Зима и касторка

HOmA

Ага, вроде сосёт там, где главная игла, остальное всё герметично!
… наддув из глушака есть.
хотя???
… сегодня попробую!

Alex

Надо просто отрегулировать мотор. Если при метании глохнет - значит бедный.
На земле выводишь обороты в пик и потом начанаешь богатить, взлетай на перебогащенном режиме, в воздухе раскрутится.

OVK
HOmA:

Ага, вроде сосёт там, где главная игла, остальное всё герметично!
… наддув из глушака есть.
хотя???
… сегодня попробую!

Припомнил еще одну популярную болячку - если бак закреплен без амортизации (поролон), или прижат к корпусу вплотную, то горючка пенится. Тогда точно режимы капризничают.
Похожая картинка, если не отбалансирован винт - вибрации налицо, и поролон не поможет… А в топливной трубке видны пузырьки.
Удачи.

tlvct
HOmA:

Поднимаю морду (градусов на 30 )обороты падають, опускаю снизподразгоняеться…

Так может в этом и есть проблема? подними морду, отрегулируй обороты. потом и запускай.

HOmA

Сори всем.
Только сегодня удалось почеловечески разобрать мотор, что неудавалось из-за сорванности шлицов винтов предидущим хозяином, и за ненадобностью, ибо летом мотор работал отменно.
Вытащил передний подшипник, и увидел пустую канавку, думаю почему-то что там должно бы быть уплотнение.
Из чего его можно сделать, если у кого есть подобный опыт? хочу попробовать вырезать из второпласта.
Есть резиночка, но с ней не пролазит вал.

И ещё. Кто нибудь использовал такой мотор выхлопным окном назад, там вроде это предусмотренно.

Стахановец

Вот эта кольцевая канавка за гнездом подшипника для того, чтоб он с
носка не сопливил. Эта канавка если присмотритесь должна продольной канавкой соединятся с каналом в который устанавливают карб.
никаких сальников и др. уплотнителей там изготовителем не
предусмотрено.
Второе. Там не только предусмотрен выхлоп взад, но и есть возможность
развернуть всё это хозяйство для выхлопа влево (если использовать на
модели установку дв. цилиндром вниз, то глушак будет смотреть
вправо) На картере дополнительные каналы у этого дв. предусмотрены
и при развороте рубашки охлажденья с цилиндром условия продувки
ненарушаются.
Есть у меня одно замечание к нему, касающееся уже работавшего. Если двиг. приработался в положении выхлоп вбок(неважно правый или левый), то разворачивать для выхлопа назад уже нельзя!!! РЕСУРС ПОТЕРЯЕМ! - Если лево менять на право или наоборот, то можно и нужно ещё и поршень развернуть следом за цилиндром, а вот при развороте выхлопом назад поршень окажется развёрнутым относительно цилиндра на 90 градусов и начнёт пара заново перетиратся.
И несколько тяжеловат он.

ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

HOmA

Огромное спасибо…
Наверное сдох мотор.
Летом летал с винтом 9х4 перегазовки отличные, нижние обороты как у 4х тактника пук, пук, пук - посчитать на пальцах можно было.
А сейчас при +4 с винтом 8х4 никаких режимов…
Настроил в верх мордой - в горизонте глохнет…

enakidos
HOmA:

Огромное спасибо…
Наверное сдох мотор.
Летом летал с винтом 9х4 перегазовки отличные, нижние обороты как у 4х тактника пук, пук, пук - посчитать на пальцах можно было.
А сейчас при +4 с винтом 8х4 никаких режимов…
Настроил в верх мордой - в горизонте глохнет…

Проверь трубку в баке, возможно забита или дырка и трубку обратки, может давления нет. У меня было такое. Очень похож симптом.