Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?
У меня есть моторчик 32 sx. Так вот можно ли его поставить на пилотажку (не фан) под 46 мотор. Потянет ли? Мощность у него такая же как у 46 LA. Или в чем-то проблема может возникнуть? Но не хоца еще мотор покупать. Может не так задаю вопрос.
Летать будет, но не более того. По горизонту и петли только с разгона.
А почему? ведь они оба по 1,2 л.с. Чем уступает 32 мотор?
Есть 46-е моторы типа FX-серии. А есть LA. У них разница по мощще есть? А теперь сравним ход поршня (от которого зависит момент) у LA46 и SX32. У кого короче? Который из моторов при одинаковой паспортной мощности крутнет больший винт? И для справки: какой вес у самолета?
А самолет-то какой? Если это СУшка с толстенным капотом, из-за которого только кончики винта торчат, то ей и 46 мало при заявленном 30.
Да, там разница в 1 мм. Вот диаграмма винтов к моторам есть. А нет нигде таблицы, по которой можно определить зависимость : тип мотора(15,25,32,40,46 и т.д.) - вес модели - тип модели(пилотажка, фан, тренер и т.д.) ?
Мож кто видел где или составлял на опыте?
Самолет самодельный, но килограмма в два надеюсь уложиться.
Где разница в 1мм?
ход поршня в 32sx - 17,5 мм, а в 46LA - 18,4 мм. Разница меньше миллиметра
Не, полетать на 32 можно. но очень сложно. Я бы на 46 класса модель ставил 50 - запас по мощности есть и винты мона поболее ставить.
ход поршня в 32sx - 17,5 мм, а в 46LA - 18,4 мм. Разница меньше миллиметра
Так, теперь берем объем цилиндра. В котором объеме сгорает больше топлива и в котором объеме выделяется больше энергии?
ну это понятно. можно посчитать и момент, и все остальное. на лашку можно больше винт поставить и висеть. но на пилотажку надо винт на котором она будет разгоняться. вопрос висения не стоит как таковой. но мощьность нужна такая, чтобы можно было спокойно делать петли например
Опять же, чтобы вывести на эффективные обороты винт большего шага, но меньшего диаметра тоже надо приложить достаточно усилий
Тут надо на самолет посмотреть, мож он вообще без крыла, тогда точно не полетит 😃 Какая планируется нагрузка на крыло? Профиль? В принципе, на “среднестатистическом” самолете в 2 кг. на таком моторе летать можно, только кайфа будет мало.
Кто может сказать предельный вес под 32 sx для пилотажки?
Кто может сказать предельный вес под 32 sx для пилотажки?
Привет!
На Ваш вопрос “точно в граммах” ответить может только колдун 😃 . Слишком много нюансов, о чем писалось выше.
Есть такая прикидка - 1лс на 1,6кг веса, но это “среднестатистически”.
Конкретно - есть учебная пилотажка, сделанная из обломков тренера 25-32.
Среднеплан, профиль 18% полусимметричный, крыло прямоугольное и прямое. Размах 1340, площадь 32кв.дм.
Нагрузка 63г/кв.дм. Вес 2кг плюс 200г топлива (перетяжелил). Двигатель чуть другой - АСП32, стат. тяга с винтом 10х5 около 2кг (обороты не мерял 😊 )
С руки взлетает нормально. Вертикально идет, но тормозится. Петли, однако, крутит без разгона, получаются и большие петли - метров 100-150. На ноже сильно проседает, но может это от пилота. В общем - был тренер и остался тренер, хотя на бочках спираль не творит…
Прилагаю фото - капота нет, нет и колпака - пока 😃
ОООО, знакомый Жампер… у меня такой с “родными пропорциями” с .25 АСП взлетал с руки, и в пол газа по кругу летал. Сейчас на нем стоит 52 АСП… но так и остался Жампером-тренером, правда на пол газа он мазанные бочки теперь может крутить.
Алексей
ОООО, знакомый Жампер… у меня такой с “родными пропорциями” с .25 АСП взлетал с руки, и в пол газа по кругу летал. Сейчас на нем стоит 52 АСП… но так и остался Жампером-тренером, правда на пол газа он мазанные бочки теперь может крутить.
Алексей
Ну конечно он - Jumper25 - из вьетнамского тополя с сучками. В исходном варианте развалился в воздухе - подтяжки (резинки) на крыле слегка отстегнулись 😃 . Сейчас все сделано прочнее, добавлена бальза и железо, и компоновка крыло всего на 1,5см выше оси, прямое, без V.
Но речь о динамике пилотажки на 32-м моторе. Конечно, лучше пример классической пилотажки, но … Хотелось бы под 32-й 1,8кг веса - ИМХО.
Удачи!
ЗЫ. А по этому самику попробую снять видео - взлет, бочки, бочки на вертикали.
Ну наверное вы правы. если в 1700-1800 граммов уложиться - будет самое оно. 😃
Ну сделайте самик под 32 мотор. Он по размерам не сильно меньше будет. Плюс можно мини-сервы поставить, аккумулятор полегче, какой-нить NiMh не особо ёмкий, плёнку прозрачную, и т.д. …
Итого грамм 200 экономия.
И ваще кто сказал что пилотаге не нужна энерговооружённость >1? Хотя бы ради возможности пропорционального изменения тяги в зависимости от оборотов. Почитайте статью про выбор винтов на этом сайте.