Посоветуйте самолёт под 46 мотор
Доброго дня всем!
Есть 2T 46 мотор. Хочется под него самолёт (первый после тренера).
Требования:
- учиться простому пилотажу.
- относительно крепкий.
- не срывной, чтобы прощал ошибки немного.
При беглом просмотре Пилотажа вот что нашёл под 46 мотор:
FUN WORLD
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9336/
Cap 232
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7231/
Ultimate-40
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4367/
Посоветуйте пжл.
Если исходить из требований, которые Вы определили, то только первый вариант.
Ни одна из перечисленных моделей не годится для осуществления указанной цели ! Цены не берусь обсуждать, у всех подход к этому разный. Уж если рассматривать ассортимент “ПЖ”, то лучше выбрать" LaRaser-40", например или “Chipmunk-46”. А вообще, если учитывать соотношение цена/прочность/поведение в воздухе/размах и т.д., то “Calmato-Sport” из наиболее популярных и доступных вне конкуренции. Бипланы , как сложные в управлении по крену при малом размахе и фаны, как хрупкие из-за облегченной до предела конструкции (им необходима низкая нагрузка на крыло) не стоит рассматривать пока, это позже. Единственный самолёт, которого у меня нет и сам не рулил (именно этим) - Сар 232. Но я представляю его полёт под управлением начинающего. Обзоры есть на этом форуме, можно посмотреть.
киошевский брейтлиг был очень крепок и летуч:) про его друга из ПЖ сказать сложно… и моторчик ему бы от 55ого:)
САР был здесь у Sunman, вернее и есть, у него в личке спросите про него, все расскажет, летает по моему хорошо, но думаю несрывным его сложно назвать.
Фан у меня был. Очень простой в управлении с зажатыми расходами, за ручкой ходит, посадка пешком, но ОЧЕНЬ хрупкий. Очень опытный мастер посмотрев его сказал, что в угоду весу забили на все правила, любая грубая посадка заканчивается поломками. Зато летает сказочно.
Я бы вам посоветовал например грувика, тоже фан своего рода но попрочнее.
С другой стороны, все это будет летать медленно и не научит вас ни нормальным посадкам, ни путью чувствовать что надо самолету.
Все же здесь лучше наверное что то пилотажное. Есть фасцинэйшен, есть хот поинт, есть оксалис, все под 46 пойдет и пилотажу научит и не тяжелые вроде.
Саш (sun.@@) как тебе твой оксалис? Думаю не особо срывной он ведь.
Но если исходить их этих моделей, то готовьтесь к скоростным посадкам, после тренера не привычно, но если полоса позволяет, то с поджатыми расходами и экспонентой, вполне себе простые посадки, а главное правильно сажать можно научиться. А потом уже все что угодно можно брать…
Вот как-то так…
Спасибо всем!
Смотрю дальше.
Ни одна из перечисленных моделей не годится для осуществления указанной цели !
Перед тем как писать эту ерунду и советовать надумав себе что-то, надо полетать на всех перечисленных самолётах. Я на всех летал. Поэтому помидорка Вам!😛
Вот модель просто офигенная. Я на такой полетал - просто наслаждение. Стабильный, при необходимости верткий, очень предсказуемый, летит на удивление ровно и адекватно для такого размера.
Очень и очень рекомендую.
Спасибо, только он электро.
Кстати, Chipmunk вряд ли подойдёт из-за стоек на крыле - не лучший вариант для обучения. Если не прав, поправьте пжл.
Нравится Fascination 50. Пока на нём останавливаюсь.
Только не найду пока в магазах…
Спасибо, только он электро.
вы про какой самолет? Як? он как электро так и ДВС, можно переделать, скорее всего в комплекте идет конверсионный набор для ДВС. И стойки не в крыле…
Нравится Fascination 50. Пока на нём останавливаюсь.
Только не найду пока в магазах…
Вот небольшой обзор по ней, правда в черновом варианте.
Тут тема форуме на пару страниц.
Купить можно здесь. Высылают наложенным платежом.
