Посоветуйте самолёт под 46 мотор

psix

киошевский брейтлиг был очень крепок и летуч:) про его друга из ПЖ сказать сложно… и моторчик ему бы от 55ого:)

DmitryB

САР был здесь у Sunman, вернее и есть, у него в личке спросите про него, все расскажет, летает по моему хорошо, но думаю несрывным его сложно назвать.
Фан у меня был. Очень простой в управлении с зажатыми расходами, за ручкой ходит, посадка пешком, но ОЧЕНЬ хрупкий. Очень опытный мастер посмотрев его сказал, что в угоду весу забили на все правила, любая грубая посадка заканчивается поломками. Зато летает сказочно.
Я бы вам посоветовал например грувика, тоже фан своего рода но попрочнее.
С другой стороны, все это будет летать медленно и не научит вас ни нормальным посадкам, ни путью чувствовать что надо самолету.
Все же здесь лучше наверное что то пилотажное. Есть фасцинэйшен, есть хот поинт, есть оксалис, все под 46 пойдет и пилотажу научит и не тяжелые вроде.
Саш (sun.@@) как тебе твой оксалис? Думаю не особо срывной он ведь.

Но если исходить их этих моделей, то готовьтесь к скоростным посадкам, после тренера не привычно, но если полоса позволяет, то с поджатыми расходами и экспонентой, вполне себе простые посадки, а главное правильно сажать можно научиться. А потом уже все что угодно можно брать…
Вот как-то так…

san_AA
AKuzmin:

Ни одна из перечисленных моделей не годится для осуществления указанной цели !

Перед тем как писать эту ерунду и советовать надумав себе что-то, надо полетать на всех перечисленных самолётах. Я на всех летал. Поэтому помидорка Вам!😛

Alex

Вот модель просто офигенная. Я на такой полетал - просто наслаждение. Стабильный, при необходимости верткий, очень предсказуемый, летит на удивление ровно и адекватно для такого размера.
Очень и очень рекомендую.

Prikladnik

Спасибо, только он электро.
Кстати, Chipmunk вряд ли подойдёт из-за стоек на крыле - не лучший вариант для обучения. Если не прав, поправьте пжл.
Нравится Fascination 50. Пока на нём останавливаюсь.

Только не найду пока в магазах…

DmitryB
Prikladnik:

Спасибо, только он электро.

вы про какой самолет? Як? он как электро так и ДВС, можно переделать, скорее всего в комплекте идет конверсионный набор для ДВС. И стойки не в крыле…

Prikladnik

Нравится, Сереж, но за счёт чего она она значительно легче Fascination при тех же размерах?

DmitryB

За счет прочности конечно же… Вариантов то мало… 😃 с одной стороны прочность с другой вес.

Alex

А с третьей правильный конструктив и материалы. Я, правда, не говорю, что это про данный самолет, просто не знаю.

Prikladnik

думаю, всё же прочность…
Ценовая ниша одна - материалы похожи.

Prikladnik

Як, конечно, очень нравится. К тому же он в наличии. Зайду, спрошу мануал, как там он переделывается.

Вот смотрю два самолёта:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6310/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8890/

Читаю ветку по Groovy. Почему на него рассматривают только 4Т мотор?
2Т .46 не пойдёт?
Но самолёты очень похожи по параметрам. И на Як, наверное, нужен 4Т.

А нет, внимательно читал, 2Т в ветке Groovy упоминается.
Но всё равно объясните пжл, почему для Fascination рекомендуют 35-52 2Т,
а для Groovy - 4Т. Самолёты не так чтобы сильно отличаются. Чего я не вижу?

Алексей_Vgg
Prikladnik:

Вот смотрю два самолёта:

О! Заблудитесь Вы так в Тридэшных моделях.
Хотите классику “со встроенным циркулем” - Fascination-50
Ветку про неё, так наверное и не просмотрели?!
Есть там видео, с 4-х тактным 0.52 АСП-ом.
Не вдохновляет? Прочувствовать можно, только держа модель в руках, с запущеным двигателем.
Вы хоть в симуляторе сравните, 3D и Ориджинал (Классическую F3A).

Prikladnik

Да вот уже заблудился. Не нужен мне пока 3D.
Ветку смотрел.
Ещё посмотрю модели, осмыслю.

Алексей_Vgg

Да, если честно, не нужно “осмысливать”, - бери то, что желает душа.
Любое! Лишь бы нравилось!

Алексей_Vgg
Prikladnik:

Но всё равно объясните пжл, почему для Fascination рекомендуют 35-52 2Т,


Китайский мануал рекомендует - 2Т 0.36-й или 4Т 0.50-й серии.
В чем разница? Вот пара цитат из ФАКов про 4Т:
Плюсы:

  • больше крутящий момент в том же диапазоне оборотов
  • приёмистость гораздо выше 2-х тактного
  • экономичнее по расходу топлива
  • звучит почти как настоящий
  • как правило, выше ресурс
  • для 3D пилотажа подходит гораздо больше (В случае с Груви)
    Минусы:
  • дороже, но не намного
  • сложнее в настройке, особенно в период, пока не обкатан
  • рядовые модели тяжелее
  • топливо меньше 10 не любит, лучше 20
  • вибрация больше

…четыре такта это никак не дань моде. Года четыре назад это было так. Сейчас это очень технологичные изделия, которые стали гораздо легче и мощнее предшественников. И область применения для них расширилась. Если раньше это было уделом копиистов и пилотажников ( а пилотажники просто потому что модно ничего на свои машины ставить не будут), то сейчас их можно ставить на все, кроме боя и гонок.

Sotsium

Простите за оф-топ, просто мне интересно… компрессионные движки вообще исчезли или они в РУ моделизме не применяются?

Prikladnik

Спасибо всем за советы!
Особенно “лишь бы нравилось” - очень в тему. Пошёл и купил Як-54 40 ДВС.
Очень нравится!
Будем собирать и облётывать.
Кстати в наборе Як-55 50 нет комплекта для ДВС.

Alex3x

Читаю ветку по Groovy. Почему на него рассматривают только 4Т мотор? - Потому, что установка двухтактника связана в переделкой носовой части фюзеляжа и вырезкой почти четверти капота. Глушитель двухтактника сложновато разместить в высоком и узком фюзеляже.