Зима и касторка
Я летал со своим OS .46AX при минус десяти на касторке - совершенно без проблем. Так что не стоит категорично заявлять, что зимой можно только на синтетике. Есть небольшая проблема с заводкой в первый раз, пока топливо не закачает. Стартера или горелки у меня нет. Я просто шприцом вливаю кубик в цилиндр, заворачиваю свечу и завожу с полтыка, даже зимой.
Кусочком лавсана обматай цилиндр.Опробовано .Перегрева не будет.
Вот, так случилось, что сегодня первый раз за зиму удалось полетать, ещё было пару неудачных попыток.
сегодня OVK дал свечу погорячее и всё заработало более менее, когда обмотал цилиндр скотчем ещё круче затарахтело… за что и спасибо, совет не пропал…
Вот ещё что странно… более 30 градусов поднимаю нос, обороты сильно падают, опускаю снизподразгоняеться.
Может трубки длинные?
Или может из-за - впускное отверстие карба от МДС большое, явно больше чем у футурки родной, диаметр почти как у выходного патрубка глушителя.
Может, рассверлить у глушителя побольше отверстие, или не полностью открывать карбюратор, или уменьшить проходное отверстие карба какй нибудь втулочкой хитрой? (сегодня с полностью открытым терял обороты, а на 80% газа выходил на режим, так и пришлось долетать…)
Или может поджать ещё камеру…
Вот такая куча вопросов пришла ко мне после сегодня.
абсолютно согласен.наверное следует каждому фоме хотя бы раз принять участие в февральских соревнованиях в Экатеринбурге чтобы потом не делать заявления типа что зимой летать нужно иметь чуть ли не супер,спец топливо. 7лет не пропускал ни один из февральских стартов и летали на стандартном топливе без нитрометана. так вот я человек южный и вроде не оплошал(механику на этих бойцовых стартах согласитесь не легко). как заключение хочу посоветовать всем без исключения одну армейскую мудрость изучайте матчасть и уверен подобных топиков не будет.
Мли слова - хотел этот пример привести 😛 😛
И всё работала и при - 22 градусах 😃
Добавлено
Так ить
Заводиться хорошо, газует тоже, тарахтеть стоя на снегу … хоть весь бак … бросаю глохнет.
Поднимаю морду (градусов на 30 )обороты падають, опускаю снизподразгоняеться…Прежний хозян его разбирал, оч неумело… Полоски на поршне теперь, может от этого несудьба теперь зимой летать, хотя летом таскает, да и низкие обороты устойчивы.
А может и свои ручки кривые…
почти всем спасибо 😍
Наддув в бак есть? или отбор давления из картера?
если да, то проверьте двигатель и топливный бак на герметичность - похоже на подсос воздуха.
Ага, вроде сосёт там, где главная игла, остальное всё герметично!
… наддув из глушака есть.
хотя???
… сегодня попробую!
Надо просто отрегулировать мотор. Если при метании глохнет - значит бедный.
На земле выводишь обороты в пик и потом начанаешь богатить, взлетай на перебогащенном режиме, в воздухе раскрутится.
Ага, вроде сосёт там, где главная игла, остальное всё герметично!
… наддув из глушака есть.
хотя???
… сегодня попробую!
Припомнил еще одну популярную болячку - если бак закреплен без амортизации (поролон), или прижат к корпусу вплотную, то горючка пенится. Тогда точно режимы капризничают.
Похожая картинка, если не отбалансирован винт - вибрации налицо, и поролон не поможет… А в топливной трубке видны пузырьки.
Удачи.
Поднимаю морду (градусов на 30 )обороты падають, опускаю снизподразгоняеться…
Так может в этом и есть проблема? подними морду, отрегулируй обороты. потом и запускай.
Сори всем.
Только сегодня удалось почеловечески разобрать мотор, что неудавалось из-за сорванности шлицов винтов предидущим хозяином, и за ненадобностью, ибо летом мотор работал отменно.
Вытащил передний подшипник, и увидел пустую канавку, думаю почему-то что там должно бы быть уплотнение.
Из чего его можно сделать, если у кого есть подобный опыт? хочу попробовать вырезать из второпласта.
Есть резиночка, но с ней не пролазит вал.
И ещё. Кто нибудь использовал такой мотор выхлопным окном назад, там вроде это предусмотренно.
Вот эта кольцевая канавка за гнездом подшипника для того, чтоб он с
носка не сопливил. Эта канавка если присмотритесь должна продольной канавкой соединятся с каналом в который устанавливают карб.
никаких сальников и др. уплотнителей там изготовителем не
предусмотрено.
Второе. Там не только предусмотрен выхлоп взад, но и есть возможность
развернуть всё это хозяйство для выхлопа влево (если использовать на
модели установку дв. цилиндром вниз, то глушак будет смотреть
вправо) На картере дополнительные каналы у этого дв. предусмотрены
и при развороте рубашки охлажденья с цилиндром условия продувки
ненарушаются.
Есть у меня одно замечание к нему, касающееся уже работавшего. Если двиг. приработался в положении выхлоп вбок(неважно правый или левый), то разворачивать для выхлопа назад уже нельзя!!! РЕСУРС ПОТЕРЯЕМ! - Если лево менять на право или наоборот, то можно и нужно ещё и поршень развернуть следом за цилиндром, а вот при развороте выхлопом назад поршень окажется развёрнутым относительно цилиндра на 90 градусов и начнёт пара заново перетиратся.
И несколько тяжеловат он.
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Огромное спасибо…
Наверное сдох мотор.
Летом летал с винтом 9х4 перегазовки отличные, нижние обороты как у 4х тактника пук, пук, пук - посчитать на пальцах можно было.
А сейчас при +4 с винтом 8х4 никаких режимов…
Настроил в верх мордой - в горизонте глохнет…
Огромное спасибо…
Наверное сдох мотор.
Летом летал с винтом 9х4 перегазовки отличные, нижние обороты как у 4х тактника пук, пук, пук - посчитать на пальцах можно было.
А сейчас при +4 с винтом 8х4 никаких режимов…
Настроил в верх мордой - в горизонте глохнет…
Проверь трубку в баке, возможно забита или дырка и трубку обратки, может давления нет. У меня было такое. Очень похож симптом.