Леш, а такой не нравится? 😉
www.rangevideo.ru/index.php?productID=1105
Нравится, Сереж, но за счёт чего она она значительно легче Fascination при тех же размерах?
За счет прочности конечно же… Вариантов то мало… 😃 с одной стороны прочность с другой вес.
А с третьей правильный конструктив и материалы. Я, правда, не говорю, что это про данный самолет, просто не знаю.
думаю, всё же прочность…
Ценовая ниша одна - материалы похожи.
Як, конечно, очень нравится. К тому же он в наличии. Зайду, спрошу мануал, как там он переделывается.
Вот смотрю два самолёта:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6310/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8890/
Читаю ветку по Groovy. Почему на него рассматривают только 4Т мотор?
2Т .46 не пойдёт?
Но самолёты очень похожи по параметрам. И на Як, наверное, нужен 4Т.
А нет, внимательно читал, 2Т в ветке Groovy упоминается.
Но всё равно объясните пжл, почему для Fascination рекомендуют 35-52 2Т,
а для Groovy - 4Т. Самолёты не так чтобы сильно отличаются. Чего я не вижу?
Вот смотрю два самолёта:
О! Заблудитесь Вы так в Тридэшных моделях.
Хотите классику “со встроенным циркулем” - Fascination-50
Ветку про неё, так наверное и не просмотрели?!
Есть там видео, с 4-х тактным 0.52 АСП-ом.
Не вдохновляет? Прочувствовать можно, только держа модель в руках, с запущеным двигателем.
Вы хоть в симуляторе сравните, 3D и Ориджинал (Классическую F3A).
Да вот уже заблудился. Не нужен мне пока 3D.
Ветку смотрел.
Ещё посмотрю модели, осмыслю.
Да, если честно, не нужно “осмысливать”, - бери то, что желает душа.
Любое! Лишь бы нравилось!
Но всё равно объясните пжл, почему для Fascination рекомендуют 35-52 2Т,
Китайский мануал рекомендует - 2Т 0.36-й или 4Т 0.50-й серии.
В чем разница? Вот пара цитат из ФАКов про 4Т:
Плюсы:
- больше крутящий момент в том же диапазоне оборотов
- приёмистость гораздо выше 2-х тактного
- экономичнее по расходу топлива
- звучит почти как настоящий
- как правило, выше ресурс
- для 3D пилотажа подходит гораздо больше (В случае с Груви)
Минусы: - дороже, но не намного
- сложнее в настройке, особенно в период, пока не обкатан
- рядовые модели тяжелее
- топливо меньше 10 не любит, лучше 20
- вибрация больше
…четыре такта это никак не дань моде. Года четыре назад это было так. Сейчас это очень технологичные изделия, которые стали гораздо легче и мощнее предшественников. И область применения для них расширилась. Если раньше это было уделом копиистов и пилотажников ( а пилотажники просто потому что модно ничего на свои машины ставить не будут), то сейчас их можно ставить на все, кроме боя и гонок.
Простите за оф-топ, просто мне интересно… компрессионные движки вообще исчезли или они в РУ моделизме не применяются?
Спасибо всем за советы!
Особенно “лишь бы нравилось” - очень в тему. Пошёл и купил Як-54 40 ДВС.
Очень нравится!
Будем собирать и облётывать.
Кстати в наборе Як-55 50 нет комплекта для ДВС.
Читаю ветку по Groovy. Почему на него рассматривают только 4Т мотор? - Потому, что установка двухтактника связана в переделкой носовой части фюзеляжа и вырезкой почти четверти капота. Глушитель двухтактника сложновато разместить в высоком и узком фюзеляже.
Перед тем как писать эту ерунду и советовать надумав себе что-то, надо полетать на всех перечисленных самолётах. Я на всех летал. Поэтому помидорка Вам!
Вы чего так занервничали ? Я же не вам советую, многоопытному, а новичку. Я высказал своё личное мнение. Хотелось бы подробнее узнать, а вчём собственно, ерунда ?