Что выбрать OS 50SX или OS 61FX для Fun под мотор 8-10ксм?

Андрей_Н

Мощность примерно обинаковая, но 50-ый легче…
И вообше, какие отзывы об этих движках.
Спасибо всем ответившим заранее.

lyoha

Предполагаемый вес самолета???
Я за неимением 50 летал на 61. Вопросов не возникло. Сейчас на флипе такой стоит. Крутит винт АРС 14х4 широкий. Обороты не мерял, но горизонтальная скорость чуть побольше вертикали вверх, но ненамного. Правда там стоит труба МАСS и топливо 15% нитры. Хочу попробовать 50-ку, но там винт больше 13х4 он вряд-ли с приемлемым результатом крутнет. Мошша то оно конечно мошшой, однако момент крутящий еще никто не отменял.
А так - чудесные моторы.

Андрей_Н

Спасибо за ответ!
Вес 2,5 кг-2,7 кг, размах 1,5-1,6 метра, профиль 20%
И ещё вопрос, подкупает в 50-ке кольцо на поршне, вроде как не плохо…?

klava

Спасибо за ответ!
Вес 2,5 кг-2,7 кг, размах 1,5-1,6 метра, профиль 20%
И ещё вопрос, подкупает в 50-ке кольцо на поршне, вроде как не плохо…?

Под твой фан 50-ого явно будет мало. .61 - как минимум, а
то и .72-.75.

lyoha

61-намано. Мало не будет. Конечно не ракета получится, но газануть и улизнуть от земли хватит.

4444

Хочу попробовать 50-ку, но там винт больше 13х4 он вряд-ли с приемлемым результатом крутнет.

У меня на Флипе стоял 50й. Крутил винт 14,2х4 ~12000.
На 15 нитры и с дырявым глушаком. Тяга по подщётам в prop selector
тяга примерно 4 кг.

lyoha

4444 У вас на флипе на этом моторе стоял граупнеровский очень мягкий винт. На оборотах у него шаг от 4-х менялся почти до 2-х. АРС 14х4 тяжелый и жесткий винт, время раскрутки у него было очень большим. Такой винт даже ямада 63 сразу до нужных оборотов крутнуть не сможет. И вообще винты с малым шагом и большим диаметром это не для высоких оборотов. В определенный момент они начинают работать как тормоз. Что и надо для фан-флаев. Хорошим винтом для 50-SX будет АРС 13х4.