Ага, вроде сосёт там, где главная игла, остальное всё герметично!
… наддув из глушака есть.
хотя???
… сегодня попробую!
Надо просто отрегулировать мотор. Если при метании глохнет - значит бедный.
На земле выводишь обороты в пик и потом начанаешь богатить, взлетай на перебогащенном режиме, в воздухе раскрутится.
Ага, вроде сосёт там, где главная игла, остальное всё герметично!
… наддув из глушака есть.
хотя???
… сегодня попробую!
Припомнил еще одну популярную болячку - если бак закреплен без амортизации (поролон), или прижат к корпусу вплотную, то горючка пенится. Тогда точно режимы капризничают.
Похожая картинка, если не отбалансирован винт - вибрации налицо, и поролон не поможет… А в топливной трубке видны пузырьки.
Удачи.
Поднимаю морду (градусов на 30 )обороты падають, опускаю снизподразгоняеться…
Так может в этом и есть проблема? подними морду, отрегулируй обороты. потом и запускай.
Сори всем.
Только сегодня удалось почеловечески разобрать мотор, что неудавалось из-за сорванности шлицов винтов предидущим хозяином, и за ненадобностью, ибо летом мотор работал отменно.
Вытащил передний подшипник, и увидел пустую канавку, думаю почему-то что там должно бы быть уплотнение.
Из чего его можно сделать, если у кого есть подобный опыт? хочу попробовать вырезать из второпласта.
Есть резиночка, но с ней не пролазит вал.
И ещё. Кто нибудь использовал такой мотор выхлопным окном назад, там вроде это предусмотренно.
Вот эта кольцевая канавка за гнездом подшипника для того, чтоб он с
носка не сопливил. Эта канавка если присмотритесь должна продольной канавкой соединятся с каналом в который устанавливают карб.
никаких сальников и др. уплотнителей там изготовителем не
предусмотрено.
Второе. Там не только предусмотрен выхлоп взад, но и есть возможность
развернуть всё это хозяйство для выхлопа влево (если использовать на
модели установку дв. цилиндром вниз, то глушак будет смотреть
вправо) На картере дополнительные каналы у этого дв. предусмотрены
и при развороте рубашки охлажденья с цилиндром условия продувки
ненарушаются.
Есть у меня одно замечание к нему, касающееся уже работавшего. Если двиг. приработался в положении выхлоп вбок(неважно правый или левый), то разворачивать для выхлопа назад уже нельзя!!! РЕСУРС ПОТЕРЯЕМ! - Если лево менять на право или наоборот, то можно и нужно ещё и поршень развернуть следом за цилиндром, а вот при развороте выхлопом назад поршень окажется развёрнутым относительно цилиндра на 90 градусов и начнёт пара заново перетиратся.
И несколько тяжеловат он.
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Огромное спасибо…
Наверное сдох мотор.
Летом летал с винтом 9х4 перегазовки отличные, нижние обороты как у 4х тактника пук, пук, пук - посчитать на пальцах можно было.
А сейчас при +4 с винтом 8х4 никаких режимов…
Настроил в верх мордой - в горизонте глохнет…
Огромное спасибо…
Наверное сдох мотор.
Летом летал с винтом 9х4 перегазовки отличные, нижние обороты как у 4х тактника пук, пук, пук - посчитать на пальцах можно было.
А сейчас при +4 с винтом 8х4 никаких режимов…
Настроил в верх мордой - в горизонте глохнет…
Проверь трубку в баке, возможно забита или дырка и трубку обратки, может давления нет. У меня было такое. Очень похож симптом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"4033d96c3df955007779514f":{"_id":"4033d96c3df955007779514f","hid":2910,"name":"OVK","nick":"OVK","avatar_id":null,"css":""},"40b0fce23df95500777948a9":{"_id":"40b0fce23df95500777948a9","hid":3584,"name":"HOmA","nick":"HOmA","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"415404483df95500777939e6":{"_id":"415404483df95500777939e6","hid":4559,"name":"enakidos","nick":"enakidos","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"421386e99970730077056d5e","hid":18909,"title":"Зима и касторка","views_count":3302,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"421386e9997073007705727c","first_ts":"2005-02-16T17:46:17.000Z","first_user":"40b0fce23df95500777948a9","last_post":"424a4deb99707300770572ac","last_post_hid":25,"last_ts":"2005-03-30T06:57:47.000Z","last_user":"415404483df95500777939e6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}