Да, я с нитрой не пробовал. Т.К. по правилам топливо должно быть стандартным и добавление присадок запрещено. Но все-же, почему люди считающие себя ассами, утверждают обратное? Они выдвигают очень интересный аргумент - раз топлива больше, то и больше масла. Значит двигатель лучше смазывается и как следствие меньше греется. Мне это заявление кажется абсурдным. Какие еще есть мнения?
Каждый человек может иметь своё мнение. А больше масла можно и без нитры в топливо добавить и посмотреть как он будет охлаждатся ❓
А попробывать можно и без соревнований, а на соревнованиях по правилам.
Удачи ❗
Удельная теплота испарения спирта весьма велика. Чем больше спирта (топлива то-есть), тем больше тепла он при испарении отбирает от двигателя. И тем ниже температура двигателя. Такой вот парадокс. А нитра как раз и увеличивает количество спирта. Окислитель уже есть, и воздуха надо не так много.
Удельная теплота испарения спирта весьма велика. Чем больше спирта (топлива то-есть), тем больше тепла он при испарении отбирает от двигателя. И тем ниже температура двигателя. Такой вот парадокс. А нитра как раз и увеличивает количество спирта. Окислитель уже есть, и воздуха надо не так много.
Все это безусловно верно, но Вы забыли, что бОльший заряд в цилиндре даст больше тепла, а полагая КПД неизменным, это приведет к повышению температуры двигателя.
Могу приехать на трассу с термометром и померять температуру мотора с разным процентным содержанием нитры.
Что ты можеш путного узнать от автомоделистов?
О, прально, мочи их!!!
Вообще то, на одну лошадь выходной мощности топливо с большим содержанием нитры выделяет меньше тепла.
Но! Мощность с большим содержанием нитры существенно больше. В результате секундное выделение тепла получается больше на максимальных режимах.
Э, за что меня мочить? Я помимо езды и летаю еще. Обстоятельства вынуждают сменить ориентацию. От машин меньше пыли, а жена беременна. Да и во дворе погонять проще, чем тащиться через весь город полетать. А кайфу хочется не меньше.
Все это безусловно верно, но Вы забыли, что бОльший заряд в цилиндре даст больше тепла, а полагая КПД неизменным, это приведет к повышению температуры двигателя.
Я тоже так думаю. А то вечный двигатель получается: тепла - меньше, мощности - больше. Абсурд.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3ea4da843df955007779665c":{"_id":"3ea4da843df955007779665c","hid":1613,"name":"Yury_Nosov","nick":"Yury_Nosov","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"41702bcb3df95500777936c5":{"_id":"41702bcb3df95500777936c5","hid":4735,"name":"BABYLON","nick":"BABYLON","avatar_id":null,"css":""},"41cd11943df9550077792b80":{"_id":"41cd11943df9550077792b80","hid":5455,"name":"Arkanoid","nick":"Arkanoid","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"420cdbef997073007705783f","hid":18737,"title":"Нитрометан и темпиратура","views_count":2234,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"420cdbef9970730077057f5b","first_ts":"2005-02-11T16:23:11.000Z","first_user":"41cd11943df9550077792b80","last_post":"4221b6f69970730077057f6d","last_post_hid":10,"last_ts":"2005-02-27T12:03:02.000Z","last_user":"41cd11943df9550077792b80"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}