Проблема с мввс

Павел_Андреевич

Проблема очень странная.
Для начала об оборудовании:
двигатель МВВС .12, то бишь 2,0 куба. Вот кабюратор:

Немного истории, может важно будет. Купил б/у, прошлой осенью, состояние нормальное было, только обкатан, летал мало: в начале и в конце прошлой зимы, совсем немного. Потом достал летом, дернул, заводится, пошел летать: глохнет на оборотах выше средних практически сразу, на нижесредних тоже, но не сразу. Ломал голову долго, думал чё с подсосом, оказалось коренной подшипник проржавел. Ну это ладно, подшипник я заменил недавно.
Суть вот в чём. Потом я его(двиг) уронил, отломался жиклёр,т.е. то во что вкручена игла(см. фотку выше), причём в том месте, где оно вкручено в корпус карба. Много я мучился, припаивал, терял, короче щас вместо форсунки(вроде так называется трубочка, торчащая внутри) у меня скрученная из жести, ну и, понятно дело, диаметр соответствующий: 2мм, внутренний 1,**мм.
Теперь наконец собственно о проблеме:

  • на макс. оборотах иглу выкручиваю ну очень сильно, иначе глохнет. Причём просто дикая чувствительность: поднятие носа модели на 30гр. вызывает небольшое подвывание(типа оборотов набирает) и двиг глохнет. опускание носа не спасает. пофиг. Да ваще если его хоть как повернуть, начинает терять режим, и выловить обратно нереально. Короче нестабилен ужас как.
  • чуть уменьшаю газ, начинает заливаться, но это скорее из-за дейсотверстия впереди карба(см. сечение карба, присоед.) и улучшения подсоса просто от закрытия заслонки, да и игла вывернута сильно. На минимуме глохнет от залива, т.к. вообще-то второй иглы у карба нет.
    😵
    У меня две версии:
  1. слишком толстая форсунка, и
    2)(выдвинул рук. кружка) неподжатость: у меня как стояла одна прокладка с покупки, так и стоит. На лето, не на лето, хз. Но тоже вариант, хотя я смутно представляю, как оно может влиять на подсос, тем более на такую высокую нестабильность.

ВОПРОС: Чё делать-то? брать новый карб или нет?
Всем кто поможет заранее спасибо!

кузьмич

Сломанный узел можно купить отдельно,без карбюратора.Стоит около 300р.
Но лучше доработанный. Жиклёр в карбюратор,иглу на заднюю стенку,как у OS.Я покупал весной.В Юнтехросе.Думаю дело в жиклёре.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_10/.

papaAlex

Здравствуйте.

Во первых попробуйте с другим баком, во вторых, тщательно проверьте герметичность посадки карба в картер и герметичность вновь изготовленных деталей, потом напишите - будут ли измененния.

Удачи, и с Наступающим.

Павел_Андреевич

Забыл сказать: ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО блин. В таких ситуациях обычно на негерметичность думаешь. Вот поэтому и непонятно ничё…
Но щас я поджался и пойду попробую.

ADF

В двух словах:

карбюратор - очень тонкая вещь, как в плане расчета, так и точности изготовления.
Малейшие отклонения в конструкции - и работа двигателя превращаеться в полное шаманство.

Так что мой совет - выкинуть старый карбюратор и купить новый. Говорят, от обычного МДС-а карбюратор неплохо работает, а стоит недорого…

Удачи!

snowflay2

Лучше купить карбюратор для МДС 2,5 и расточить его до нужных размеров, это можно зделать в Термике. Работать будет СУПЕР.

кузьмич

Как я понял до того как вы его уронили мотор работал нормально.
Трубочка каторую вы сломали дозирует топливо. Отклонение от размеров,или формы будет влиять на работу.Пока вы не поставите то что должно быть, вам будет трудно понять причину.Мне эту трубку тоже ломали,пришлось заказывать.Заказал сразу на заднюю стенку.У меня 7,5 куба.Летом влепил самолётик вертикально в пашню,потом выключил передатчик,заслонка закрылась и её поцарапало.После этого у мотора пропала приёмистость,если дать газ резко глохнет,если плавно работает.Дело кончилось покупкой карбюратора.Я думаю вам не нужно покупать карбюратор от других моторов,просто купите трубочку,или закажите,я заказывал в "Юнтехрос"е.