SC91fs -4t

mel41

Бареф! Этому мотору как и асп нужна нитра хотя бы 10%. Судя по описанию проблемы у Вас банальный перегрев мотора. Выставьте все иглы в заводские установки и потом регулируйте по обстаятельствам: Винт поставьте шагом 6-7, мах обороты не выше 10000.

karen1500

ну пробовали и такие APC14\6.13\8 бесполезно.Я думаю может какая то другая проблема с двиглам или все дело в горючем.Спасибо

alex-27

У меня такой,работает на специальном 4-х тактном топливе из пилотажа-зеленого цвета.Нитры минимум нужно 15 % и масло чтоб синтетика была.У меня тоже обороты падают где -то после 10 минут лета - но не существенно .Но два сезона летает.Подкал желательно ,тогда холостой снизить можете до 1800.Мотор у тебя хорошо обкатан?Мож еще мало притерся.Без нитры не работает нормально!Греться может скорее всего то что у тебя нитры нет в топливе.Нитра не дает быстро сгорать метанолу,а так как нет нитры вспышка происходит быстрее и температура от этого сгорания выше.Соответственно от расширения перегретого металла китайского- падают обороты.

Prophead
alex-27:

Нитра не дает быстро сгорать метанолу,а так как нет нитры вспышка происходит быстрее и температура от этого сгорания выше.

Как интересно… А я всегда считал, что температура при наличии нитрометана ниже из-за более богатой топливовоздушной смеси. Нет ?

karen1500

Спасибо за помощ.Всем благодарен но мне кто то предложил взять 30% гарючка вроде эти двиготели по характеру пахожы на ЯМАДУ.Стоит ли пробовать?

dima-roker

ну, положим, до ямады ему далеко. очень. больше похож на ASP. нитры от 10 до 15%. если обкатан хорошо, то смотреть степень сжатия и свечу.

alex-27
Prophead:

Как интересно… А я всегда считал, что температура при наличии нитрометана ниже из-за более богатой топливовоздушной смеси. Нет ?

Извиняюсь ,не корректный ответ.