Потянет ли os-max 32sx самолет под 46 мотор?

lyoha
Lamer:

ход поршня в 32sx - 17,5 мм, а в 46LA - 18,4 мм. Разница меньше миллиметра

Так, теперь берем объем цилиндра. В котором объеме сгорает больше топлива и в котором объеме выделяется больше энергии?

Lamer

ну это понятно. можно посчитать и момент, и все остальное. на лашку можно больше винт поставить и висеть. но на пилотажку надо винт на котором она будет разгоняться. вопрос висения не стоит как таковой. но мощьность нужна такая, чтобы можно было спокойно делать петли например

lyoha

Опять же, чтобы вывести на эффективные обороты винт большего шага, но меньшего диаметра тоже надо приложить достаточно усилий

romychs

Тут надо на самолет посмотреть, мож он вообще без крыла, тогда точно не полетит 😃 Какая планируется нагрузка на крыло? Профиль? В принципе, на “среднестатистическом” самолете в 2 кг. на таком моторе летать можно, только кайфа будет мало.

Lamer

Кто может сказать предельный вес под 32 sx для пилотажки?

OVK
Lamer:

Кто может сказать предельный вес под 32 sx для пилотажки?

Привет!
На Ваш вопрос “точно в граммах” ответить может только колдун 😃 . Слишком много нюансов, о чем писалось выше.
Есть такая прикидка - 1лс на 1,6кг веса, но это “среднестатистически”.
Конкретно - есть учебная пилотажка, сделанная из обломков тренера 25-32.
Среднеплан, профиль 18% полусимметричный, крыло прямоугольное и прямое. Размах 1340, площадь 32кв.дм.
Нагрузка 63г/кв.дм. Вес 2кг плюс 200г топлива (перетяжелил). Двигатель чуть другой - АСП32, стат. тяга с винтом 10х5 около 2кг (обороты не мерял 😊 )
С руки взлетает нормально. Вертикально идет, но тормозится. Петли, однако, крутит без разгона, получаются и большие петли - метров 100-150. На ноже сильно проседает, но может это от пилота. В общем - был тренер и остался тренер, хотя на бочках спираль не творит…
Прилагаю фото - капота нет, нет и колпака - пока 😃

Faleks

ОООО, знакомый Жампер… у меня такой с “родными пропорциями” с .25 АСП взлетал с руки, и в пол газа по кругу летал. Сейчас на нем стоит 52 АСП… но так и остался Жампером-тренером, правда на пол газа он мазанные бочки теперь может крутить.

Алексей

OVK
Faleks:

ОООО, знакомый Жампер… у меня такой с “родными пропорциями” с .25 АСП взлетал с руки, и  в пол газа по кругу летал. Сейчас на нем стоит 52 АСП… но так и остался Жампером-тренером, правда на пол газа он мазанные бочки теперь может крутить.

Алексей

Ну конечно он - Jumper25 - из вьетнамского тополя с сучками. В исходном варианте развалился в воздухе - подтяжки (резинки) на крыле слегка отстегнулись 😃 . Сейчас все сделано прочнее, добавлена бальза и железо, и компоновка крыло всего на 1,5см выше оси, прямое, без V.
Но речь о динамике пилотажки на 32-м моторе. Конечно, лучше пример классической пилотажки, но … Хотелось бы под 32-й 1,8кг веса - ИМХО.
Удачи!
ЗЫ. А по этому самику попробую снять видео - взлет, бочки, бочки на вертикали.

Lamer

Ну наверное вы правы. если в 1700-1800 граммов уложиться - будет самое оно. 😃

Павел_Андреевич

Ну сделайте самик под 32 мотор. Он по размерам не сильно меньше будет. Плюс можно мини-сервы поставить, аккумулятор полегче, какой-нить NiMh не особо ёмкий, плёнку прозрачную, и т.д. …
Итого грамм 200 экономия.
И ваще кто сказал что пилотаге не нужна энерговооружённость >1? Хотя бы ради возможности пропорционального изменения тяги в зависимости от оборотов. Почитайте статью про выбор винтов на этом сайте.