И опять про Nexus-30
ВЛАДИМИРУ-
Я летаю по выходным в день 4-5 баков. За месяц получается
5*2*4= от 30 до 40 баков,иногда меньше.
Если ты в месяц делаешь 78 баков то непонятно почему ты еще
на 30 классе и для чего жечь 78 баков на “ограниченных”
тридцатках
кушает меньше намного,а сделать можно практически все что и на 60 . 😃 а о 60 подумываю … дорого очень получается… 😃 и покупать и расходники…
поэтому у меня нексус полностью почти нашпигованый… 😃 и я очень доволен этому вертолету … 😃
*
*
*
… но советую очень обратится к Валере Маковетскому -он делает классные апгрейды можешь сослаться на меня.
Я извиняюсь за то что не по теме, Владимир подскажите координаты Маковетского, случайно он Upgrade для харьковского Tempo не делает?
Маковецкого можно найти на Шелепихе.
Москва, Шелепихинская набережная д.22.
Оч. толковый спец.
[quote=“pv11”]
Я извиняюсь за то что не по теме, Владимир подскажите координаты Маковетского, случайно он Upgrade для харьковского Tempo не делает?
Насколько знаю к темпо не делает… поговори с botvoed у него темпо. 😃
😉 Вопрос не в кассу.
Уважаемый Владимир,вы тут(на форуме) искали людей у кого Хиробо.
А здесь живо обсуждаете Нексус.
Так какой у вас верт.
😉 Не поймите неправильно,но очень интересно куда делся Хиробо и почему Нексус.(Тут на форуме все рекомендуют именно Хиробо)
С уважением Алексей.
И да прибудет с вами великая подъемная сила !!!
😉 Вопрос не в кассу.
Уважаемый Владимир,вы тут(на форуме) искали людей у кого Хиробо.
А здесь живо обсуждаете Нексус.
Так какой у вас верт.
😉 Не поймите неправильно,но очень интересно куда делся Хиробо и почему Нексус.(Тут на форуме все рекомендуют именно Хиробо)
У меня вначале Хиробо появился. 😃 я его сборал и поменял на Нексус. Почему , убедили люди, летаю теперь на нем. Хиробо у некоторых моих товарищей, я собирал, настраивал хиробу, иногда беру у них полетать … и вполне представляю как эти 2 вертолета ведут себя в вохдухе. . а чем они лучше или нет … впрос интересный и немного туманный: вот те отличия которые я нашел по поведению:
Нексус - более передавая схема автомата перекоса, более вялый по общему шагу изза массы в результате нехватки мощьности движка но если ставишь трубу то это компенсируется, но шустрее по элеронам и элеватору
Хироба - скоростной по шагу общему массса вертолета поменьше , по элеронам и элеватору вялый.
Посмотрел я в Вояже на Хиробо, что-то механика у него хлифкая по сравнению с механикой Нексуса,хотя может там сверхпрочная пласмасса(в чем я лично сомневаюсь).
Это я все кчему.
А к тому что все(или почти все) реомендуют Хиробо.Почему ?
На вопрос типа: “при падении оба верта накроются”,отвечу только одно-что 60 тоже живым неуйдет хотя его ресурс выше.
Так что я совсем нежалею что взял Нексус.Апарат нехитрый(да все они несложные,главное понять что к чему),а самое главное недорогой
в обслуживании.
А 60-клас не для меня, мне этого просто непокарману.
Уж лучше сделаю я из “запорожца мерседес”.
Все выше написанное является чисто моим мнением!
------------------------------------------------------------------
С уважением.
Алексей.
Хироба - скоростной по шагу общему массса вертолета поменьше , по элеронам и элеватору вялый.
А серволопасти менять не пробовали? Говорят реакция меняется заметно.
конечно он становеится значительно более быстрым после замены серволопаток… но желательно перед этим еще и поменять всю механику на металл …