МВВС для Радуги 10
С Радуги 10 с тем же винтом и родным карбом снимал те же 10000. Только ХХ и переходных режимов нет. Врубил полный газ и ношусь пока не спалю бак. На минимуме вообще заслонку закусывало и не поддавалось настройке. А Радуга мне всеже понравилась больше чем МДС - ход поршня другой, фазы, выхлоп нормальный… Если еще есть такая возможность - поставтье обратно родной карб и отстройте на максимум с ним. Если крутанет нужные обороты - значит карб. Ну и конечно поджать выхлоп и нормальный наддув в бак.
С глушаком поработаю,проверю плотность соединений,подкину топлива,посоветывали если не будет результата попробовать свечу без дефлектора и на край поджать камеру.Спасибо за ответы-есть направление работы.
и на край поджать камеру
Или нитры добавь.
Или нитры добавь.
Чесно ниту не хочу,это для спортсменов с нитрой баловаться,а мне в кайф “порулить” хватит вывести его на его нормальные режимы.В лушаке выход 10мм,прокладка под головой 0,25мм.Сегодня на заднюю стенку на эпоксидку посадил шайбу полированую нержавейку 0,3мм.Появилось подозрение,шатун сползает маленькие зарапинки на крышке.На валу сидит нормально без видимого люфта.Завтра ещо подыркаю.Вообще очень приятно работает Радуга-моторов было не много,но все кашляли плевались топливом,а эта очень чистенько и чуствуется мощь есть токо выпусти😁.
А пары,вообще, для этих движков есть? Или чем заменяют с какими переделками?
Решил дополнить свое сообщение. Эксперименты с радугой проводил, когда планировал двигатель на этот самолет rcopen.com/forum/f22/topic63930/445. В моторе кроме карбюратора, был заменен передний подшипник на аналогичный от MVVS 7,5. До этого пробовал другой карбюратор с проходным сечением 7мм со встречной иглой от последних МДСов. Сосал получше, но работа в целом не понравилась и мощность была заметно меньше. Поджать камеру желания никогда не возникало. При снятии накала обороты не падали. У приятеля на тренере стояла другая такая же радуга. Он тоже столкнулся с той же проблемой. В итоге, более менее приличной работы удалось добиться поставив карбюратор с меньшим проходным сечением и установкой футорки в глушитель. Размеры не знаю. Так что с такими советами согласен полностью. Есть правда одно НО. Такие доработки влекут за собой заметное снижение мощности. Приведу такой пример. MVVS 12,7, который я в итоге поставил на тот самолет, что на ссылке. Заменил силиконовый дефлектор на глушителе. Был внутренним диаметром 10мм, стал 12мм. Максимально устойчивые обороты были 9300, стали 9600. Винт МА 13х8.
и обязательно проверить бак на герметичность,если чуть будет сифонить из под пробки, все, режима не будет
С худым баком ни один мотор нормально работать не будет и радуга не исключение:) Вообще лучшим решением для радуги мне видится такая штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDG59&P… Правда за ее цену в барахолке можно приобрести еще одну радугу:)
Вопрос не в том что режимы не держит(смотрим кино)-держит,но не додает оборотов.С винтом 12х5АРС спорт 8700 и хоть тресни.Буду пробовать еще.Жаль не новый тогда понятней было бы.
На мой взгляд, в первую очередь попробовать прикрыть “Большую иглу” не ту, что на видео - дым и явно залитый “пилотажный” режимчик. Если не даст желаемых оборотов - дожать - при снятии накала обороты падают (правда он не на макмимальных). Прокладка 0.25 - поставьте 0.1 (если есть)…
И таки получилося!Все просто:гарячая свеча без дефлектора,+четверть на главной игле=10700 с АРС 12х5,минимальные 1900правда не долго, стабильные 2100.Так что имеем отличный стабильный мотор!Правда без видео камера уехала на экскурсию.