непокарману.
Уж лучше сделаю я из “запорожца мерседес”.
Все выше написанное является чисто моим мнением!
------------------------------------------------------------------
С уважением.
Алексей.
Хироба - скоростной по шагу общему массса вертолета поменьше , по элеронам и элеватору вялый.
А серволопасти менять не пробовали? Говорят реакция меняется заметно.
конечно он становеится значительно более быстрым после замены серволопаток… но желательно перед этим еще и поменять всю механику на металл …