Я на него одевал медную трубочку, изгибал по месту, а другим концом упирал в корпус. Только тогда не откручивался. У 12- таких проблем не было.
Всё гораздо проще:
Подложить под винт пружинку соответствующего диаметра… И пружинкой… Супер держит, ни разу не раскручивалась… На МАРЗе была такая же проблема, так же и решилась… 😃
Да и МК 17 тоже способен небольшой Р.У. самолет “тянуть”
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Да и МК 17 тоже способен небольшой Р.У. самолет “тянуть”
ЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Заранее прошу простить,если эта тема уже поднималась,мне бы только узнать где взять ссылочку как МК-17 переделать(имеется ввиду,если я не ошибаюсь наклонить цилиндр),а то валяется у меня,все руки чешутся его пристроить по назначению…
“Моделист-конструктор” №12 1987 г., №6 1988 г. МК - 17 просто переделывается и неплохо работает и в калильном варианте.
Всё гораздо проще:
Подложить под винт пружинку соответствующего диаметра… И пружинкой… Супер держит, ни разу не раскручивалась… На МАРЗе была такая же проблема, так же и решилась… 😃
Не, все еще проще: надеть на торец винта, который упирается в контрпоршень, шайбу типа “гровер”(там фаска снята, можно подобрать нужного размера шайбу). Этот способ, к стати, тоже в “М-К” описывался, просто и надежно.
МАРЗом я был очень доволен, пока он не улетел с концами на мотопланере 😕
Заводился вообще с полпинка, никогда долго не приходилось его “дергать”. Правда, стабильной работы удалось добиться только когда переделал жиклер с иглой.
Вот, кое-что откопал из старых запасов 😋 www.rcpilot.h12.ru/engine01.html
Если интересно могу выложить много материала из старых журналов по модернизации и переделки дрыгателей 😃
Заранее прошу простить,если эта тема уже поднималась,мне бы только узнать где взять ссылочку как МК-17 переделать(имеется ввиду,если я не ошибаюсь наклонить цилиндр),а то валяется у меня,все руки чешутся его пристроить по назначению…