Резвость OS MAX-75AX
Хватит тяговоружённость порядка 1,5 будет
Петр, спасибо за информацию.
А какой винт будет самым эффективным с этим двигателем?
Винт подбирают индивидуально для модели и пилота , а рекомендуют 14х6, 14х8, 15х7. На моё усмотрение 14х6
Еще раз спасибо.
Хватит тяговоружённость порядка 1,5 будет
во блин… Какие 1,5 к едреной матери? Вы че народ путаете?
Даже не спросили что у человека за модель. А просто ляпнули мол, хватит, летай…
Нельзя же так!
Во первых все зависит от модели, во вторых если производитель рекомендует 90 4т, то 90 2т будет самый цинус, дури будет достаточно точно. И то смотря что за самолет.
У меня есть самолет с рекомендацией производителя 120 4т, поставил ОС МАКС 120АХ. Дури ровно столько сколько надо, иногда даже лишку, но это F3A пилотажка, где априори большой дури не надо, а если 3Д модель, то совсем другой коленкор. Так вот на этом самолете, сначала побаивался, сколько тяги, полный газ редко давал, а теперь думаю что меньше, был бы увалень а не самолет. Тяги много не бывает.
мое мнение 70го движка будет мало. Масса кстати у меня 3800 вроде, это нижний предел разброса который дает производитель для этого самолета.
Дмитрий не горячитесь вы видать не в курсе как расчитывается тяговоружённость и какие данные для этого нужны и разницы нет какая модель, Объясняю есть мощность двигателя и вес модели это 2,4 и 3,5 соответственно исходя из этих данных расчитывается тяговооружённость по формуле, но а про двигателя я промолчу
Да меня вообще мало интересует как это рассчитывается. У меня расчет тяги один = тяга двигателя поделить на массу модели, других быть не может. я как то больше в практическом плане к самолетам подхожу… Хотя если конечно так… в плане посчитать и не летать, тогда по любому сойдет, а вот если летать то тут все влияет… и модель и двигатель и пропеллер и пилот.
Если у человека модель под 3Д то 1,5 очка тяги будет мало, если это пайпер какой, то выше крыши.
Согласны?
Вы не включайте свои фантазии это насчет “если”, я ответил человеку на конкретный вопрос все свои доводы могу подтвердить и доказать , так как нравится делать модели тоесть считать и конечно же много летать, Я думаю автор этой темы нам ответит и всё точки раставит
Ну хорошо, чем тогда доказать что 1,5 тяги хватит для 3Д самолета по вашему?
Кроме того брать заявленую производителем мощность, ну как-то не знаю… Хотя и ОС, но все же, надо еще умудриться ее снять в реале с мотора. а вообще конечно если автор наконец скажет что за модель, то все встанет на свои места…
На сайте в разделе статьи найдите Азы 3D-пилотажа, там всё подробно описанно. 3D не летаю, мне нравится класический пилотаж,
Здравствуйте.
Вопрос о резвости OS MAX-75AX был задан с целью установки его на модель
Adrenaline 90, вот его параметры:
Модель р/у пилотажного самолета ADRENALINE 90
Характеристики:
Длина - 1602мм
Размах крыла - 1600мм
Площадь крыла - 45.5 кв.дм.
Нагрузка на крыло - 71гр/ кв.дм
Полетный вес - 3.8кг
Количество каналов управления - 5
Рекомендуемый двигатель - 0.70 (2C), 0.91-1.02 (4C)
Фюзеляж выполнен из стеклопластика
Про что и разговор, мотора хватит в притык. Летать будет… Классику без проблем. Дальше надо больше двигатель.
мне нравится класический пилотаж,
От сюда и выводы о достаточности мотора. ИМХО.
Вообще у каждого свои предпочтения, кому то хватаает кому то нет, все индивидуально очень.
У нас во дворе парни летают на этой модели с О.С 120, меньше для 3Д не-как не-советую. Зависит конечно и от того, как вы летаете, если пока в харриерах да повисеть, и мотор у вас уже есть, то вкрутите его, и летайте, потом на следующий сезон поставите 120 😃
Да посчитайте вы нагрузку которая не избежно возрастёт с установкой 120 сам двигатель на 200 грамм тяжелей + винт + топливо грамм на 100 больше + топливнный бак и что делать с центровкой ещё вопрос
Каждому свое… В 3,8кг по любому уложить можно, а это в рекомендациях… Зато тяги за глаза, в общем смотря для чего планируется самолет.
ADRENALINE 90 планируется для 3D, видимо 75-й будет слабоват.
каких пор ADRENALINE 90 стал 3D-шным самолетом
Спасибо всем за высказанные мнения и советы.