Нитрометан и темпиратура

Arkanoid

Сам я авиамоделист. Как-то побывал на соревнованиях автомоделистов и с огромным удевлениям узнал что увеличение содержания нитрометана в топливе приводит к понижению темпиратуры двигателя.
Признаюсь что за 25 лет занятий моделизмом я впервые об этом услышал. Это мнение повергло меня в крайнее замешательство: или я дурак или…
Хотелось-бы услышать мнение народа по этому вопросу.

BABYLON
Arkanoid:

Сам я авиамоделист. Как-то побывал на соревнованиях автомоделистов и с огромным удевлениям узнал что увеличение содержания нитрометана в топливе приводит к понижению темпиратуры двигателя.
Признаюсь что за 25 лет занятий моделизмом я впервые об этом услышал. Это мнение повергло меня в крайнее замешательство: или я дурак или…
Хотелось-бы услышать мнение народа по этому вопросу.

Что ты можеш путного узнать от автомоделистов?
Суть процеса в следующем меняется соотношение топливо/воздух. С нитрой оно увеличивается в полдьзу топлива чем больше тем лучше! Кто не пробывал тот не поймёт. Попробуй и вопросов не будет.

7 days later
Arkanoid
BABYLON:

Что ты можеш путного узнать от автомоделистов?
Суть процеса в следующем меняется соотношение топливо/воздух. С нитрой оно увеличивается в полдьзу топлива чем больше тем лучше! Кто не пробывал тот не поймёт. Попробуй и вопросов не будет.

Да, я с нитрой не пробовал. Т.К. по правилам топливо должно быть стандартным и добавление присадок запрещено. Но все-же, почему люди считающие себя ассами, утверждают обратное? Они выдвигают очень интересный аргумент - раз топлива больше, то и больше масла. Значит двигатель лучше смазывается и как следствие меньше греется. Мне это заявление кажется абсурдным. Какие еще есть мнения?

BABYLON
Arkanoid:

Да, я с нитрой не пробовал. Т.К. по правилам топливо должно быть стандартным и добавление присадок запрещено. Но все-же, почему люди считающие себя ассами, утверждают обратное? Они выдвигают очень интересный аргумент - раз топлива больше, то и больше масла. Значит двигатель лучше смазывается и как следствие меньше греется. Мне это заявление кажется абсурдным. Какие еще есть мнения?

Каждый человек может иметь своё мнение. А больше масла можно и без нитры в топливо добавить и посмотреть как он будет охлаждатся

А попробывать можно и без соревнований, а на соревнованиях по правилам.

Удачи

Д_Заточник

Удельная теплота испарения спирта весьма велика. Чем больше спирта (топлива то-есть), тем больше тепла он при испарении отбирает от двигателя. И тем ниже температура двигателя. Такой вот парадокс. А нитра как раз и увеличивает количество спирта. Окислитель уже есть, и воздуха надо не так много.

Yury_Nosov
Д_Заточник:

Удельная теплота испарения спирта весьма велика. Чем больше спирта (топлива то-есть), тем больше тепла он при испарении отбирает от двигателя. И тем ниже температура двигателя. Такой вот парадокс. А нитра как раз и увеличивает количество спирта. Окислитель уже есть, и воздуха надо не так много.

Все это безусловно верно, но Вы забыли, что бОльший заряд в цилиндре даст больше тепла, а полагая КПД неизменным, это приведет к повышению температуры двигателя.

lyoha

Могу приехать на трассу с термометром и померять температуру мотора с разным процентным содержанием нитры.

vovic
BABYLON:

Что ты можеш путного узнать от автомоделистов?

О, прально, мочи их!!!

Вообще то, на одну лошадь выходной мощности топливо с большим содержанием нитры выделяет меньше тепла.
Но! Мощность с большим содержанием нитры существенно больше. В результате секундное выделение тепла получается больше на максимальных режимах.

lyoha

Э, за что меня мочить? Я помимо езды и летаю еще. Обстоятельства вынуждают сменить ориентацию. От машин меньше пыли, а жена беременна. Да и во дворе погонять проще, чем тащиться через весь город полетать. А кайфу хочется не меньше.

Arkanoid
Yury_Nosov:

Все это безусловно верно, но Вы забыли, что бОльший заряд в цилиндре даст больше тепла, а полагая КПД неизменным, это приведет к повышению температуры двигателя.

Я тоже так думаю. А то вечный двигатель получается: тепла - меньше, мощности - больше. Абсурд.