Проблема с мввс

кузьмич

Сломанный узел можно купить отдельно,без карбюратора.Стоит около 300р.
Но лучше доработанный. Жиклёр в карбюратор,иглу на заднюю стенку,как у OS.Я покупал весной.В Юнтехросе.Думаю дело в жиклёре.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_10/.

papaAlex

Здравствуйте.

Во первых попробуйте с другим баком, во вторых, тщательно проверьте герметичность посадки карба в картер и герметичность вновь изготовленных деталей, потом напишите - будут ли измененния.

Удачи, и с Наступающим.

Павел_Андреевич

Забыл сказать: ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО блин. В таких ситуациях обычно на негерметичность думаешь. Вот поэтому и непонятно ничё…
Но щас я поджался и пойду попробую.

ADF

В двух словах:

карбюратор - очень тонкая вещь, как в плане расчета, так и точности изготовления.
Малейшие отклонения в конструкции - и работа двигателя превращаеться в полное шаманство.

Так что мой совет - выкинуть старый карбюратор и купить новый. Говорят, от обычного МДС-а карбюратор неплохо работает, а стоит недорого…

Удачи!

snowflay2

Лучше купить карбюратор для МДС 2,5 и расточить его до нужных размеров, это можно зделать в Термике. Работать будет СУПЕР.

кузьмич

Как я понял до того как вы его уронили мотор работал нормально.
Трубочка каторую вы сломали дозирует топливо. Отклонение от размеров,или формы будет влиять на работу.Пока вы не поставите то что должно быть, вам будет трудно понять причину.Мне эту трубку тоже ломали,пришлось заказывать.Заказал сразу на заднюю стенку.У меня 7,5 куба.Летом влепил самолётик вертикально в пашню,потом выключил передатчик,заслонка закрылась и её поцарапало.После этого у мотора пропала приёмистость,если дать газ резко глохнет,если плавно работает.Дело кончилось покупкой карбюратора.Я думаю вам не нужно покупать карбюратор от других моторов,просто купите трубочку,или закажите,я заказывал в "Юнтехрос"е.