4т в реверсе.
Объясните толком - КАК четырехтактник может завестись в обратную сторону ?
У меня сегодня Саита 82 завелась “по часовой” - хотя стартер крутил куда
надо, но закрутила она наоборот !!! Секунд через 15 работы, протерев
глаза от налетевшего масла я мотор заглушил, потом катал его еще минут
20 - заводился “правильно”. Вопросы - как это могло случиться и может
ли это быть вредно для мотора ? Доп.информация - Саита 82, отработала
полчаса (как раз на обкатке), винт приемлимый (13x6), топливо синтетика с
15% нитры, свеча родная. Я в обалдении, буду очень благодарен Вам за
разъяснения.
82-ая, кстати, с каждым отработанным баком радует все больше и больше. 😃
Объясните толком - КАК четырехтактник может завестись в обратную сторону ?
х.з. как, товарищ майор, но os fs52 так же завелся в обратку. больше я 4-такта пальцами заводить зарекся. пальцы жалко. шрам в половину пальца.
зы. а как… как и мопеды по ноге дают… так же.
Объясните толком - КАК четырехтактник может завестись в обратную сторону ?
У меня сегодня Саита 82 завелась “по часовой” - хотя стартер крутил куда
надо, но закрутила она наоборот !!! Секунд через 15 работы, протерев
глаза от налетевшего масла я мотор заглушил, потом катал его еще минут
20 - заводился “правильно”. Вопросы - как это могло случиться и может
ли это быть вредно для мотора ? Доп.информация - Саита 82, отработала
полчаса (как раз на обкатке), винт приемлимый (13x6), топливо синтетика с
15% нитры, свеча родная. Я в обалдении, буду очень благодарен Вам за
разъяснения.82-ая, кстати, с каждым отработанным баком радует все больше и больше. 😃
Общего характера ответ…
Есть конструктивные нюансы (на поршнях обычно отмечают, какой стороной ставить, чтобы смешение было в сторону вращения…может быть нулевым и отрицательным от конструкции), а можно и проще, выставив опережение зажигания больше чем рекомендовано. (проверить угол и закрепить если ослабло). В некоторых случаях из-за неисправности в этом механизме…
Негативные последствия зависят от конструкции, но в большинстве случаев отсутствуют.
Артур
Учусь по специальности “Эксплуатация СЭУ” и хоть на практике студент нерадивый 😊 , но то, что 4х тактные, впрочем как и 2х тактные, двигатели заводятся в обратную сторону, это не удивляет… У дизелей, например, просто изменяется момент впрыска топлива путем перемещения распред.вала с двумя комплектами топливных шайб для обоих режимов работы. И на ресурс реверсирование оказывает пагубное влияние… Но, в основном, за счет запуска горячего двигателя воздухом… 😕
НЕ ПОНЯЛ!?!? 😃 😵
Там же такты в обратном порядке должны пойти! Или я что-то недопонимаю…
НЕ ПОНЯЛ!?!? 😃 😵
Там же такты в обратном порядке должны пойти! Или я что-то недопонимаю…
Вот и я не понимаю…
На хороших четырёхтактных моторах достаточно “раздутые” фазы , и посему
старт в обратку не редкость ! Как правило это происходит при перезаливе !
Очень опасный (для окружающих) момент - если винт хреново законтрен … 😕
На хороших четырёхтактных моторах достаточно “раздутые” фазы , и посему
старт в обратку не редкость ! Как правило это происходит при перезаливе !
О ! Так и было - обкатка же, топлива было столько, что накал не отключал,
иначе мотор глох. 😁 Сенькс !
Насколько это (~20 сек. работы в обратку) может быть вредно для мотора ?
Подозреваю, что совершенно пофигу, но все-таки ?
Не криминал !
Но лучше не практиковать это часто … 😁
140-я заводилась. Винт улететь не успел.
140-я заводилась. Винт улететь не успел.
Лех, а был ли у него шанс, с контровочной-то гайкой ??? 😁
Мне тут подсказывают, что некоторые мои сообщения все больше
смахивают на сообщения мной уважаемого Василия Афанасьева… 😁
Что ж, постараюсь смахивать в другую сторону… 😂
p.s. Василий ! Не держи за пазухой ! 😁 😇
Именно с контровочной гайкой. У меня просто две обычных, за неимением родной. А локтайтом вал мазать… Увольте.
Мне тут подсказывают, что некоторые мои сообщения все больше
смахивают на сообщения мной уважаемого Василия Афанасьева… 😁
Что ж, постараюсь смахивать в другую сторону… 😂p.s. Василий ! Не держи за пазухой ! 😁 😇
…Ааа это как ??? …Смахивать ?.. 😂
Не держу !.. 😛 😁