Коллеги!
Тема такая
Самолет ФАН,2500гр двигатель ASP-0.46 с иглой на крышке сзади
Бак 180 мл - стандартный расположен как по инструкции
Трубки силиконовые прозрачные
нигде перегибов нет
Проблема - отлетал 5-7 полетов( двиг обкатан и работал без проблем)за ручкой газа ходил как родной
Потом при очередном запуске при горизонтальном расположении модели работал ,а при вертикальной настройке перед стартом провалы при перегазовках
В трубке топлива появились пузырьки воздуха
Перебрал бак,заменил трубки,на вский случай горловину прошел силиконом
не помогло
Если заткнуть 2 трубки - вакуум держит( бак)
ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!???
Глушитель не открутился? Может ослабла затяжка? Прокладка между мотором и глушителем есть, цела?
Наддув нормальный? Отверстие в штуцере на глушителе не забито?
Открутите иголочку, дуньте, проверьте резиночку и в поле
Пузыри это обычное дело, а мотор надо периодически подстраивать, может и нет никакой проблемы.
Калилки очень чувствительны к изменению давления в бак, к обедненной смеси- если жиклер карбюратора не забился грязью , давление поступает в бак из глушака,нет подсоса через прокладки, есть еще одна регулировочка- винт перегазовок- он на карбюраторе- многие называют его винтом малого газа , но он позволяет отрегулировать переход с малого на большой газ без просера.
Калилки очень чувствительны к изменению давления из бака
На столько, что работают и на холостых когда его почти нет, и на полных.
Я понимаю сарказм ,но если в полете глушак отвернется и давление в бак пропадет - что будет ?
Смотря в каком режиме и сколько топлива в баке. Может быть и так, что ничего не произойдет (если работает в одном режиме и топлива много).
И потом, я же не говорил, что давление ни на что не влияет. Сказал только, что не так уж это критично, просто моторчик надо строить по ситуации.
Да заглохнет ! Уже было, для калилок главное отрегулировать подачу топлива большой иглой и малой иглой - перегазовку, но при условии что нигде не сифонит , все прочищено , прикручено , и топливо не левое , да и свечку желательно с дефлектором .
да и свечку желательно с дефлектором
Если нет желания убить пару при отрыве дефлектора, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отломать. (Это если про КС). А импортных свечек с дефлектором я не видел, даже на большекубатурных моторах.
Нашел кажется проблему
Ма-а-а-аленькое отверстие у горловины бака
Чем можно заварить(запаять) трещинку о самой горловины?
Молекулярный клей ( в прутках) - не годится , пробовал
Там как раз такое место где вставляется пробка с трубками , при затяжке винта получается работает на разжатие ( в этом то и проблема)
Автогерметиком
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"437657483df955007778e671":{"_id":"437657483df955007778e671","hid":10116,"name":"radioham","nick":"radioham","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4c1240cb3df95500777e2367","hid":191459,"title":"Проблема с ДВС","views_count":1535,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4c1240cb3df95500777e2992","first_ts":"2010-06-11T13:57:31.000Z","first_user":"437657483df955007778e671","last_post":"4c14d1983df95500777e29ae","last_post_hid":15,"last_ts":"2010-06-13T12:39:52.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}